Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-19 | 783 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Геоинформационная, отражающая на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, а также местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб, привлечённых к реагированию на происшествие.
Геоинформационная подсистема предназначена для отображения на основе электронных карт природно-географических, социально-демографических, экономических и других характеристик территорий, местонахождение лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, а также местонахождение транспортных средств ДДС, привлеченных к реагированию на происшествие.
Геоинформационная подсистема обеспечивает отображение:
- природно-географических, социально-демографических, экономических и других характеристик территории Субъекта РФ;
- местонахождения лица (или абонентского устройства), обратившегося по номеру «112», в том числе зоны (сектора) при неточном позиционировании;
- места возникновения происшествия или ЧС;
- мест расположения ЦОВ-АЦ, РЦОВ, ЦОВ-ЕДДС, а также объектов, сил и средств подчинения ДДС и регионального ЦУКС МЧС России;
- мест расположения потенциально опасных и критически важных объектов;
- маршрутов движения между заданными объектами (после автоматической прокладки по графу дорог с использованием информации о пробках, если такая информации доступна);
- навигационной информации о составе и местонахождении, истории перемещения сил и средств реагирования (при наличии технических возможностей использования технологий ГЛОНАСС/GPS).
|
Геоинформационная подсистема включает в свой состав следующие функциональные блоки:
- отображения картографической информации;
- поиска картографической информации;
- мониторинга транспортных средств;
- администрирования.
В подсистеме предусмотрен легитимный механизм регулярного обновления электронных карт подсистемы для обеспечения актуальности картографической информации.
Подсистема имеет механизмы взаимодействия с уже имеющимися геоинформационными подсистемами ДДС, в том числе обеспечивает поддержку основных стандартов форматов используемых карт.
Подсистема мониторинга
Подсистема мониторинга, предназначена для приема и обработки информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе, от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» и терминалов ГЛОНАСС/GPS транспортных средств экстренных оперативных служб, привлечённых к реагированию на происшествие, перевозящих опасные грузы.
Подсистема мониторинга предназначена для приема и обработки информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" и терминалов ГЛОНАСС/GPS, установленных на транспортных средствах ДДС, привлеченных к реагированию на происшествие и транспортных средствах, перевозящих опасные грузы.
Подсистема мониторинга обеспечивает решение задач сбора информации отразнообразных устройств объектов мониторинга, обработки и квалификации нештатной ситуации на объектах мониторинга, предоставления пользователям подсистемы целостной и актуальной информации о положении дел на объектах мониторинга, передачи информации об экстренных ситуациях на объектах мониторинга в другие подсистемы системы-112.
|
Подсистема мониторинга также обеспечивает формирование и передачу в другие компоненты системы-112 вызова по внештатной ситуации на контролируемых стационарных и подвижных объектах.
Подсистема мониторинга включает в свой состав следующие функциональные блоки:
- сопряжения с системами мониторинга стационарных объектов;
- сопряжения с системами мониторинга мобильных объектов на базе ГЛОНАСС/GPS;
- сопряжения с системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- администрирования.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!