Контрольно-счетной палаты городской Думы г.Дзержинска — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Контрольно-счетной палаты городской Думы г.Дзержинска

2017-06-20 381
Контрольно-счетной палаты городской Думы г.Дзержинска 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

Контрольно-счетной палаты городской Думы г.Дзержинска

На годовой отчет об исполнении городского бюджета

За 2016 год

Г.Дзержинск

Настоящее Заключение Контрольно-счетной палаты городской Думы г.Дзержинска подготовлено в соответствии с поручением главы города от 31 марта 2017 года, по результатам экспертизы проекта решения городской Думы «Об исполнении городского бюджета за 2016 год», анализа Отчета об исполнении городского бюджета за 2016 год и иных контрольных мероприятий.

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32 Положения о бюджетном процессе в городе Дзержинске, начиная с исполнения бюджетов за 2015 год, внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования.

В рамках полномочий, предоставленных бюджетным законодательством Российской Федерации, специалистами Контрольно-счетной палаты городской Думы в период с 1 по 28 апреля 2017 года проведена проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств городского бюджета, анализ данных годового отчета об исполнении городского бюджета, в ходе которого были использованы результаты контрольных мероприятий, проверяемый период которых полностью или частично охватывает 2016 год, статистические данные и иная информация о деятельности органов местного самоуправления.

 

 

1. Оценка соответствия проекта решения городской Думы и предоставляемых одновременно с ним материалов требованиям Положения о бюджетном процессе в городе Дзержинске

 

В соответствии со статьями 8, 9 Положения о бюджетном процессе в городе Дзержинске, исполнение городского бюджета в 2016 году обеспечивалось администрацией города, организация исполнения городского бюджета была возложена на департамент финансов администрации города.

Отчет об исполнении городского бюджета города Дзержинска за 2016 год предоставлен администрацией города в форме проекта решения городской Думы «Об исполнении городского бюджета за 2016 год».

Проект решения городской Думы «Об исполнении городского бюджета за 2016 год» предоставлен в городскую Думу 31 марта 2017 года для проведения внешней проверки отчета об исполнении городского бюджета за 2016 год, в срок установленный статьей 32 Положения о бюджетном процессе в городе Дзержинске.

 

В соответствии со статьей 30 Положения о бюджетном процессе в городе Дзержинске одновременно с Отчетом предоставлены следующие документы:

- пояснительная записка;

- экспертное заключение по годовому отчету об исполнении бюджета по результатам проведения публичной независимой экспертизы;

- бюджетная отчетность департамента финансов, как органа организующего исполнение городского бюджета;

- информация о предоставлении межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов;

- информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с адресной инвестиционной программой с разбивкой по объектам капитального строительства и бюджетных инвестиций юридическим лицам, на являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства;

- сводные отчетные сметы доходов и расходов учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, по главным распорядителям бюджетных средств;

- отчет об использовании средств резервного фонда администрации города;

- сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ за 2015 год;

- отчет о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

- отчет о предоставленных муниципальных гарантиях и поручительствах;

- отчет о состоянии внутреннего муниципального долга на первый и последний день отчетного периода;

- отчет об исполнении источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета;

- отчет о расходах на обеспечение публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета;

- оценка бюджетной и социальной эффективности установленных налоговых льгот;

- отчет Комитета по управлению муниципальным имуществом о доходах, полученных от использования муниципального имущества, по видам поступлений;

- отчет о задолженности муниципальных унитарных предприятиях;

- реестр муниципальной собственности на 01.01.2016г. и на 31.12.2016г. (на магнитном носителе);

- отчеты органов внутреннего муниципального финансового контроля о проведении в отчетном периоде ревизий и проверок;

- справка о размещении остатков денежных средств городского бюджета;

- сведения об основаниях предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; сведения о фактическом предоставлении субсидий по каждому направлению субсидирования в разрезе получателей субсидий;

- сведения о фактическом предоставлении субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, субсидии на иные цели по каждому муниципальному учреждению с указанием кодов бюджетной классификации, по которым отражается субсидирование каждого муниципального учреждения;

- сведения об основаниях и фактическом предоставлении субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, по каждому направлению субсидирования в разрезе получателей субсидий;

- информация о поступлении доходов от оказания муниципальными учреждениями (за исключением казенных) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

- отчет об использовании средств Резерва поддержки территорий за 2016 год

 

В период проведения проверки соответствия проекта решения городской Думы «Об исполнении городского бюджета за 2016 год» и предоставляемых одновременно с ним материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положению о бюджетном процессе в городе Дзержинске, администрацией города были исправлены ошибки в отчете об исполнении городского бюджета за 2016 год – в приложениях 3, 6, 7, 8 к отчету.

