Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-25 | 911 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
· логотип
· фирменный знак (товарный знак)
· фирменный блок
· слоган
· фирменный цвет (гамма)
· фирменный шрифт
· корпоративный герой
· постоянный коммуникатор и др.
3. Логотип. Определение, виды логотипов, примеры.
Логотип -это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров.
ВИДЫ ЛОГОТИПОВ:
· Оригинальное графическое начертание названия.
· Фирменный знак
· Фирменный блок — комбинация названия и знака.
4. Фирменный знак. Определение, варианты использования, примеры.
Фирменный знак - это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании, но может использоваться и отдельно.
Варианты использования: Приблизительно 80 % товарных знаков регистрируются именно в виде логотипа.
Уникальное графическое изображение + оригинальное шрифтовое начертание
5. Фирменный блок. Определение, схемы различных вариантов построения фирменных блоков, примеры.
Традиционное, часто упоминаемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля компании.
Чаще всего это изобразительный товарный знак и логотип (например, надпись adidas под фирменным рассеченным треугольником — фирменный блок компании Adidas, или надпись Fоrd внутри эллипса — фирменный блок компании Fоrd).
Фирменный блок также может содержать полное официальное название фирмы, ее банковские и почтовые реквизиты (фирменные бланки). Иногда фирменный блок может включать в себя и фирменный лозунг.
6. Корпоративный герой. Определение, особенности использования, примеры.
весьма важная часть формируемого образа фирмы. Компания персонифицирует продукт, разрабатывая постоянный и устойчивый образ своего представителя в сознании общественности.
|
При этом корпоративный герой наделяется именно теми чертами, которые компания стремится включить в свой идеальный имидж (например, забавный кролик Квики (какао) призван смешить детей, а клоун Рональд Макдональд (гамбургер) должен олицетворять для них дух веселого праздника с представлениями и подарками). Корпоративный герой также может олицетворять идеальный образ потребителя продукции компании
7. Постоянный коммуникатор. Определение, особенности использования, примеры.
В отличие от корпоративного героя постоянный коммуникатор является вполне реальным лицом. Это конкретный человек, избранный фирмой в качестве посредника при ее коммуникации с адресатом, то есть целевой аудиторией. Более распространены такие определения этого понятия, как лицо компании или бренд-имидж. При выборе лица фирмы некоторые компании ориентируются только на внешнюю привлекательность образа (Ашварайя Рэй у L’Oreal), другие могут опираться на профессиональные и моральные качества выбранного человека (используя всенародно любимых актеров, например Lоngines – Одри Хепберн и Олег Меньшиков)
Нестандартные элементы фирменного стиля.
Также существуют нестандартные фирменные константы, такие как: брендированная сувенирная продукция, мелкая сувенирная полиграфия (блокноты, календари), элементы деятельности фирмы
10.Логотип и фирменный знак. Определение, сравнение, примеры.
Логотип — оригинальное графическое начертание названия(Microsoft, Samsung)
Фирменный знак — уникальный идентификационный графический элемент(Apple, Lacoste, Adidas)
Слово «Логотип» произошло от греческого «logos» (слово) и «typos» (отпечаток). Таким образом, логотип - это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров.
В теории следует отличать логотип от фирменного знака. Так, фирменный знак - это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании) Т. е. фирменный знак отличается от логотипа добавлением графического изображения.
|
Брендбук. Определение, особенности, причины создания.
Так называют документ, содержащий исчерпывающую информацию и наглядные пояснения относительно всех констант стиля с указанием точных размеров, пропорций, общих и технических характеристик цветов, шрифтов и графических элементов и правил их использования.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!