Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-19 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лабораторная работа 1. Сведения об организации
Цель: овладение практическими навыками подготовки информационной базы.
Информация. Сведения об организации относятся к категории постоянной или условно-постоянной информации. Так как в программе 1С: Бухгалтерия 8 в одной информационной базе можно вести учет для нескольких юридических лиц основные сведения о каждом из них указываются в справочнике Организации. Сведения о новой организации вводятся в справочник через соответствующую форму. Все поля формы сведений об организации можно условно разделить на поля, которые необходимо заполнить и которые не обязательно заполнять. В обязательном порядке заполняются поля «Наименование» и «Код». Для правильного оформления документов и формирования стандартных и регламентных отчетов в форме обязательно указываются: полное наименование организации, наименование плательщика в платежных документах, ИНН, КПП, дата регистрации, номер в ОРГН, код и наименование ИФНС, коды ОКПО, ОКАТО, ОКВЭД. Поле «Основной банковский счет» заполняется для автоматизации заполнения форм документов, в которых указываются реквизиты расчетного счета организации. На закладке «Контактная информация» указываются юридический и фактический адрес организации, телефоны и прочая контактная информация.
Задание. Создайте новое предприятие и введите необходимые реквизиты.
Порядок выполнения.
1. Выберите в меню Главное → Организации → Создать организацию. Вид организации – Юридическое лицо. Система налогообложения – общая.
2. Введите следующие данные, используя таблицу 1:
а) во вкладе Главное:
- Сокращенное наименование
- Полное наименование
|
- ИНН, КПП, ОГРН
- Налоговый орган
- Банковский счет
б) вкладка Адреса и телефоны (Фактический адрес совпадает с юридическим);
в) вкладка Коды;
г) вкладка Фонды
Для сохранения заполненной формы нажмите ОК (Записать и закрыть).
Таблица 1
Исходные данные по организации
Полное наименование организации | Открытое акционерное общество «Форум» |
Сокращенное наименование организации | Форум |
ИНН 5505021393 | |
Выдано свидетельство (дата регистрации) 12.12.20_ | |
Налоговый орган | ИФНС по Ленинскому административному округу г. Омска код 5505 |
КПП 550501001 | |
ОКОНХ 98700 | |
ОКПО 34 79 68 03 | |
ОКОПФ 44 | |
ОКФС 53 | |
ОКВЭД 20.51 | |
ОКТМО (ранее ОКАТО) 52401000000 | |
Банковский счет | Расч/счет 40703810500090002601 |
БИК 045209777 | |
Кор/счет 30101810000000000777 | |
Филиал «Омский» ОАО «ОТП БАНК» г. Омск | |
Адрес, телефон | Россия, 644020, г. Омск, ул. Рождественского, д. 2 |
Тел.: 007-3812-417590 | |
Факс: 007-3812-417590 | |
Номер и наименование ПФР | Рег. № в ПФР 065-007-002264 |
ГУ - Управление ПФР в Ленинском АО г. Омска | |
Регистрационный номер ФСС 5508540275 | |
ОГРН 1035500001922 | |
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ 12.12.2014 | |
Свидетельство ЕГРЮЛ № 118 | |
Дата гос. регистрации юридического лица 12.12.20__г. | |
Руководитель | ФИО преподавателя |
Главный бухгалтер | ФИО студента |
Контрольные вопросы
1. Что понимается под общими сведениями об организации?
2. Каким образом сведения вводят в систему?
Лабораторная работа 2. Настройка параметров учета
Цель: овладеть навыками формирования учетной политики и настройки параметров учета.
Информация.
Программа обладает широкой функциональностью, однако для организации учета в конкретной организации, как правило, необходима не вся функциональность. Излишние функции, не используемые в учете конкретной организации можно отключить.
Предусмотрено три варианта настроек функциональности: основная; выборочная; полная.
Основная функциональность рассчитана на основную массу предприятий малого бизнеса. Она включает возможности, которых достаточно для основных сценариев работы и при этом имеет простой интерфейс. Организации, которым требуются дополнительные возможность, могут включить необходимые из их в форме настройки функциональности. Форма состоит из нескольких закладок, в которых сгруппированы функциональные возможности по направлениям и участкам учета. Полная функциональность позволяет использовать все возможности программы.
|
Параметры аналитического учета устанавливается в форме «Настройка параметров учета». Настройки параметров аналитического учета являются общими для всех организаций информационной базы.
