Защита от повышения напряжения. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Защита от повышения напряжения.

2017-06-20 248
Защита от повышения напряжения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При повышении напряжения в К.С. свыше 4000В в режиме РТ срабаты­вает РПН 64-1, которое при П соединении якорей ТЭД своими р.к. разрывает цепь питания к-ра 76-1. Тем самым в цепь независимой ОВ ГП вводится часть регу­лировочного резистора.

Для восстановления РПН необходим сброс торм. рук. КМ до 02-й поз. При П соединении якорей ТЭД сброс надо начинать немедленно, в противном случае через 10-15 с произой­дет автом. откл. БВ (51-1). Для этой цели в цепи питания к-ров ЭД вентиляторов включен р.к. 279-1, размыкание которого зависит от вкл. РВ 134-1. Последнее получает питание после срабатывания РПН (64-1).

Защита от повышения напряжения в тя­говом режиме на П соединении ТЭД осуществляется РПН (64-1), при срабатывании которого теряет пи­тание к-р 76-1, и его з.к. размыкает цепь питания к-ров 13-1, 213-1, 13-2, 213-2. В результате происходит переход на полное ОВ ТЭД.

Для восстановления РПН нужно сбросить гл. рук. КМ на 0-ю поз. Авт. откл. быстродействующей защиты в режиме тяги не предусмотрено. О повышении напряжения в К.С. свыше 4000В сиг­нализирует лампа РП.

 

Защита от боксования и юза.

На эл-зах ВЛ10 без усовершенствованной противобоксовочной защиты (УПБЗ) для обнаружения боксования предусмотрена подача светового сигнала на ПУ машиниста реле РБ-4М, т.е. загорается ЛС РБ при боксовании (юзе) любой пары ТЭД и одновременно предусматривается автом. подача песка под 1-ю и 5-ю КП по направлению движения эл-за. Для обеспечения неиз­менности направления тока при боксовании (юзе) любого ТЭД в цепи катушек РБ 143-1, 144-1, 145-2,146-2 вкл. диод­ные мосты 296-1, 297-1, 296-2, 297-2. Это способствует сохранению постоянства тока уставки реле, так как не происходит его перемагничиванпя в случаях боксования разных ТЭД в груп­пе. ЛС РБ загораются также при нажатии на кн. «Песок» 152-1 (153-2).

УПБЗ обеспечивает:

1. Сигнализацию о боксовании или юзе на ПУ маш-та и подсыпку песка под 1-ые по ходу движения колеса тележек эл-за на всех соединениях ТЭД как в режи­ме тяги, так и в режиме РТ;

2. Перевод буксующего ТЭД с полного ОВ на ступень ОП4 в режиме тяги при С соеди­нении на 3-16-й поз.;

3. Вкл. уравн. к-ра 124-2 для повышения жесткости динамических хар-к групп ТЭД, а также введения ча­сти пускового резистора в цепь ТЭД, включая и буксующий ТЭД, в режиме тяги на С-П соединении;

4. Вкл. уравн. к-ров 124-1, 125-1, 125-2 для увеличения Iв и уменьшения Iя буксую­щего ТЭД на П соединении;

5. Перевод с ОВ на ПП ТЭД при возникновении боксования на С-П и П соединениях.

Цепи УПБЗ получают питание от пр. К31 через Пр 353-1 (353-2) и кн. «Защита от боксования» на кн. выкл. 81-1 (82-2). Напряжение 50В подается на датчик боксования ДБ-018 (143-1, 144-1, 145-2, 146-2) от пр. К24.

В случае боксования или юза какого-либо ТЭД при любом соединении срабатывает соответ­ствующий датчик боксования, к-тами которого подается на­пряжение на ЛС ПБЗ 448-1 (448-2) и катушки клапанов песочниц 108-1, 111-2 или 110-1, 109-2 через выпрямитель 217-2 и пр. К90.

На поз. с 3-й по 16-ю на С соединении ТЭД через з.к. 11-2, р.к. КСПО-С, и р.к. 67-1 от пр. К24 получают питание кат. к-ров ОВ 16-1, 16-2, 216-1, 216-2. При срабатывании любого из датчиков 143-1, 144-1, 145-2 или 146-2 возбуждается кат. соответствующего к-ра ОВ 13-1, 213-1, 13-2 или 213-2 и создается ре­жим ОП4 ОВ буксующей пары ТЭД, при этом уменьшается тяговое усилие буксующего ТЭД и восстанавливается сцепление. В случае боксования в режи­ме ОВ вкл. к-­ров 16-1 и 16-2 не происходит, так как р.к. 67-1 в цепи пр. Н412-28 будет разомкнута. Срабатывание любого из датчиков 143-1, 144-1, 145-2, 146-2 вызывает откл. соответ­ствующего к-ра 13-1, 213-1, 13-2, 213-2, з.к. которого в цепи пр. 31 откл. питание кат. к-ров ОВ всех групп ТЭД, переводя их на полное возбуждение.

При переходе на С-П соединение ТЭД вкл. уравн. к-р 124-2, обеспечивающий повышение динамических хар-к ТЭД, а следовательно, и улуч­шение противобоксовочных свойств эл-за. В случае боксования на этом соединении получают питание реле 102-2 и 103-2, к-тами которых, вкл-х в цепи кат. реостатных к-ров 6-1, 5-2, 7-2 и 11-2, отключаются те или иные из указанных к-ров в зависимости от реостатной по­з. соединения. Уменьшение тока в ОЯ всех ТЭД, включая и буксующий, при­водит к ликвидации режима боксования. При боксовании КП и движении на П соединении датчики боксо­вания вкл. уравн. к-­ры 124-1, 125-1, 125-2. При этом увеличивается Iв и уменьшается Iя группы с буксующим ТЭД, обе­спечивая выход последнего из боксования при одновременном нарастании тока в соседних параллельных группах ТЭД, что в определенной степени стабилизирует силу тяги эл-за при боксовании.

В случае боксования КПна П и СП соединении ТЭД в режи­ме ОВ р.к. датчиков от­кл. соответствующий к-р 13-1, 213-1, 13-2 или 213-2. При откл. любого из к-ров ОВ их з.к. 13-1, 213-1, 13-2 или 213-2 размы­кают цепь питания кат. к-ров, обеспечивая перевод ТЭД с ОВ на полное возбуждение. Для восстановления режима ОВ торм. ру­к. КМ переводят на 0-ю поз.

При откл. группы ТЭД блокировки ОД1 или ОД2 отключателей ТЭД в цепи пр. Н401—Н411 размыкают цепь кат. уравн. к-ров 124-1, 124-2, 125-1, 125-2 и реле 102-2 и 103-2. Указанные к-ры и реле, а также к-ры ОВ 13-1, 213-1, 13-2 и 213-2 в режиме тор­можения не включаются, т.к. цепь их катушек со стороны ми­нуса разомкнута блокировкой ТК1-М.

Предохранители 308-1 {308-2) на ток 400 А служат для защиты от чрезмерных уравн. токов в аварийных режимах (при круговом огне на коллекторе одного из ТЭД).

В связи с необходимостью иметь блокируемую кн. «Защита от боксования» на кн. выкл. 81-1 (81-2) управление обогревом окон выполнено отдельным тумблером 91-1 (92-2).

Далее внедрена защита от юза. С этой целью в цепь ка­т. к-ра 76-1 вкл. последователь­но з.к. датчиков боксования 143-1, 144-1, 145-2, 146-2.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.