Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкалы оценивания — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкалы оценивания

2017-06-29 187
Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкалы оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Этапы практики   Компетенции Показатели оценивания компетенций Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания компетенций
Минимальный балл Максимальный балл
1. Организационный   - Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой – (ПК-3) - Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов - (ПК-9) деятельность студента по самоорганизации и самоуправлению   выбор и осуществление студентом коммуникационного стиля студент осуществляет рефлексию; аргументирует свою точку зрения     корректное поведение, грамотная речь (с использованием профессиональных терминов), доброжелательность и толерантность к окружающим    
2. Основной - Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой – (ПК-3) - Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов - (ПК-9) выбор студентом банковского продукта;     грамотная систематизация материала   качество проведенного сравнительного анализа данного продукта в выбранных банках   студент демонстрирует аналитический/нормативный тип мышления при оценке информации,   студент соотносит теоретические аспекты с практическими предложениями банковских продуктов, выявляя возможные последствия для банка и клиентов   студент демонстрирует способность анализировать цифровой материал, доказывающий востребованность и эффективность отдельных направлений банковской деятельности        
3. Заключительный   - Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой – (ПК-3) - Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов - (ПК-9) Систематизация и обобщение теоретических и аналитических данных студент аргументирует выбор банковского продукта, с точки зрения наиболее интересного предложения на рынке для клиентов и оценивает наиболее правильную политику банка в этой области.        

 

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

Если учебная практика проводится в структурных подразделениях УрГЭУ, то студентам предлагается выполнить тематическое задание. Тематическое задание для студентов включает в себя теоретическую часть – описание отдельного банковского продукта; аналитическую часть – систематизацию аналитической информации отдельных банков по характеру предложений банковских продуктов и финансовые показатели, оценивающие их эффективность.

 

№ п/п Теоретическая часть Аналитическая часть Компетенции
1. - Описание банковского продукта; - Систематизация характеристик, составляющих условия его предоставления - Информация с сайта ЦБ РФ; - Информация с сайтов анализируемых банков; - Подготовка табличного материала. ПК-3; ПК-9

 

Критерии оценки при выполнении тематического задания студентами

№ задания Критерии оценки Количество баллов
1. Умение анализировать, систематизировать и сопоставлять информацию.  
2. Умение критически оценивать ситуацию, аргументировать выбор варианта решения, креативно мыслить, принимать нестандартные решения  
  Общее количество баллов  

Отчет следует представить в печатном варианте: формат А4, шрифт 14, интервал – 1,5. Объем отчета: 20-25 печатных страниц. Цифровой материал – в виде таблиц. Весь изученный и рассмотренный в отчете материал (структура, динамика, соответствие современным тенденциям развития) следует проанализировать и аргументировать.

Результаты выполненной работы также рекомендуется представить в виде презентации (10-12 слайдов). Демонстрация презентации и публичное выступление студента предполагается во время защиты отчета по практике.

 

Критерии оценивания результатов прохождения практики (защиты отчета) и


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.