Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-20 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
[Заполняется в случае использования балльно-рейтиноговой системы, в ином случае указывается «не используется»]
6.1. Весовой коэффициент значимости модуля (дисциплины) в рамках учебного плана – k дисц.
В том числе, коэффициент значимости курсовых работ/проектов, если они предусмотрены – k курс. (утверждается по предложению выпускающей кафедры учебно-методическим советом института)
6.2. Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине (в случае реализации модуля (дисциплины) в течение нескольких семестров итоги текущей и промежуточной аттестации подводятся по каждому семестру)
1.Лекции: коэффициент значимости совокупных результатов лекционных занятий – k лек. = | ||
Текущая аттестация на лекциях (перечислить возможные контрольно-оценочные мероприятия во время лекций, в том числе, связанные с самостоятельной работой студентов – СРС) | Сроки – семестр, учебная неделя | Максимальная оценка в баллах |
Посещение лекций (1 семестр) | Y. 1-9 | |
СРС 1.Домашнее задание на тему: Подобрать и проанализировать разновременные определения города | Y. 1-2 | |
2.Домашнее задание на тему: Подобрать и проанализировать планы типичных греческих и римских городов | Y, 3-4 | |
3.Домашнее задание на тему: Подобрать и проанализировать проекты идеальных городов эпохи Ренессанса и Барокко | Y. 5-6 | |
4.Домашнее задание на тему: Подобрать и проанализировать футуристические проекты ХХ века | Y. 7-9 | |
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лекциям – k тек.лек.= 0,4 | ||
Промежуточная аттестация по лекциям – нет Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лекциям – k пром.лек.= 0,6 | ||
2. Практические/семинарские занятия: коэффициент значимости совокупных результатов практических/семинарских занятий – k прак. = | ||
Текущая аттестация на практических/семинарских занятиях (перечислить возможные контрольно-оценочные мероприятия во время практических/семинарских занятий, в том числе, связанные с самостоятельной работой студентов – СРС) | Сроки – семестр, учебная неделя | Максимальная оценка в баллах |
Посещение практических /семинарских занятий (18) | Y, 1-18 | |
Выполнение контрольной работы на занятии | ||
| Y. 2 | |
| Y, 3 | |
| Y, 4 | |
| Y. 5 | |
| Y. 6 | |
| Y, 7 | |
| Y,8 | |
| Y.9 | |
| Y.10 | |
| Y.12 | |
| Y. 18 | |
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по практическим/семинарским занятиям– k тек.прак.= 1.0 | ||
Промежуточная аттестация по практическим/семинарским занятиям– Экзамен указать форму промежуточной аттестации по практическим/семинарским занятиям, если она предусмотрена: экзамен (зачет) Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по практическим/семинарским занятиям– k пром.прак. =0,0 | ||
3. Лабораторные занятия: коэффициент значимости совокупных результатов лабораторных занятий – k лаб. = | ||
Текущая аттестация на лабораторных занятиях (перечислить возможные контрольно-оценочные мероприятия во время лабораторных занятий, в том числе, связанные с самостоятельной работой студентов – СРС) | Сроки – семестр, учебная неделя | Максимальная оценка в баллах |
Участие в лабораторных работах (n) | ||
Выполнение задания по проведению эксперимента | ||
СРС - выполнение домашней работы и т.д. | ||
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лабораторным занятиям– k тек.лаб.= | ||
Промежуточная аттестация по лабораторным занятиям– Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лабораторным занятиям– k пром.лаб. = |
|
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!