 

 

2. Экспертное заключение по годовому отчету об исполнении бюджета по результатам проведения публичной независимой экспертизы

 

Во исполнение постановления администрации города от 18.05.2007 № 1439 «Об утверждении Положения о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики» Экспертным советом в составе: Кроткова С.Ю. - председатель независимого экспертного совета; Сибирина Н.А., Шабалина Т.Н. - члены совета, проведена публичная независимая экспертиза проекта решения Городской Думы «Об исполнении городского бюджета за 2016 год».

Согласно Экспертного заключения от 29 марта 2017 года – Отчет об исполнении городского бюджета за 2016 год составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о городском бюджете. Проект решения Городской Думы «Об исполнении городского бюджета за 2016 год» выполнен с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в городе Дзержинске. В заключении отмечено, что в ходе исполнения городского бюджета обеспечено решение первоочередных задач социальной направленности. Расходы по разделам «Образование», «Культура и кинематография», «Социальная политика», «Физическая культура и спорт» составили 72,7 % от общей суммы расходов бюджета, исполнены в сумме 3 012 164,0 тыс.рублей.

Основными задачами долговой политики города в 2016 году являлись выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по соблюдению предельных значений объема дефицита, муниципального долга и расходов на его обслуживание, а также поддержание объем долга на экономически безопасном уровне, минимизация стоимости его обслуживания, оптимизация структуры муниципального долга.

По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту решения отсутствуют. Проект решения городской Думы «Об исполнении городского бюджета за 2016 год» экспертным советом рекомендуется к принятию.

 

 

Налоговые доходы

Фактическое исполнение налоговых доходов городского бюджета за 2016 год составило 1 363 628,7 тыс.рублей

- 93,7 % к первоначально утвержденному плану;

- 93,4 % к утвержденному плану;

- 93,4 % к уточненному плану (по данным Отчета об исполнении бюджета)

Выполнение плановых показателей по налоговым доходам городского бюджета за 2016 год составило 93,4 % к утвержденному годовому плану.

Анализом доходной части городского бюджета установлено перевыполнение плановых (утвержденных) назначений по следующим показателям:

- 920 553,6 тыс.рублей или 104,2 % исполнен налог на доходы физических лиц (КБК 1 01 02000 01 0000 110);

- 10 337,7 тыс.рублей или 129,0 % акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (КБК 1 03 02000 01 0000 110);

- 6 892,1 тыс.рублей или 108,0 % налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (КБК 1 05 04000 02 0000 110);

- 40 052,5 тыс.рублей или 104,3 % государственная пошлина (КБК 1 08 00000 00 0000 000).

Из числа утвержденных в городском бюджете на 2016 год доходных источников, не выполнен план по следующим показателям:

- 224 555,3 тыс.рублей или 65,2 % земельный налог (КБК 1 06 06000 00 0000 110), недополучено 119 953,2 тыс.рублей;

- 26 491,6 тыс.рублей или 92,0 % налог на имущество физических лиц (КБК 1 06 01020 04 0000 110);

- 134 707,2 тыс.рублей или 89,8 % единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (КБК 1 05 02000 02 0000 110).

Основными налогами, за счет которых формируется налоговая база городского бюджета, в течение последнего времени остаются: налог на доходы физических лиц и земельный налог.

 

Данные по видам налоговых платежей приведены в Таблице 9

Наименование доходов Сумма доходов городского бюджета (тыс.рублей) % исполнения к первоначально утвержденному плану % исполнения к утвержденному плану
Первоначально утвержденный план решение Г.Д. от 24.12.2015 № 62 Утвержденный план решение Г.Д. от 22.12.2016 № 270 Исполнено за 2016 год
Налоговые и неналоговые доходы 2 003 064,2 2 052 365,0 1 923 961,3 96,0 93,7
1 01 02000 01 0000 110 1.1.1. Налог на доходы физических лиц 883 036,3 883 036,3 920 553,6 104,2 104,2
1 06 06000 00 0000 110 1.4.2. Земельный налог 344 508,5 344 508,5 224 555,3 65,2 65,2

 

В 2016 году поступления налоговых доходов увеличились по сравнению с 2015 годом на 2 581,5 тыс.рублей:

- налог на доходы физических лиц увеличился на 8,7 % или на 73 500,0 тыс.рублей;

- земельный налог уменьшился на 15,8 % или на 42 191,3 тыс.рублей.

