Тормозного положения в последующие тормозные положения растет — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Тормозного положения в последующие тормозные положения растет

2017-06-25 368
Тормозного положения в последующие тормозные положения растет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Давление в МТЦ?

 

 

Подумай, от чего зависит давление в МТЦ, а значит, и в тормозных

Цилиндрах локомотива при торможении краном № 254?

 

 

Запомни величины давлений в тормозных цилиндрах при тормозных

Положениях ручки крана № 254.

 

 

Укажи, какое должно быть давление воздуха в МТЦ и тормозных

Цилиндрах, если ручка крана № 254 находится

между III и IV положениями

между IV и V положениями

междуVиVIположениями_

 

 

Объясни работу крана № 254 при переводе его ручки в одно из

Тормозных положений.


Работа крана вспомогательного тормоза локомотива № 254

При отпуске тормозов

 

 

Краном № 254 возможно выполнить как полный отпуск, так и

ступенчатый отпуск тормоза локомотива.

Для выполнения полного отпуска тормоза локомотива машинист переводит

ручку крана № 254 из тормозного положения во II положение.

 

При этом регулировочный стакан будет вывернут из корпуса верхней части

на величину, когда усилие регулировочной пружины на поршни не передается.

Давлением воздуха из ТК и МТЦ оба поршня перемещаются вверх. Хвостовик


нижнего поршня отходит от верхней части двухседельчатого клапана –

открывается атмосферная притирка. Весь воздух из МТЦ и ТК выходит в

атмосферу следующим путем:

 


 

МТЦ и ТК


атмосферная

притирка

клапана


осевой канал и

радиальные

отверстия

нижнего поршня


 

Атмосфера


 

Для выполнения ступенчатого отпуска тормоза локомотива, если

локомотив был заторможен при помощи крана вспомогательного тормоза №

254, машинисту необходимо переводить ручку этого крана из одного

тормозного положения в другое по часовой стрелке (например – из VI в V).

Регулировочный стакан при таком действии будет выворачиваться из корпуса

на определенную величину, поэтому усилие регулировочной пружины будет

уменьшаться также на определенную величину. Это приводит к выпуску

воздуха из МТЦ и ТК до тех пор, пока давление в них не станет чуть меньше,

чем оставшееся усилие регулировочной пружины. Кран, произведя ступень

отпуска, зафиксирует давление в МТЦ и ТК, после чего будет поддерживать его

постоянным, автоматически подпитывая возможные утечки воздуха из МТЦ и

ТК.

Укажи цифрами последовательность действий, когда кран

№ 254 работает при полном отпуске тормоза локомотива:

открывается атмосферная притирка;

регулировочный стакан выворачивается из корпуса;

действие пружины прекращает передаваться на поршни;

ручка крана перемещается по часовой стрелке в поездное положение;

поршни перемещаются вверх;

воздух из МТЦ и ТК выходит в атмосферу.

Объясни, почему при II положении ручки крана № 254 в МТЦ, ТК и

Тормозных цилиндрах локомотива не остается воздуха под давлением?

Укажи, какое давление воздуха остается в МТЦ и тормозных


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.