Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-19 | 318 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разделительный вопрос состоит из двух частей: утвердительного или отрицательного повествовательного предложения и краткого вопроса (tag). Этот тип вопроса употребляется в том случае, когда говорящий предполагает получить подтверждение высказывания, содержащегося в первой части предложения, или стремиться уменьшить категоричность суждения. К утвердительному предложению добавляется отрицательный вопрос (negative tag), построенный по типу общего вопроса, а к отрицательному – утвердительный вопрос (positive tag).
Подлежащее обозначает то же лицо или предмет, что и в первой части, но всегда выражено личным местоимением.
Английское предложение с разделительным вопросом может соответствовать русскому вопросительному предложению с частицей ‘’ ведь ’’:
This is a map, isn’t it? – Это ведь карта?
Кроме того, разделительный вопрос может соответствовать русским вопросам ‘’ не так ли?’’, ‘’ не правда ли?’’, ‘’ да?’’:
He is a militiaman, isn’t he?
He isn’t a militiaman, is he?
Ex. 4. Закончите вопрос:
1. She is a militiaman,…? 2. They are good students, …? 3. My sister doesn’t speak French, …? 4. Her sons have 2 lessons today, …? 5. You served in the Army, …? 6. We are not good sportsmen, …? 7. The students have many questions, …? 8. This militiaman likes classical music, …?
Вопросительные слова | ||
Who | Кто | Who are you? |
Whose | Чей | Whose book is this? |
Where | где, куда | Where is my sister? |
What | что, какой | What is he doing? |
Which | который из | Which cake do you prefer? |
what kind of | Какой | What kind of suit is it? |
what colour | какого цвета | What colour is the dress? |
When | Когда | When did he buy it? |
Why | Почему | Why are you crying? |
How | Как | How will you translate it? |
how long | как долго | How long are you going to stay here? |
how many how much | Сколько | How many exams have you passed this week? |
how often | как часто | How often do you play tennis |
Exercises
1. Напишите все типы вопросов к предложениям:
1. The legislative power belongs to the Congress.
|
2. Baseball is the most popular sport in the USA.
3. He finished his work yesterday.
4. They play an important role in the American legislation.
5. The head of each state is the governor of the state.
Задайте общий вопрос
1.He often comes to see his brother.
2. The students have 3 lessons on Tuesday.
3. Mr. Black is a policeman.
4. They get up at 7 o’clock.
3. Задайте вопросы к подлежащему
1. He can work.
2. She has three brothers.
3. They invited Tom to the party.
4. Задайте альтернативные вопросы
1. They bought a new book (copy book).
2. Bob plays tennis (hockey).
3. He can speak English well (bad).
5. Задайте вопросы к выделенным словам
1. She can come home in the morning.
2. His bike is green.
3. They bought this book yesterday.
4. Nick lives in Borodin street.
5. They play football at 8 o’clock.
6. We are future police officer.
Словообразование
1. Словообразование \ Word building.
Суффиксация является одним из способов словообразования в английском языке.
Существительные от глаголов образуются с помощью суффиксов –ment, -ence (-ance), -ion.
Существительные от прилагательных образуются с помощью суффиксов –ness, -ity.
Exercises
1. Read and translate the following international words without a dictionary:
Detail, college, ministry, command, profession, department, complex, operative, regulation, uniform, modern, technique, administration, criminal, course, public, expert, practical, lecture, seminar, group, cultural, diploma, doctor, academy, effectiveness, formal, operational, specialization, discussion, standard, prevention, moral, professor.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!