 

Неналоговые доходы

Фактическое исполнение неналоговых доходов городского бюджета за 2016 год составило 560 332,6 тыс.рублей

- 102,2% к первоначально утвержденному плану

- 94,5 % к утвержденному плану

- 94,5 % к уточненному плану (по данным Отчета об исполнении бюджета)

Фактическое исполнение неналоговых доходов городского бюджета за 2015 год составило 594 563,1 тыс.рублей

- 91,2 % к первоначально утвержденному плану

- 94,5 % к утвержденному плану

- 94,5 % к уточненному плану (по данным Отчета об исполнении бюджета)

В 2016 году поступление неналоговых доходов в целом снизилось по сравнению с 2015 годом на 5,8 % или на 34 230,5 тыс.рублей.

Значительно сократились доходы на 54,8 млн.рублей получаемые от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков. На 21,6 млн.рублей сократились доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков).

При этом наблюдается увеличение на 16,8 млн.рублей прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов. Также имеется рост на 34,0 млн.рублей доходов от продажи земельных участков находящихся в государственной и муниципальной собственности

 

Выполнение плановых показателей городского бюджета по неналоговым доходам за 2016 год составило 94,5 % к утвержденному годовому плану.

 

Проведенный анализ доходной части городского бюджета установил перевыполнение плановых (утвержденных) назначений в 2016 году по следующим показателям:

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 1 11 05020 00 0000 120) 17 775,0 тыс.рублей или 110,4 %;

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (КБК 1 11 05030 00 0000 120) 427,5 тыс.рублей или 100,0 %;

- прочие доходы от использования имущества и прав находящихся в государственной и муниципальной собственности (КБК 1 11 09000 00 0000 120) 41 187,4 тыс.рублей или 113,7 %;

- плата за негативное воздействие на окружающую среду (КБК 1 12 01000 01 0000 120) 107 155,2 тыс.рублей или 161,5 %;

- доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений) (КБК 1 14 06000 00 0000 000) 104 619,2 тыс.рублей или 149,5 %;

- штрафы санкции возмещение ущерба (КБК 1 16 00000 00 0000 000) 27 398,3 тыс.рублей или 102,1 %;

- доходы от компенсации затрат государства (КБК 1 13 02000 00 0000 130) 3 191,5 тыс.рублей.

Из числа утвержденных в городском бюджете на 2016 год неналоговых доходов, не выполнен план по следующим показателям:

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 1 11 05010 00 0000 120) 118 116,3 тыс.рублей или 78,5 %;

- доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (КБК 1 11 05070 00 0000 120) 120 713,9 тыс.рублей или 85,8 %;

- платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий (КБК 1 11 07010 00 0000 120) 663,2 тыс.рублей или 62,0 %;

- доходы от оказания платных услуг (работ) (КБК 1 13 01000 00 0000 130) 3 191,5 тыс.рублей или 68,5 %;

- доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (КБК 1 14 02000 00 0000 000) при годовом плане в размере 80 000,0 тыс.рублей в городской бюджет поступило 12 440,2 тыс.рублей или 15,6 % утвержденного плана.

 

На 01.01.2016 года:

- 45 270,0 тыс.рублей, в том числе: 8 633,0 тыс.рублей долг по предприятиям - банкротам; 19 818,0 тыс.рублей по принятым судебным решениям;

на 01.01.2017 года:

- 30 610,0 тыс.рублей, в том числе: 3 460,0 тыс.рублей долг по предприятиям – банкротам; 21 030,0 тыс.рублей по принятым судебным решениям.

По сравнению с 2015 годом в 2016 году з адолженность по арендным платежам по действующим договорам аренды земельных участков в городской бюджет уменьшилась на общую сумму 14 660,0 тыс.рублей или на 32,4 %.

Согласно предоставленных документов уменьшение суммы задолженности произошло в связи с принятыми мерами для сокращения суммы задолженности в городской бюджет, в том числе:

1) Претензионно-исковая работа.

