Процедура и результаты публичной защиты выпускной квалификационной работы — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Процедура и результаты публичной защиты выпускной квалификационной работы

2017-06-25 218
Процедура и результаты публичной защиты выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К защите ВКР допускается студент, успешно завершивший в полном объеме освоение основной образовательной программы среднего профессионального образования по направлению подготовки, разработанной в ГБПОУ «БОКИ» в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, и успешно прошедший установленные итоговые экзамены.

Защита выпускных квалификационных работ проходит в торжественной обстановке, публично, на открытом заседании аттестационной комиссии. Дата, время и место работы комиссии сообщаются заранее.

Схематично процедура защиты включает следующие стадии:

1. Доклад студента по теме выпускной квалификационной работы (10-12 минут).

2. Ответы на вопросы Председателя, членов комиссии.

3. Выступление руководителя выпускной квалификационной работы и других лиц, присутствующих на защите, если они просят слово.

4. Чтение рецензии на выпускную квалификационную работу.

5. Ответы студента на критические замечания руководителя и других лиц, принимающих участие в обсуждении выпускной квалификационной работы.

6. После публичного заслушивания всех или части выпускных квалификационных работ, представленных на защиту, проводится закрытое заседание аттестационной комиссии, на котором обсуждаются результаты прошедших защит, выносится общая оценка каждому академическому абитуриенту: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Оценка выносится простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании (при равенстве голосов, решающим является голос Председателя). Одновременно принимаются рекомендации о практическом использовании полученных в выпускной квалификационной работе результатов.

7. По окончании закрытого заседания возобновляется публичное открытое заседание комиссии, на которое вместе со студентами приглашаются все желающие. Председатель кратко подводит итоги, объявляет оценки по защищенным на данном заседании выпускным работам.

8. Решения о работе комиссии оформляются протоколами установленной формы, в которых фиксируются заданные каждому студенту вопросы, ответы на них, выступления членов комиссии и других лиц, присутствующих на защите; даются оценки выпускным квалификационным работам.


Приложения

Приложение 1

Образец оформления титульного листа

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Брянский областной колледж искусств»

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (или ПРОЕКТ)

на тему: «Стилистические и технические особенности исполнения концерта А. Арутюняна для трубы»

 

Выполнил:

студент 4 курса

специальности 073101

Инструментальное исполнительство по виду Национальные инструменты народов России

Горбунов Антон Алексеевич

Руководитель:

Алексеева Светлана Юрьевна

 

 

Брянск, 2017


 

Приложение 2

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3

Глава I. Теоритическое обоснование проблемы развития творческих способностей школьников старших классов на занятиях в инструментальном ансамблем…………………………………………………7

1.1. Сущность творческих способностей и их характеристика…………….7

1.2. Возрастной портрет школьников старших классов……………………14

1.3. Методика развития творческих способностей……………………….…21

Глава II. Практическая часть………………………………………………27

2.1. Диагностика уровня развития творческих способностей старших школьников………………………………………………………………………27

2.3. Программа по развитию творческих способностей на занятиях инструментальным ансамблем у школьников старших классов……………..35

Заключение …………………………………………………………………….41

Список использованной литературы и источников …………………………………………………….………………...45

Приложение ………………………………………………..…………………...47
Приложение 3

Список использованной литературы и источников

Учебная, научная и методическая литература

1. Айзикович, Т.А. Современная музыка. История джаза и популярной музыки [Текст] / Т.А. Айзикович. - М.: Музыка, 2006. – 64с.

2. Беличенко, С.А. Размышления о современном российском джазе. Исповедь музыканта [Текст] / С.А. Беличенко // Музыкальная академия. - 2007. - № 3. – С.15-19.

3. Блажевич, В.Д. Ежедневные коллективные упражнения для духового оркестра [Электронный ресурс] / В.Д. Блажевич. - М.: Музгиз, 2001. – 120с. URL: http://www.library.ru/complet.html (дата обращения: 11.05.2014)

4. Браславский, Д.А. Аранжировка для эстрадных ансамблей и оркестров [Текст]: учеб. пособие для студентов / Д.А. Браславский. - СПб.: Музыка, 1974. – 54с.

Периодическая литература

Газета

5. Академия здоровья [Текст]: науч.-попул. газ. о здоровом образе жизни. – М., 2001. - №2.

Журнал

6. Актуальные проблемы современной науки [Текст]: информ.-аналит.журн. – М.: Спутник, 2001. - №1.

Ноты

7. Эшпай, А.Я. Квартет [Ноты]: для 2 скрипок, альта и виолончели / Андрей Эшпай. – Партитура и голоса. – М.: Композитор, 2001. – 34с.

Аудио

8. Гладков, Г.А. Как львенок и черепаха пели песни [Звукозапись] / Геннадий Гладков; исп.: Г.Вицин, В. Ливанов [и др.]. – М.: Экстрафон, 2002.

Статьи

9. Иванов, Т.В. Традиционные ресурсы [Текст] / Т.В. Иванов // Библиотека. – 2008. - №1. – С.15-19.

10. Двинянинова, Г.С. Комплимент [Текст] / Г.С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб.науч.тр. / Воронеж.межрегион.ин-т обществ.наук. – Воронеж, 2001. – С.101-106.

Интернет-источники

11. Ванюшин И.В. Методика измерений [Электронный ресурс]. – М.: Ореол, 2003. URL: http: //www.library.ru/portalus.html (дата обращения: 15.11.2014)


 

Приложение 4

Образец рецензии на выпускную квалификационную работу


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.