Анализ формирования политического имиджа руководителей Тульской области в региональных СМИ с 1985-2015 гг. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Анализ формирования политического имиджа руководителей Тульской области в региональных СМИ с 1985-2015 гг.

2017-06-26 239
Анализ формирования политического имиджа руководителей Тульской области в региональных СМИ с 1985-2015 гг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Научный руководитель: канд. филол. наук, доц. Играев Б.А.

Тульский государственный университет

Имиджу политического деятеля уделяется особое внимание. Некоторые зарубежные исследователи рассматривают имидж политического деятеля как специально созданный носитель определенной информации, отмечая, что «имидж предлагает материал, на основе которого наблюдатели делают свои толкования и извлекают выводы» [1, с.68].

Проанализировав данные толкования имиджа зарубежными и отечественными исследователям, мы пришли к определению, в котором имидж - это некий синтетический образ, складывающийся в сознании людей в отношении некоего лица или организации, содержащий в себе значительный объем эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия, побуждающий к определенному социальному поведению.

Имидж политического деятеля складывается из персональных (физические и психофизические особенности, внешность, характер, тип личности, стиль принятия решений), социальных (происхождение, финансовое состояние, связь с различными группами, партиями и организациями), символические характеристики (отражение идеологии в фигуре).

Кроме того, для политического деятеля немаловажна харизма. Проанализировав работы М. Вебера, мы можем определить харизматическую личность как личность, обладающую, «внеобыденным личным даром», благодаря которому эта личность способна оказывать эффективное влияние на аудиторию [1, с. 72].

Имидж политического деятеля зависит от усилий как самого политика, так и его команды. Так, правильная самопрезентация – то, как политик преподносит себя сам, поможет расположить к себе не только избирателей, но и членов своего штаба. Кроме того, немаловажны и политические идеи и то, как он их отстаивает и исполняет: аудитории и избирателям важны результаты работы политического деятеля. От того, как качественно работает политик и его исполнительный аппарат, зависит его правильный, положительный имидж, а значит, и поддержка политика аудиторией.

Проанализировав имидж тульских политических деятелей, мы пришли к выводу, что имидж оказывает важное влияние на восприятие аудиторией политика, а также на позицию политика во власти. Правильный имидж подразумевает долгую и кропотливую работу над его созданием или корректировкой.

ЛИТЕРАТУРА

1. Вебер М. Хозяйственная этика мировых религий. Попытка сравнительного исследования в области социологии религии. Введение // Избранное. Образ общества. М., 1994. С. 68, 72

 

Левина В.В.

СОВРЕМЕННАЯ ЖАНРОВАЯ КАРТИНА В РЕГИОНАЛЬНОМ

МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТ

«МОЛОДОЙ КОММУНАР» И «ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»)

Научный руководитель: канд. филол. наук, доц. Играев Б.А.

Тульский государственный университет

Под жанровой картиной мы понимаем сложившуюся в печатных СМИ систему устойчивых форм журналистских произведений. Наш выбор газет для исследования продиктован несколькими причинами: 1) оба издания имеют общественно-политическую, направленность; 2) единый регион распространения – Тульская область; 3) примерно одинаковый охват аудитории. При выборе временного отрезка (2010-2015 г.г.) мы руководствовались периодичностью изданий: «Молодой коммунар» выходит в печать 2 раза в неделю, «Тульские известия» – ежедневно.

Проводя исследование, важно помнить о различных формах собственности общественно-политических изданий: «Тульские известия» – государственное СМИ, «Молодой коммунар» – частное. Принадлежность «Тульских известий» к данному типу СМИ обусловила непрерывное присутствие на страницах газеты жанра отчета (55% от всех текстов), где героями и экспертами выступают представители государственных структур. В «Молодом коммунаре» отчет представлен более скромно: в течение всего рассматриваемого периода количество текстов в этом жанре за один месяц не превышало трех (5% от всех текстов).

В результате изучения текстов исследуемых газет за последние 5 лет, мы пришли к выводу: самые распространенные жанры в «Молодом коммунаре» – репортаж (30%), интервью (25%), корреспонденция (20%) и аналитическая статья (10%), в «Тульских известиях» — отчет (55%), «жесткая» новость (15%), очерк (10%), репортаж (7%).

ЛИТЕРАТУРА:

1. Лазутина, Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества: Учебное пособие для студентов вузов — М.: Аспект Пресс, 2011. – 320 с.

2. Ким М.Н. ОТДЖ: Учебник для вузов— СПб.: Питер, 2011. — 400 с.

 


Логинов И.И.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.