Действующее законодательство предоставляет возможность выбора способа ведения бухгалтерского и налогового учета по ряду направлений. Совокупность выбранных способов учета является учетной политикой организации. Сведения об учетной политике организации хранятся в регистре Учетная политика. Каждая запись этого регистра сведений характеризует учетную политику организации за определенный отчетный период (год). Отдельные элементы учетной политики организации в программе 1С: Бухгалтерия 8 могут поддерживаться в автоматическом режиме. Конкретный выбор фактически предопределит поведение системы, включая набор объектов и алгоритмов, необходимых для ведения учета в автоматизированном режиме.
Задание. Установите параметры учета.
Порядок выполнения.
1. Внесите изменения в настройку параметров учета.
2. Выберите в меню Главное - Функциональность.
- На вкладке Главная выберите полная функциональность.
- На вкладке Банк и касса уберите все галочки.
- На вкладке Запасы установить галочку Спецодежда и спецоснастка.
- На вкладке ОС и НМА установить все галочки.
- На вкладке Торговля установить галочки: Пакетное выставление актов и счет-фактур и Управление зачетом авансов и погашением задолженности.
- На вкладке Производство установить галочку.
3. Выберите в меню Главное → Настройки - параметры учета. Внесите следующие изменения:
- вкладка Налог на прибыль остается без изменений;
- во вкладке НДС: Порядок нумерации выданных счетов-фактур – единая нумерация всех выданных счетов-фактур.
- во вкладке Банк и касса установите флажок По статьям движения денежных средств.
|
- во вкладке Расчеты: Срок оплаты покупателей – 45 дней. Срок оплаты поставщикам – 0 дней.
- во вкладке Запасы установите флажок учет ведется По складам - По количеству и сумме; Убрать галочки – Разрешается списание запасов при отсутствии остатков по данным учета.
- во вкладке Торговля убрать галочки.
- во вкладке Производство установить галочку Ведется учет затрат по подразделениям.
- во вкладке Зарплата и кадры установить галочки: Учет расчетов по заработной плате и кадровый учет ведутся В этой программе. Учет расчетов с персоналом ведется По каждому работнику. При начислении заработной платы В ести учет больничных, отпусков и исполнительных документов работников; Автоматически пересчитывать документ «Начисление зарплаты» при редактировании. Кадровый учет Полный. → СФОРМИРОВАТЬ КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- ЗАПИСАТЬ И ЗАКРЫТЬ.
2. Внесите изменения в учетную политику. Выберите в меню Главное – Настройки → Изменить существующую учетную политику .Применяется учетная политика с 01.01.20_ г. по 31.12.20_ г. Система налогообложения – общая.
- во вкладке Налог на прибыль установить галочку Применять ПБУ 18/02. Метод начисления амортизации в налоговом учете – линейный. Сформировать Методы определения прямых расходов производства в НУ (нажатием по данной вкладке).
- во вкладке НДС: Порядок регистрации счетов-фактур на аванс – Регистрировать счета-фактуры всегда при получении аванса.
- во вкладке Запасы установите способ оценки МПЗ – по средней стоимости;
- во вкладке Затраты установить галочку Выпуск продукции. Косвенные расходы: общехозяйственные расходы включаются в Себестоимость продаж (директ-костинг). Установить м етоды распределения косвенных расходов (общепроизводственных): указав Период – с 01.01.20_, Счет затрат – 25. База распределения – Прямые затраты.
- во вкладке Затраты –Дополнительно необходимо установить Рассчитывать себестоимость услуг собственным подразделениям. Последовательность этапов производства (переделов): Задается вручную. В поле Порядок подразделений для закрытия счетов затрат установить (создать) новый порядок: установить дату от 01.01.20__г., Заполнить и Провести и закрыть.
|
- во вкладке Резервы установить галочки - Формировать резервы по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете.
- Записать и закрыть.
Контрольные вопросы
1. Раскройте организацию системы аналитического учета.
2. Какие параметры учета можно настроить в программе?
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!