Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-25 | 338 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Микросреда включает в себя совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей. Состоит из внутренней среды фирмы и среды прямого воздействия. Внутренняя среда фирмы представлена подразделениями фирмы:
– финансовая служба – осуществляет управление процессом движения фин.средств в организации, составление бюджета и фин. плана, оценка фин. потенциала организации, распределением денежных ресурсов между подразделениями предприятия;
– служба маркетинга – осуществляет реализацию созданного организацией продукта для удовлетворения потребностей
клиентов и достижения целей организации
– служба НИОКР – разрабатывает новые товары для обеспечения развития предприяти;
– бухгалтерия – дает расчет доходов и издержек фирмы, чтобы отдел маркетинга имел представление о том, насколько эффективно он работает;
– производство – осуществляется процесс переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, поступающих на входе в организацию, в продукт, который организация
предлагает внешней среде;
– служба материально-технического снабжения – управление закупками сырья, материалов и полуфабрикатов, управление запасами на складах, полуфабрикатов собственного изготовления для внутреннего пользования и конечной продукции.
Среда прямого воздействия:
– Поставщики – это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие фирму сырьем, материалами, комплектующими, оборудованием и трудовыми ресурсами, необхо для пр-ва конкретных товаров и услуг.
- Конкуренты по вертикали помогают потребителю удовлетворить ту же потребность, по горизонтали – предлагают аналогичные товары.
– Маркетинговые посредники – это фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространению ее товаров среди клиентуры;
– Клиентура – это все те, кто приобретает товары фирмы.
Сущность, цели и виды маркетинговых исследований.
Маркетинговое исследование – любая исследовательская деятельность по сбору и анализу данных, направленная на создание маркетинговой политики.
Целью маркетинговых исследований является решение следующих проблем предприятия:
1) Определение рыночных возможностей фирмы. Для прогнозирования объема продаж
отделу маркетинга фирмы необходимо оценить рыночный спрос, а также разработать мероприятия по охвату целевого рынка и занятию устойчивой позиции посредством осуществления сегментации рынка.
2) Исследование конкурентов с целью завоевания конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов. Чтобы
выиграть в конкур. борьбе фирма должна разрабатывать конкурентную стратегию.
3) Исследование сбыта. Под сбытом понимается доведение товара от производителя к потребителю. Эффективное
взаимодействие их невозможно без привлечения потребителей к своей продукции, выявлению рациональных путей и средств поставки товаров, способов и видов складирования товаров фирмы.
4) Исследование качества товара – учитывается новизна, конкурентоспособность, экономические показатели товара.
Виды маркетинговых исследований:
1) Зондажные исследования. Объектом изучения являются небольшие, ограниченные по своему содержанию задачи и основывается на сжатом по объему инструментарии. Используют тогда, когда суть проблемы еще не ясна для получения дополнительной информации о предмете и объекте исследования, уточнения и корректировки гипотез и задач, применяют самые доступные
методы сбора информации (например, опрос покупателей).
2) Дескриптивные исследования. Проводятся по сформулированной проблеме, когда имеется достаточное кол-во информации о проблеме. В ходе этого вида исследования получают ответы на вопросы: кто, что, когда, где, почему и каким образом. Используются для описания характеристик определенных групп потребителей, определения пропорции числа потребителей с определенным типом покупательского поведения по группам населения, прогнозирования.
3) Казуальные исследования. Проводятся для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей. Применяют: полное или выборочное ие; единичное или многоразовое ие; одноцелевое или многоцелевое исслед.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!