Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-25 | 333 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В результате использования вышеописанных подходов в повышении эффективности и качества урока физической культуры в современных условиях удается:
· раскрыть всесторонние способности учащихся;
· повысить заинтересованность ребят и увлеченность предметом;
· научить учащихся быть более уверенными в себе;
· научить учащихся стараться использовать полученные знания в различных ситуациях;
· повысить качество знаний учащихся;
Результатом достижений является качество планирования учебного процесса. Правильное планирование обеспечивает: необходимые направления, структура и качество обучения; рациональное распределение времени на темы учебного материала, логическую организацию формирования навыков и умений; продуманное использование учебной и методической литературы, технических средств обучения и оборудования. Качество образования определяется следующими факторами: использованием различных видов учебной деятельности учащихся, моим личным опытом работы, новейшими образовательными технологиями, использованием оптимальных средств и методов оценки качества образовательного процесса и уровня подготовки выпускника в соответствии с требованиями ФГОС.
Внеурочная деятельность не есть традиционный урок, но направлена на достижение образовательных результатов, заявленных ФГОС. При этом, внеурочная деятельность носит компенсационный характер: способствует решению, тех образовательных задач, которые не удается решить на уроке. В стандарте отмечается, что внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Это позволяет определить основную цель внеурочной деятельности: воспитание здоровой, духовно-нравственной, социально-активной, интеллектуально-развитой, культурной личности учащихся.
Результаты и достижения учителя физической культуры отражены в результатах и достижениях его обучающихся. Мои ученики участвуют в различных соревнованиях, олимпиаде
по предмету разных уровней (школьный, муниципальный, региональный), конкурсах по предмету (основанных на теории физической культуры).
Заключение
Моя задача – помочь ребёнку преодолеть страх, тревожность перед решением его внутренних проблем, обрести уверенность в том, что он сам сможет обеспечить себе успех. А его двигательная активность, любое её проявление всегда найдут поддержку и одобрение со стороны учителя. Нет какой-то одной уникальной технологии здоровья. Все описанные мною методы
выступают как задачи единого образовательного процесса.Ребята с удовольствием ходят на уроки физкультуры, занимаются физическими упражнениями, участвуют в спортивных и подвижных играх, эстафетах.
Нам, учителям, доверено самое ценное – наши дети: нежные и хрупкие, каждый в отдельности и все вместе. Только через интересные физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия можно зажечь спортивную искру в каждом ребёнке.
Библиография
1. Волков Л.В. Физическое воспитание учащихся: Учебно-методическое пособие.- К.: Рад. шк., 1988.
2. Гуревич И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств/И. А. Гуревич. – М.: Высшая школа, 1985. -256 с.
3. Знаменский Б.Т. Здоровье и окружающая среда/Б.Т. Знаменский. – М.: Просвещение, 1992. – 198 с.
4. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов/В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2010.
5. Майский А.Б., Лебедева М.А., Стук Н.С. Развитие, здоровье, гармоничность. Методическое пособие для учителя физической культуры, Архангельск, 1997.
6. Мишин Б.И. Настольная книга учителя физкультуры: Справочно-методическое пособие/Б.И. Мишин. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 526 с.
7. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы: мониторинг эффективности.-М.: Глобус, 2009
8. Чайцев В.Г., Пронина И.В. Новые технологии физического воспитания школьников: практическое пособие.- М.: АРКТИ, 2007.
9. Янсон Ю.А. Уроки физической культуры в школе. Новые педагогические технологии/Ю.А. Янсон. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005.-432 с.
10. Первое сентября www.1september.ru
11. Учитель.ru http://teacher2010.ru/about/php
Директор МОБУСОШ № 18 И.Д. Пашуришвили
х. Родниковского
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!