Дидактическая единица № 1: «Сооружения и оборудование» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Дидактическая единица № 1: «Сооружения и оборудование»

2017-06-19 692
Дидактическая единица № 1: «Сооружения и оборудование» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Какая линия разделяет площадку на две равные половины?

а) центральная

б) средняя

в) линия нападения

2. Игровое поле включает:

а) игровую площадку и свободную зону; б) переднюю зону и заднюю зону; в) игровую площадку и зону подачи.

3. Высота мужской сетки

а) 2 м 40 см; б) 2 м 43 см; в) 2 м 42 см

4. Зона подачи – это:

а) участок шириной 3 метра справа позади каждой лицевой линии.

б) участок шириной 3 метра слева позади каждой лицевой линии;

в) участок шириной 9 метров позади каждой лицевой линии.

5. В комплект оборудования для игры в волейбол не входят:

а) антенны; б) боковые ленты; в) верхние ленты.

Дидактическая единица № 2: «Участники»

6. Состав команды:

а) 16 человек; б) 17 человек; в) 14 человек;

7. Может ли игрок быть в очках?

а) да, т.к. разрешено правилами; б) нет, т.е. запрещено правилами;

в) да, под свою ответственность.

8. Тайм-ауты могут быть представлены по просьбе:

а) тренера; б) игрового капитана команды (в присутствии тренера); в) игрока.

9. На скамейке команды во время матча разрешено находиться:

а) только тренеру и игрокам; б) только членам команды; в) только членам и официальным спонсорам команды.

10. Может ли помощник тренера вмешиваться в матч:

а) да; б) да (сидя на скамейке своей команды); в) да (на время отсутствия тренера).

Дидактическая единица № 3: «Игровой формат»

11. Какой предел очков во второй партии?

а) 15; б) 17; в) 25.

12. Команда набирает очко:

а) когда команда соперников получает замечание;

б) когда две и более ошибки совершены игроками команд соперников одновременно;

в) при первой задержке игры в матче членом команды.

13. Розыгрыш – это:

а) последовательность игровых действий с момента удара мяча на подаче подающим до того, как мяч выйдет из игры;

б) последовательность игровых действий с момента свистка судьи на подачу до того как мяч выйдет из игры;

в) последовательность игровых действий, в результате которых присуждается очко.

14. В случае равного счета 24:24 игра продолжается до достижения преимущества в:

а) 1 очко; б) 2 очка; в) 3 очка.

15. В решающей партии очко набирает команда:

а) только подающая; б) выигравшая розыгрыш мяча; в) только принимающая.

Дидактическая единица № 4: «Игровые действия»

16. Три игрока одной команды одновременно касаются мяча. Это засчитывается:

а) за три касания; б) за одно касание; в) за два касания.

17. Какой частью ноги можно коснуться мяча в волейболе?

а) до колена; б) до ступни; в) любой.

18. В каком случае игрок может блокировать подачу?

а) когда руки блокирующего находятся на своей стороне;

б) когда подача выполняется в прыжке;

в) никогда.

19. Площадки соперника за средней линией запрещается касаться

а) любой частью тела выше стоп; б) частью ступни; в) всей ступней.

20. Правильность выполнения атакующего удара игроком задней линии определяется:

а) положением ног в момент прыжка; б) положением мяча в момент удара;

в) положением ног в момент прыжка и положением мяча в момент удара.

Дидактическая единица № 5: «Перерывы, интервалы»

21. Сколько замен можно сделать команде в одной партии?

а) 12; б) 6; в) неограниченное количество.

22. Команде дано право запросить в каждой партии максимум:

а ) 2 обычных игровых перерыва;

б) 3 обычных игровых перерыва;

в) 1 обычный игровой перерыв.

23. Все интервалы длятся:

а) 5 мин.; б) 3 мин.; в) 2 мин.

24. В решающей 5 партии команды меняются площадками при счете:

а) 7; б) 8; в) не меняются площадками.

25. Продолжительность перерыва на замену:

а) 30 сек; б) 1 мин.; в) время, необходимое для записи в протоколе.

Дидактическая единица № 6: «Игрок либеро»

26. Команда имеет право назначить из состава игроков:

а) 2 либеро; б) 1 либеро.; в) 0 либеро.

27. Может ли либеро выполнять функции капитана команды:

а) да; б) нет; в) да, если находится на площадке.

28. Либеро разрешается замещать:

а) любого игрока на задней линии; б) любого игрока на передней линии; в) любого игрока на площадке.

29. Либеро разрешено:

а) блокировать; б) пытаться блокировать; в) выполнять передачу на удар.

30. Замещения либеро:

а) ограничены правилами; б) не ограничены правилами; в) не ограничены правилами, но должен быть состоявшийся розыгрыш между двумя замещениями либеро.

Ключ к заданиям

№ вопроса Вариант 1
  Б
  А
  Б
  В
  В
  А
  В
  А
  Б
  В
  В
  А
  А
  Б
  Б
  А
  В
  В
  Б
  В
  Б
  А
  Б
  Б
  В
  А
  Б
  А
  В
  В

 

Презентации

При подготовке презентаций должны быть соблюдены следующие требования:

  1. Выполнение презентации в программе Microsoft Office Power Point 2003, 2007 г.г.;
  2. Количество слайдов – 8 -10 шт.;
  3. Структура: титульный слайд, слайды с основным содержанием, итоговый слайд (Спасибо за внимание!);
  4. Эргометрические требования: количество строк на слайде – 10 – 12; шрифт – 24 – 28; темный фон – светлый шрифт и наоборот.
  5. Видеоролики и видеофрагменты сохранить отдельным файлом.

Реферат

Рефераты в системе физкультурно-педагогического образования являются одной из форм проверки знаний студентов.

Перед написанием реферата, прежде всего, необходимо ознакомиться с перечнем рекомендуемой литературы, затем прочитать один раз основные источники по теме и приступить к составлению плана изложения.

На втором этапе необходимо законспектировать и проанализировать основные положения работы, а затем приступить к изложению своими словами содержания реферата, придерживаясь последовательности в изложении материала, в соответствии с планом. При необходимости можно приводить цитаты, взятые в кавычки, например (1, С.53). Списывание текста из источника категорически воспрещается, так же как не допускается своими словами пересказ одного лишь учебника или учебного пособия.

Реферат должен быть соответствующим образом оформлен, составлять не более 8-10 страниц печатного текста и отражать существенные ключевые моменты темы.

Структура реферата:

  1. титульный лист – без нумерации;
  2. план;
  3. введение – с краткой аннотацией выполненной работы, содержит актуальность проблемы, обоснование темы, цели и задачи. Объем: 1-2 стр.;
  4. основная часть: должна включать основные вопросы, подлежащие освещению,анализ изучаемой темы. Объем: 5-7 стр.
  5. заключение – по существу выполненной работы. Объем: 1-2 стр.
  6. список литературы – перечень литературы, используемой для написания текста реферата (в алфавитном порядке) – не менее 5-7 источников.

Образец оформления титульного листа реферата

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

(ФГБОУ ВО МАГУ)

 

 

РЕФЕРАТ

 

ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В ВОЛЕЙБОЛЕ

 

 

Выполнил (а): студент (ка)

БПО-ФК-4 Петров А.Н.

Проверил:

Чайников С.А., к.п.н., доцент

 

 

Мурманск


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.