Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-26 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения учебной практики, итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | Анализ работы студента на рабочем месте, в том числе: -в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; - умение толковать нормативно - правовые акты; - умение применять нормы действующего законодательства. | Оценка полноты и правильности оформления дневника и отчета по учебной практике, дифференцированный зачет |
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | Анализ работы студента на рабочем месте, в том числе: - уметь консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты, используя информационные справочно-правовые системы; - разъяснять порядок получения недостающих документов и сроков их предоставления; -организовывать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг). | |
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий,, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | Анализ работы студента на рабочем месте, в том числе: -составлять перечень документов, необходимых для установления пенсий, других социальных выплат; -уметь разъяснять порядок получения недостающих документов и сроков их предоставления. - соблюдать алгоритм выполнения задания. | |
ПК 1.4. Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, используя информационно – компьютерные технологии | Анализ работы студента на рабочем месте, в том числе: - уметь определять права, размеры и сроки назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала с использованием информационных справочно-правовых систем; формирование пенсионных дел; - дел получателей пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; -осуществлять оценку пенсионных прав застрахованных лиц, в том числе с учетом специального трудового стажа. -уметь юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, определяющие право граждан на вид социального обеспечения. | |
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | Анализ работы студента на рабочем месте, в том числе: - уметь профессионально определять правильность заполнения необходимых документов; -уметь пользоваться компьютерными программами назначения и выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат; - уметь разъяснять порядок получения недостающих документов и сроков их предоставления. | |
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | Анализ работы студента на рабочем месте, в том числе: - уметь составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем, ведение учета обращений; -уметь давать психологическую характеристику личности, применение приемов делового общения и правил культуры поведения. | |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | |
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Анализ понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, в том числе: - демонстрация интереса к будущей профессии; - проявление активности, инициативности в процессе освоения профессиональной деятельности; - проявление высоких результатов при освоении учебных дисциплин и профессиональных модулей; - наличие положительных отзывов по итогам учебной практики. Знание последних изменений в законодательстве в сфере права социального обеспечения. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Анализ организации собственной деятельности в: - выборе и применении методов и способов решения профессиональных задач в области организации работы; - оценке эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | |
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Анализ в принятии решения в стандартных и нестандартных профессиональных задач в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; Знание практики применения законодательства. | |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | - наличие опыта работы с информацией на различных носителях; - наличие опыта извлечения информации, необходимой для профессиональной деятельности; - наличие опыта передачи информации | |
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - наличие навыков работы с персональным компьютером и клавиатурного письма; - наличие опыта размещения, систематизации и хранения информации; - наличие опыта работы с программным обеспечением, необходимым в профессиональной деятельности; - опыт создания различных презентаций и пользования электронной почтой. | |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами | - наличие опыта подчинения своих действий общей цели. - обладание навыками высказывания собственной точки зрения; - адекватное реагирование на альтернативную позицию. | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - наличие опыта осуществление лидерских функций, проявление лидерских способностей; - четкость постановки целей деятельности и доведение их до членов команды; - наличие опыта работы по координированию собственной деятельности и членов команды; наличие опыта работы по планированию собственной деятельности и команды в целом. | |
ОК 8.Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | - наличие опыта подчинения своих действий общей цели. - обладание навыками высказывания собственной точки зрения; - адекватное реагирование на альтернативную позицию. | |
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. | - соблюдение правил требования охраны труда; | |
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | - демонстрация соблюдения делового этикета, культуры и психологических основ общения, норм и правил поведения; - проявление толерантности и эмпатичного способа общения. | Наблюдение и экспертная оценка на учебных занятиях и на учебной и производственной (по профилю специальности) практиках |
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению | - проявление нетерпимости к коррупционному поведению. | Обсуждение проблемы на внеклассных мероприятиях |
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!