Тема 1. Создание предприятия — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тема 1. Создание предприятия

2017-06-19 321
Тема 1. Создание предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лабораторная работа 1. Сведения об организации

 

Цель: овладение практическими навыками подготовки информационной базы.

Информация. Сведения об организации относятся к категории постоянной или условно-постоянной информации. Так как в программе 1С: Бухгалтерия 8 в одной информационной базе можно вести учет для нескольких юридических лиц основные сведения о каждом из них указываются в справочнике Организации. Сведения о новой организации вводятся в справочник через соответствующую форму. Все поля формы сведений об организации можно условно разделить на поля, которые необходимо заполнить и которые не обязательно заполнять. В обязательном порядке заполняются поля «Наименование» и «Код». Для правильного оформления документов и формирования стандартных и регламентных отчетов в форме обязательно указываются: полное наименование организации, наименование плательщика в платежных документах, ИНН, КПП, дата регистрации, номер в ОРГН, код и наименование ИФНС, коды ОКПО, ОКАТО, ОКВЭД. Поле «Основной банковский счет» заполняется для автоматизации заполнения форм документов, в которых указываются реквизиты расчетного счета организации. На закладке «Контактная информация» указываются юридический и фактический адрес организации, телефоны и прочая контактная информация.

Задание. Создайте новое предприятие и введите необходимые реквизиты.

Порядок выполнения.

1. Выберите в меню ГлавноеОрганизацииСоздать организацию. Вид организации – Юридическое лицо. Система налогообложения – общая.

2. Введите следующие данные, используя таблицу 1:

а) во вкладе Главное:

- Сокращенное наименование

- Полное наименование

- ИНН, КПП, ОГРН

- Налоговый орган

- Банковский счет

б) вкладка Адреса и телефоны (Фактический адрес совпадает с юридическим);

в) вкладка Коды;

г) вкладка Фонды

Для сохранения заполненной формы нажмите ОК (Записать и закрыть).

Таблица 1

Исходные данные по организации

Полное наименование организации Открытое акционерное общество «Форум»
Сокращенное наименование организации Форум
  ИНН 5505021393
  Выдано свидетельство (дата регистрации) 12.12.20_
Налоговый орган ИФНС по Ленинскому административному округу г. Омска код 5505
  КПП 550501001
  ОКОНХ 98700
  ОКПО 34 79 68 03
  ОКОПФ 44
  ОКФС 53
  ОКВЭД 20.51
  ОКТМО (ранее ОКАТО) 52401000000
Банковский счет Расч/счет 40703810500090002601
  БИК 045209777
  Кор/счет 30101810000000000777
  Филиал «Омский» ОАО «ОТП БАНК» г. Омск
Адрес, телефон Россия, 644020, г. Омск, ул. Рождественского, д. 2
  Тел.: 007-3812-417590
  Факс: 007-3812-417590
Номер и наименование ПФР Рег. № в ПФР 065-007-002264
  ГУ - Управление ПФР в Ленинском АО г. Омска
  Регистрационный номер ФСС 5508540275
  ОГРН 1035500001922
  Дата внесения записи в ЕГРЮЛ 12.12.2014
  Свидетельство ЕГРЮЛ № 118
  Дата гос. регистрации юридического лица 12.12.20__г.
Руководитель ФИО преподавателя
Главный бухгалтер ФИО студента

Контрольные вопросы

1. Что понимается под общими сведениями об организации?

2. Каким образом сведения вводят в систему?

 

Лабораторная работа 2. Настройка параметров учета

Цель: овладеть навыками формирования учетной политики и настройки параметров учета.

Информация.

Программа обладает широкой функциональностью, однако для организации учета в конкретной организации, как правило, необходима не вся функциональность. Излишние функции, не используемые в учете конкретной организации можно отключить.

Предусмотрено три варианта настроек функциональности: основная; выборочная; полная.

Основная функциональность рассчитана на основную массу предприятий малого бизнеса. Она включает возможности, которых достаточно для основных сценариев работы и при этом имеет простой интерфейс. Организации, которым требуются дополнительные возможность, могут включить необходимые из их в форме настройки функциональности. Форма состоит из нескольких закладок, в которых сгруппированы функциональные возможности по направлениям и участкам учета. Полная функциональность позволяет использовать все возможности программы.

