Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-19 | 343 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контролируется часть компетенции ПК-23:
- способность и готовность эффективно использовать лекарственные препараты;
В результате освоения дисциплины студент должен:
- знать: теоретические основы эффективного использования лекарственных средств (фармакокинетика, фармакодинамика);
- уметь: выписывать рецепт на лекарственные средства этой группы.
Вопросы для собеседования (опроса):
1. Дайте определение и опишите сущность вяжущего действия.
2. Приведите классификацию вяжущих веществ, обоснуйте, является ли вяжущее действие обратимым.
3. Дайте характеристику органических вяжущих средств: русское и латинское название, форма выпуска, показания к применению и противопоказания к применению, дозы для разных видов животных.
4. Дайте характеристику неорганических вяжущих средств: русское и латинское название, форма выпуска, показания к применению и противопоказания к применению, дозы для разных видов животных.
5. Опишите сущность действия обволакивающих (слизистых) веществ и отличия их действия о действия вяжущих веществ.
6. Дайте характеристику обволакивающих (слизистых) веществ: русское и латинское название, технологию приготовления, показания к применению в ветеринарной практике.
7. Дайте характеристику мягчительных веществ: русское и латинское название, формы выпуска, показания к применению в ветеринарной практике.
8. Дайте определение понятия адсорбции и токсинов, приведите классификацию токсинов в зависимости от происхождения.
9. Дайте характеристику экзосорбентов: русское и латинское название, формы выпуска, показания к применению в ветеринарной практике.
10. Дайте характеристику эндосорбентов: русское и латинское название, формы выпуска, показания к применению в ветеринарной практике.
|
Выпишите рецепт на лекарственное средство:
- собаке массой 30 кг альмагель при язве желудка, назначить внутрь за час до каждого приема корма в течение 4 дней;
- собаке массой 25 кг таблетки викалин внутрь, назначить 2 раза в день в течение 4 дней при гиперацидном гастрите;
- алюминиум-спрей для ветеринарной клиники;
- свинье массой 100 кг цинковую мазь наружно, прикладывать на марлевой салфетке к пораженному участку кожи;
- теленку массой 40 кг отвар коры дуба, назначить внутрь по 300 мл перед каждой выпойкой;
- собаке массой 10 кг ромазулан для внутреннего применения на 6 приемов;
- лошади массой 500 кг хлоралгидрат ректально в крахмальном коллоиде;
- свинье массой 80 кг отвар семян льна внутрь в качестве обволакивающего средства при отравлении поваренной солью;
- кошке массой 2,5 кг пасту энтеросгель внутрь на 3 приема при кормовом отравлении;
- лошади массой 350 кг активированный уголь внутрь при метеоризме желудка;
- птице (120000 голов, суточное потребление корма 105 г/гол) микосорб.
Таблица 42 Методика проведения контроля
Параметры методики | Примечания (варианты параметров) |
Количество оценок | пять |
Названия оценок | - 5 баллов - 4 балла - 3 балла - 2 балла - 1 балл |
Пороги оценок | см. критерии оценок |
Предел длительности всего контроля | 45 минут |
Последовательность выбора вопросов | последовательная |
Предлагаемое количество вопросов (рецептов) | 1 (1) |
Критерии оценок:
«5 баллов» выставляется, если: студент усвоил теоретический материал в полном объеме, четко объясняет фармакокинетику и фармакодинамику препаратов этой группы, показания и противопоказания к применению, грамотно выписывает рецепты.
«4 балла» выставляется, если студент твердо усвоил теоретический материал, грамотно и по существу излагает его, допуская незначительные ошибки в фармакокинетике и фармакодинамике препаратов этой группы, показаниях и/или противопоказаниях к применению, допускает погрешности при выписывании рецептов.
|
«3 балла» выставляется студенту, который слабо владеет теоретическим материалом, излагает его, нарушая логическую последовательность, плохо ориентируется в фармакокинетике и фармакодинамике препаратов этой группы, показаниях и/или противопоказаниях к применению, допускает ошибки при выписывании рецептов.
«2 балла» выставляется студенту, уровень знаний которого по данному разделу недостаточен, студент слабо владеет теоретическим материалом, не ориентируется в фармакокинетике и фармакодинамике, с трудом перечисляет показания и противопоказания к применению препаратов данной группы, испытывает затруднения при написании рецептов.
«1 балл» выставляется студенту, уровень знаний которого по данной теме не достаточен для дальнейшей учебы и будущей профессиональной деятельности.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!