Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-29 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Отсутствие инициативы | Слабо выраженная способность | Достаточно выраженная способность | |
Начало группы | 11 человек | 5 человек | 4 человека |
Конец группы | 3 человека | 10 человек | 7 человек |
Высказывания имели тенденцию изменяться от односложных, коротких до развернутых, включающих в себя несколько фраз (от 4-5 иболее, вплоть до небольших рассказов о себе, своей жизни).
3. Изменения в способности взять инициативу в ходе группового обсуждения представлены в табл. 4. Как видно из таблицы, в ходе ТТС уменьшилось количество людей, не способных взять инициативу в ходе группового обсуждения (с 11 до 3), увеличилось количество людей со слабо выраженной способностью взять инициативу в ходе группового обсуждения (с 5 до 10) и с достаточно выраженной способностью взять инициативу в ходе группового обсуждения (с 4 до 7).
Анализ этой характеристики также распадается на 6 основных вариантов:
— у 3 человек инициатива отсутствовала на протяжении всего хода занятий;
— у 6 человек, не проявлявших инициативу в начале занятий, появилась слабо выраженная способность к инициативе в высказываниях в конце групповых занятий;
— у 2 человек, не проявлявших инициативу в начале занятий, появилась достаточно выраженная способность к инициативе в высказываниях к концу занятий;
— у 4 человек уровень инициативности в высказываниях на группе был слабо выраженным на протяжении всего хода занятий;
— у 4 человек уровень инициативности в высказываниях был в достаточной степени выраженным на протяжении всего хода занятий;
— у 1 человека инициатива в высказываниях на группе изменилась со слабо выраженной в начале группы до достаточно выраженной в конце группы.
4. Поза менялась от скованной, статичной, малоподвижной, «закрытой» к более естественной, спонтанным, «мягким» движениям, более точно отражающим изменения аффективного состояния, степени интереса и включенности в групповое занятие. То есть просматривается тенденция к большей аутентичности, с точки зрения особенностей позы и подвижности (особенностей движения) пациентов.
5. Мимика от бедной, невыразительной меняется к более подвижной, естественной, экспрессивной. В целом эта тенденция выражена не очень ярко.
6. Громкость голоса, интонационное богатство также имели тенденцию к изменению. У большинства пациентов голос тихий, интонационное богатство представлено слабо. Тенденция к более громкому тону голоса, более интонационно сложному, богатому присутствует, однако выражена, как и предыдущая тенденция, в незначительной степени.
7. При анализе самоотчетов пациентов выделяются следующие группы тем:
а) расширение объема знаний о себе, своем характере, углубление процесса самопонимания, самоосознания (10 человек отмечают данный эффект);
б) принятие себя, ощущение повышения собственной самоценности, повышение уровня позитивного самоотношения (данный эффект был явно высказан в 9 самоотчетах);
в) улучшение взаимоотношений с окружающими, способности ладить с людьми вследствие понимания их характеров (8 самоотчетов);
г) расширение круга интересов, углубление уровня понимания процессов, ситуаций в окружающем мире (7 самоотчетов);
д) ощущение обретения себя, встречи с собой (4 самоотчета);
е) ощущение единства на группе, атмосферы взаимного понимания и принятия с указанием также того, что группа — практически единственное место, где это понимание и принятие было получено (4 самоотчета);
ж) понимание ценности творческого стиля жизни, осознание и принятие ценности быть собой как одной из самых главных в иерархии жизненных ценностей (4 самоотчета);
з) указание на то, что творчество (в какой-либо конкретной форме) было пережито как действенный прием самопомощи при состояниях тревоги, депрессии, было сделано в 3 самоотчетах.
8. Появление творческой продукции:
— на группе, вследствие заданий ведущего — у 18 человек;
— самостоятельно, по собственной инициативе, во внегрупповое время — у 8 человек.
Творческая продукция во внегрупповое время была представлена в виде:
— рассказов, эссе, записей в дневник — 6 человек,
— стихов — 3 человека,
— рисунков — 2 человека,
— сочинения музыки — 1 человек.
9. Одним из результатов работы, не учтенным ни одной из диагностических методик, были субъективно ощущаемые личностные изменения ведущего групп ТТС (увеличение уровня самопринятия и самоуважения, уверенности в себе, усиление способности к инициативному и креативному поведению в жизни), а также появление у ведущего собственной творческой продукции в виде эссе.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!