Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-25 | 1965 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
опробования автотормозов:
- помощник машиниста подает сигнал "Отпустить тормоза";
- помощник машиниста подает сигнал "Произвести торможение";
- машинист выполняет торможение;
- помощник машиниста контролирует действие тормозов двух
хвостовых вагонов на отпуск;
- машинист выполняет отпуск тормозов;
- машинист подает свистком локомотива один короткий сигнал;
- помощник машиниста контролирует действие тормозов двух
хвостовых вагонов на торможение;
- машинист подает свистком локомотива два коротких сигнала.
Порядок проверки автотормозов в грузовых поездах по головным
Вагонам
Машинист после восстановления зарядного давления обязан
проверить плотность тормозной сети при IIположении ручки крана
машиниста, которая не должна отличаться от плотности, указанной в справке
формы ВУ-45, более чем на 20 % в сторону уменьшения или увеличения.
Убедившись, что плотность тормозной сети не изменилась более
указанной величины, машинист должен подать свистком локомотива один
короткий сигнал и произвести ступень торможения снижением давления в
уравнительном резервуаре на 0,6-0,7 кгс/см2. Помощник машиниста должен
проверить действие тормозов на торможение у вагонов в головной части
поезда, количество которых устанавливается приказом начальника
инфраструктуры и указывается в местных инструкциях. По местным условиям
количество вагонов установлено _
. Проверка выполняется по контролю
выхода штоков ТЦ и прижатию тормозных колодок к колесам. После этого
помощник машиниста подает машинисту сигнал "Отпустить тормоза".
Машинист должен подать свистком локомотива два коротких сигнала и
|
отпустить тормоза первым положением ручки крана машиниста. Помощник
машиниста обязан проконтролировать действие тормозов вагонов головной
части поезда на отпуск по заходу штоков в ТЦ и отходу тормозных колодок от
колес.
Если при проверке плотности тормозной сети машинист обнаружит
изменение плотности более, чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-
45, производится сокращенное опробование автотормозов. Если на
локомотиве, оборудованном сигнализатором с датчиком № 418, сигнальная
лампа "ТМ" загорается на стоянке, машинист должен проверить исправность
сигнализатора ступенью торможения, при которой лампа "ТМ" должна
погаснуть. Убедившись в исправности сигнализатора, локомотивная бригада
должна произвести сокращенное опробование автотормозов.
Установи последовательность действий машиниста и
Помощника машиниста при проведении проверки действия автотормозов
по головным вагонам в грузовом поезде:
- помощник машиниста подает сигнал "Отпустить тормоза";
- машинист подает свистком локомотива один короткий сигнал;
- машинист выполняет отпуск тормозов;
- помощник машиниста подает сигнал "Произвести торможение";
- машинист выполняет торможение;
- помощник машиниста контролирует действие тормозов головных
вагонов на отпуск;
- помощник машиниста контролирует действие тормозов головных
вагонов на торможение;
- машинист подает свистком локомотива два коротких сигнала.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!