На общую сумму 30 340,0 тыс.рублей предъявлено 249 претензий по заключенным договорам аренды земельных участков и требований об оплате за фактическое использование земельных участков без надлежаще оформленных документов. Удовлетворено в досудебном порядке претензий и требований об оплате на сумму 9 530,0 тыс.рублей.

На общую сумму 20 510,0 тыс.рублей направлено в суды 75 исков о взыскании задолженности, в том числе основной долг 14 720,0 тыс.рублей. Удовлетворено по решениям судов 72 иска на общую сумму 16 910,0 тыс.рублей, в том числе основной долг в сумме 14 720,0 тыс.рублей.

На сумму 6 450,0 тыс.рублей взыскано по исполнительным документам, в том числе: 5 780,0 тыс.рублей основной долг, а также проведен рейд по выявлению и описи имущества должников совместно со службой судебных приставов.

Наиболее крупными должниками по платежам в городской бюджет на конец 2016 года являются: ООО «Майвер» 4 944,0 тыс.рублей, ООО «Союз» 2 140,0 тыс. рублей, ООО «Дзержинскхиммаш» 4 694,0 тыс.рублей, ООО «Гарант-Строй» 2 151,0 тыс.рублей, ООО НПЗ «Кудьма» 1 963,0 тыс. рублей.

 

Аренда муниципального имущества

Согласно отчета КУМИ по результатам работы за 2016 год по состоянию на 01 января 2017 года:

- 1 581 действующих договоров аренды недвижимого и движимого муниципального имущества; 2 приказа о разрешении передачи арендуемого имущества в субаренду;

- 1 697 объектов муниципальной собственности передано в аренду;

- 29 386,33 кв.м. общая площадь переданных в аренду объектов;

- 269 419,0 тыс.рублей первоначальная стоимость переданных в аренду объектов;

- а также 5 212 объектов движимого имущества, балансовой стоимостью 6 948,6 тыс.рублей.

Общая площадь муниципального имущества, переданного в аренду на 01.01.2017 года составляет 29 400 кв.м., в том числе: государственным предприятиям и учреждениям 200 кв.м.; хозяйственным обществам и индивидуальным предпринимателям 27 500 кв.м.; некоммерческим организациям 1 700 кв.м.

Общая площадь муниципального имущества, переданного в субаренду на 01.01.2017 года составляет 73,52 кв.м.

Таблица 11

Наименование доходов Утвержденный годовой план на 01.01.2017 тыс.рублей Исполнено на 01.01.2017 тыс.рублей % исполнения к утвержден. плану
1 11 05030 00 0000 120 1.6.1.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)   427,5 427,5 100,0
1 11 05070 00 0000 120 1.6.1.4. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) 140 732,0 120 713,9 85,8
1 11 09000 00 0000 120 1.6.3. Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 36 218,0 41 187,4 113,7

По данным отчета КУМИ за 2016 год:

- задолженность по договорам аренды муниципального имущества по состоянию на 01.01.2017 года составила 69 218,2 тыс.рублей, рост задолженности по договорам аренды муниципального имущества (недвижимого, движимого) за 2016 год составил 23 530,0 тыс.рублей, за 2015 год задолженность отсутствовала; причина роста задолженности - платежи по арендной плате в течение 2016 года ОАО «НКС» перечислялись не в полном объеме;

- в адрес должников по арендным платежам выставлено 15 претензий на сумму 13 503,0 тыс.рублей, из которых погашено в досудебном порядке 11 923,8 тыс.рублей. В Арбитражном суде Нижегородской области рассмотрено 12 дел по взысканию задолженности на общую сумму 6 989,3 тыс.рублей. Приняты решения суда на взыскание на сумму 3 441,8 тыс.рублей.

По состоянию на 01.01.2017 года действуют 106 договор безвозмездного пользования на общую площадь 39 900 кв.м., сумма выпадающих доходов от передачи объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование за месяц по 2016 году составляет 17 391,0 тыс.рублей.

По состоянию на 01.01.2017 года числится 241 свободных объектов муниципальной собственности, общей площадью 88 000 кв.м. Расходы на охрану указанных объектов в 2016 году составили 4 772,2 тыс.рублей.

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), при утвержденном плане на 2016 год 36 218,0 тыс.рублей фактически за 2016 год поступили в сумме 24 411,0 тыс.рублей или 113,7 %. Основной причиной перевыполнения плана являются поступления по 71 договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которые были заключены в декабре 2016 года на основании вступившего в силу решения Арбитражного суда от 07.11.2016 о признании конкурса 2015 года состоявшимся.