Параметры аналитического учета устанавливается в форме «Настройка параметров учета». Настройки параметров аналитического учета являются общими для всех организаций информационной базы.

Действующее законодательство предоставляет возможность выбора способа ведения бухгалтерского и налогового учета по ряду направлений. Совокупность выбранных способов учета является учетной политикой организации. Сведения об учетной политике организации хранятся в регистре Учетная политика. Каждая запись этого регистра сведений характеризует учетную политику организации за определенный отчетный период (год). Отдельные элементы учетной политики организации в программе 1С: Бухгалтерия 8 могут поддерживаться в автоматическом режиме. Конкретный выбор фактически предопределит поведение системы, включая набор объектов и алгоритмов, необходимых для ведения учета в автоматизированном режиме.

Задание. Установите параметры учета.

Порядок выполнения.

1. Внесите изменения в настройку параметров учета.

2. Выберите в меню Главное - Функциональность.

- На вкладке Главная выберите полная функциональность.

- На вкладке Банк и касса уберите все галочки.

- На вкладке Запасы установить галочку Спецодежда и спецоснастка.

- На вкладке ОС и НМА установить все галочки.

- На вкладке Торговля установить галочки: Пакетное выставление актов и счет-фактур и Управление зачетом авансов и погашением задолженности.

- На вкладке Производство установить галочку.

3. Выберите в меню Главное → Настройки - параметры учета. Внесите следующие изменения:

- вкладка Налог на прибыль остается без изменений;

- во вкладке НДС: Порядок нумерации выданных счетов-фактур – единая нумерация всех выданных счетов-фактур.

- во вкладке Банк и касса установите флажок По статьям движения денежных средств.

- во вкладке Расчеты: Срок оплаты покупателей – 45 дней. Срок оплаты поставщикам – 0 дней.

- во вкладке Запасы установите флажок учет ведется По складам - По количеству и сумме; Убрать галочки – Разрешается списание запасов при отсутствии остатков по данным учета.

- во вкладке Торговля убрать галочки.

- во вкладке Производство установить галочку Ведется учет затрат по подразделениям.

- во вкладке Зарплата и кадры установить галочки: Учет расчетов по заработной плате и кадровый учет ведутся В этой программе. Учет расчетов с персоналом ведется По каждому работнику. При начислении заработной платы В ести учет больничных, отпусков и исполнительных документов работников; Автоматически пересчитывать документ «Начисление зарплаты» при редактировании. Кадровый учет Полный. → СФОРМИРОВАТЬ КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- ЗАПИСАТЬ И ЗАКРЫТЬ.

2. Внесите изменения в учетную политику. Выберите в меню Главное – Настройки → Изменить существующую учетную политику .Применяется учетная политика с 01.01.20_ г. по 31.12.20_ г. Система налогообложения – общая.

- во вкладке Налог на прибыль установить галочку Применять ПБУ 18/02. Метод начисления амортизации в налоговом учете – линейный. Сформировать Методы определения прямых расходов производства в НУ (нажатием по данной вкладке).

- во вкладке НДС: Порядок регистрации счетов-фактур на аванс – Регистрировать счета-фактуры всегда при получении аванса.

- во вкладке Запасы установите способ оценки МПЗ – по средней стоимости;

- во вкладке Затраты установить галочку Выпуск продукции. Косвенные расходы: общехозяйственные расходы включаются в Себестоимость продаж (директ-костинг). Установить м етоды распределения косвенных расходов (общепроизводственных): указав Периодс 01.01.20_, Счет затрат – 25. База распределения – Прямые затраты.

- во вкладке Затраты –Дополнительно необходимо установить Рассчитывать себестоимость услуг собственным подразделениям. Последовательность этапов производства (переделов): Задается вручную. В поле Порядок подразделений для закрытия счетов затрат установить (создать) новый порядок: установить дату от 01.01.20__г., Заполнить и Провести и закрыть.

- во вкладке Резервы установить галочки - Формировать резервы по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете.

- Записать и закрыть.

Контрольные вопросы

1. Раскройте организацию системы аналитического учета.

2. Какие параметры учета можно настроить в программе?

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.