 

Безвозмездные поступления

Фактическое исполнение доходов городского бюджета по безвозмездным поступлениям за 2016 год составило 2 073 371,3 тыс.рублей

- 102,3 % к первоначально утвержденному плану

- 102,4 % к утвержденному плану

- 101,1 % к уточненному плану (по данным Отчета об исполнении бюджета)

 

Фактическое исполнение доходов городского бюджета по безвозмездным поступлениям за 2015 год составило 1 894 885,4 тыс.рублей

- 98,8 % к первоначально утвержденному плану

- 78,5 % к утвержденному плану

- 78,0 % к уточненному плану (по данным Отчета об исполнении бюджета)

По сравнению с 2015 годом безвозмездных поступлений в 2016 году получено в городской бюджет больше на 178 485,9 тыс.рублей, рост составил 8,6 %, в том числе:

- дотаций городским бюджетом получено больше на 197 613,9 тыс.рублей;

- субсидий получено меньше на 128 324,3 тыс.рублей;

- субвенций получено больше, чем в 2015 году на 162 188,0 тыс.рублей, в том числе: на 142 504,1 тыс.рублей получено больше субвенций на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации;

- иные межбюджетные трансферты получено меньше на 4 197,0 тыс.рублей.

 

Возврат остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов имеющих целевое назначение в 2016 году составил (-) 2 600,5 тыс.рублей.

В течение 2016 года произведен возврат прочих безвозмездных поступлений в бюджеты городских округов КБК 2 07 04050 04 0000 180, в общей сумме (-) 50 000,0 тыс.рублей.

Согласно отчетных данных за 2016 год:

- Пояснения к форме 0503364 «Сведения об исполнении бюджета» -

По подгруппе 2 07 «Прочие безвозмездные поступления» отражен возврат средств из городского бюджета АО «Индустриальный парк «Ока-Полимер» в сумме 50 000,0 тыс.рублей в соответствии с Соглашением от 27.07.2016 о расторжении договора пожертвования № ОП 35/13 Д-Р от 08.08.2013;

- Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете -

Во исполнение пункта 14 решения городской Думы от 24.12.2015 № 62 «О городском бюджете на 2016 год» следующего содержания «Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, не использованные муниципальными казенными учреждениями и оставшиеся на первое января 2016 года на лицевом счете городского бюджета, открытом в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области, при наличии потребности, могут быть использованы муниципальными казенными учреждениями в текущем финансовом году на те же цели, с последующим уточнением бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением», администрацией города в отчетных документах за 2016 год отражено, что по состоянию на 01 января 2016 года на счете бюджета средств от безвозмездных поступлений о физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, не использованных муниципальными казенными учреждениями, не было. На основании соглашения о расторжении № 1162 от 01.08.2016 договора пожертвования № ОП 35/13 Д-Р от 08.08.2013 года, в 2016 году произведен возврат пожертвования в сумме 50 000,0 тыс.рублей.

Анализом предоставленных в городскую Думу документов, установлено:

1) Соглашение о расторжении договора пожертвования № ОП 35/13 Д-Р от 08.08.2013 заключено 27.07.2016 г. согласно которого администрация города обязуется вернуть АО «Индустриальный парк «Ока-Полимер» 76 614 450 рублей путем ежемесячного перечисления по 15,0 млн.рублей с момента подписания соглашения до полного возврата средств. Соглашением предусмотрены проценты за пользование чужими денежными средствами в случае невозврата денежных средств в указанные сроки.

2) В 2016 году из городского бюджета произведен возврат денежных средств в общей сумме 50 000,0 тыс.рублей, в том числе оплата по дням:

 

04.08.2016 – 5 000,0 05.09.2016 – 5 000,0 27.09.2016 – 5 000,0 05.10.2016 – 5 000,0
16.08.2016 – 5 000,0 12.09.2016 – 5 000,0   20.10.2016 – 5 000,0
29.08.2016 – 5 000,0 16.09.2016 – 5 000,0   16.11.2016 – 5 000,0

 

3) Решение городской Думы от 27.09.2016 «223 «О внесении изменений в решение городской Думы от 24.12.2015 № 62» утверждающее соответствующие изменения в городском бюджете (возврат 76 614,5 тыс.рублей, уменьшение доходов городского бюджета) вступило в силу 30 сентября 2016 года.

Анализом исполнения плановых показателей (уточненных), установлено. что за 2016 недополучено в городской бюджет 23 412,6 тыс.рублей, в том числе:

- на 2 920,3 тыс.рублей недополучено субсидий на ремонт объектов физической культуры и спорта в рамках адресной инвестиционной программы Нижегородской области;

- на 266,1 тыс.рублей недополучено субвенций бюджетам городских округов на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году.

 

 

Расходы на социальную сферу

 

Утвержденный годовой план по расходам на социальную сферу составил 3 038 643,6 тыс.рублей, исполнено в сумме 3 012 163,9 тыс.рублей, что составляет 99,1 % к утвержденному годовому плану.

Структура расходов бюджета в разрезе функциональной классификации и подразделов представлена следующими данными (тыс.рублей):

Таблица 16

Наименование раздела-подраздела КБК Утвержденный план на 01.01.2017 Уточненный план на 01.01.2017 Исполнено на 01.01.2017 % исп. к утвержд. плану
           
Образование   2 786 610,4 2 804 579,3 2 755 740,7 98,9
Дошкольное образование   1 152 782,2 1 157 895,7 1 141 834,8 99,1
Общее образование   1 435 031,1 1 445 910,4 1 417 084,0 98,7
Молодежная политика и оздоровление детей   90 823,5 91 878,3 88 525,4 97,5
Другие вопросы в области образования   107 973,6 108 894,9 108 296,5 100,3
Культура и кинематография   109 642,2 111 248,2 108 988,6 99,4
Культура   109 642,2 111 248,2 108 988,6 99,4
Социальная политика   92 665,1 99 920,3 98 620,8 106,4
Пенсионное обеспечение   16 026,9 15 956,9 15 823,9 98,7
Социальное обеспечение населения   23 117,8 24 090,4 22 928,6 99,2
Охрана семьи и детства   53 520,4 59 873,0 59 868,3 111,9
Физическая культура и спорт   49 725,9 50 392,7 48 813,8 98,2
Массовый спорт   49 725,9 50 392,7 48 813,8 98,2
Всего расходов городского бюджета на социальную сферу   3 038 643,6 3 066 140,5 3 012 163,9 99,1

 

Причина неисполнения расходов (к уточненному плану) по разделу 0700 «Образование», на общую сумму 28 826,4 тыс.рублей сложилось в том числе за счет невыполнения по программам: "Развитие физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений", на сумму 9 025,8 тыс.рублей, из них по мероприятиям:

- Капитальный ремонт фасадов существующего административного здания стадиона "Химик", на сумму 1 234,6 тыс.рублей;

- Капитальный ремонт фасада западной и южной стороны плавательного бассейна (большой и малой чаши) стадиона "Химик" на сумму 4 368,4 тыс.рублей;

- Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Химик", Нижегородская область, г. Дзержинск, на сумму 475,5 тыс.рублей.

 

Дефицит бюджета

 

Согласно Отчету об исполнении городского бюджета за 2016 год, расходная часть городского бюджета составила 4 145 597,2 тыс.рублей, доходная часть 3 997 332,6 тыс. рублей. Дефицит городского бюджета по утвержденному и уточненному годовому плану составляет 189 741,9 тыс.рублей, исполнено 148 264,6 тыс.рублей, или 78,1 %.

На основании пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, размер дефицита городского бюджета, утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год, не должен превышать 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативным отчислениям.

Дефицит городского бюджета на 01 января 2017 года сложился в сумме 148 264,6 тыс.рублей, допустимый предельный размер дефицита городского бюджета 202 134,4 тыс.рублей (расчетно).

Размер дефицита городского бюджета в 2016 году не превысил предельно допустимого размера.

 

Исполнение целевых программ

 

Анализом данных «Исполнение расходов городского бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов» Приложение 8 к отчету об исполнении городского бюджета за 2016 год, установлено:

Исполнение расходов городского бюджета в 2016 году осуществлялось в программном формате на основе 13 муниципальных программ.

Таблица 22

Наименование расходов Первоначально утвержденный план на 2016 год Решение Г.Д. от 24.12.2015 № 62 Уточненный план на 2015 год Решение Г.Д. от 22.12.2016 № 270 Фактически исполнено за 2016 год %
исполнения к первоначально утвержденному плану исполнения к утвержденному плану
Финансирование муниципальных программ,тыс.руб. 3 637 816,6 3 836 303,9 3 718 063,1 102,2 96,7
Всего расходов 4 028 917,3 4 267 519,5 4 145 597,2 102,9 97,1

 

Удельный вес расходов по исполнению целевых программ, финансируемых за счет средств городского бюджета в общих расходах городского бюджета составляет:

- в 2013 году – 9,3 %;

- в 2014 году – 10,8 %;

- в 2015 году – 89,1 %;

- в 2016 году – 89,7 %.

 

Данные по исполнению муниципальных программ, финансируемых за счет средств городского бюджета за период 2014-2016 гг.

Таблица 23 тыс.рублей

Муниципальные программы 2014 год 2015 год 2016 год
Кол-во Утвержден. план решение Г.Д. от 24.12.2014 № 844 Исполнено на 01.01.2015 Кол-во Утвержден. план решение Г.Д. от 24.12.2015 № 58 Исполнено на 01.01.2016 Кол-во Утвержден. план решение Г.Д. от 22.12.2016 № 270 Исполнено на 01.01.2017
Объем финансирования муниципальных программ   540 316,6 445 655,7   4 294 360,2 3 510 317,4   3 836 303,9 3 718 063,1
Всего расходов по бюджету   5 376 787,4 4 125 305,7   4 708 782,7 3 937 330,0   4 267 519,5 4 145 597,2

 

За анализируемый период 2014-2016 гг. исполнение муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из средств городского бюджета к утвержденному годовому плану составило:

- в 2014 году – 82,5 %;

- в 2015 году – 81,7 %;

- в 2016 году – 96,7 %.

 

Основная доля расходов на муниципальные программы в 2016 году, финансируемых за счет средств городского бюджета к общему расходу (утвержденный план) на целевые программы приходится на следующие программы:

- МП "Развитие муниципальной системы дошкольного образования в городском округе город Дзержинск " – 32,6 %;

- МП "Развитие общего и дополнительного образования городского округа город Дзержинск " – 29,4 %.

Таблица 24

№ п/п Наименование программы Утвержденный план 2015 года решение от 22.12.2016 № 270 Исполнено на 01.01.2017 Не исполнено тыс.руб. % исполнения % исполнения к общей сумме расходов на целевые программы
  МП "Развитие общего и дополнительного образования городского округа город Дзержинск" 1 142 159,6 1 129 441,1 12 718,5 98,9 29,4
  МП "Развитие транспортно-дорожной сети и благоустройство территории города Дзержинска" 398 801,7 353 706,8 45 094,9 88,7 9,2
  МП "Развитие предпринимательства и сельского хозяйства на территории городского округа город Дзержинск" 9 602,9 12 583,4 2 980,5 131,0 0,3
  МП "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Дзержинск" 30 816,7 29 077,0 1 739,7 94,4 0,7
  МП "Обеспечение населения городского округа город Дзержинск качественными услугами в сфере городского хозяйства и транспорта" 160 251,6 143 117,7 17 133,9 89,3 3,7
  МП "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск"   99 270,6   95 813,6 3 457,0 96,5 2,5
  МП "Охрана окружающей среды городского округа город Дзержинск" 22 881,3 19 908,5 2 972,8 87,0 0,5
  МП "Обеспечение жителей городского округа город Дзержинск доступным и комфортным жильем" 55 508,8 50 182,8 5 326,0 90,4 1,3
  МП "Градостроительная деятельность и управление муниципальным и имуществом городского округа город Дзержинск" 62 999,0 56 490,4 6 508,6 89,7 1,5
  МП "Развитие муниципальной системы дошкольного образования в городском округе город Дзержинск" 1 260 364,4 1 250 761,0 9 603,4 99,2 32,6
  МП "Развитие культуры в городском округе город Дзержинск" 269 463,0 265 590,7 3 872,3 98,6 6,9
  МП "Развитие молодежной политики в городском округе город Дзержинск" 61 879,7 60 883,8 995,9 98,4 1,6
  МП "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Дзержинск" 262 304,6 250 506,3 11 798,3 95,5 6,5
  Всего расходов на муниципальные программы 3 836 303,9 3 718 063,1 118 240,8 96,9  

 

 

По результатам анализа предоставленного администрацией города «Сводного


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.145 с.