Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-19 | 306 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
системой АРС:
При управлении тормозами от КРМ,
тумблер,, ТЭ ’’ находится в положении
,, ТОРМОЗ ’’ (верхнее)
5.1. закрыть разобщительный кран К-11
5.2. перевести рукоятку
КРМ в 6 -е положение
5.3. перевести рукоятку КРМ во 2 -е положение;
5.4. контролируя отпуск тормоза и при снижении
давления в ТЦ до 1.5-1.3 атм.,
5.5. нажать кнопку аварийного хода,, Ход-2 ’’;
5.6. после набора установленной
скорости – отпустить кнопку
аварийного хода,, Ход-2 ’’;
5.7. после отключения ТД
открыть разобщительный
кран К-11
Примечание 1:
Если машинист забудет открыть разобщительный кран К-11, то:
Самое опасное в данном случае, что при следовании на резервном управлении
(КРР) и управляя пневматическими тормозами от КРМ поезд не остановится при:
1. торможении от системы АРС, т.к. электрического торможения на КРР – нет;
2. торможения экстренным тормозом (РТЭ) от,, петли безопасности ’’ не будет,
т.к. в ТМ 5 атм. и ВР в БЭПП ах всех вагонов заняли положение,, Отпуск ’’;
3. в этом случае должна произойти сработка РВТБ с разрядкой ТМ и, как
следствие, срабатывания всех ВР на,, Тормоз ’’, но кран РВТБ перекрыт…
На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС машинисту
запрещается перекрывать кран РВТБ, поэтому он переходит на УКОС и заказывает включение автоблокировки. После преодоления подъёма машинист должен остановиться, включить БАРС, доложить ДЦХ.
Примечание 2:
При трогании на подъёме при управлении поездом от КРР (КРУ), а пневмати-ческими тормозами от КРМ, при открытом кране РВТБ отпуск тормозов на со-ставе будет происходить более длительное время, по сравнению с троганием на подъёме от КРР и управлением ЭПТ, где кнопку,, Ход-1 ’’ или,, Ход-2 ’’ надо держать нажатой до момента трогания поезда в течении 6-8 сек.
|
Это время необходимо для закрытия РВТБ, зарядки ТМ до 2.6 атм. и отпуска тормозов. За это время система противоскатывания срабатывать не будет.
В нашем случае при управлении поездом от КРР, а тормозами от КРМ, при
нажатии кнопки аварийного хода,, Ход-2 ’’, при открытом кране РВТБ, утечка из ТМ через РВТБ прекратится но для полного отпуска ВР в БЭПП ах необходимо,
чтобы давление в ТМ поднялось до 5 атм.(а не до 2.6 атм), при этом необходи-мо больше времени для зарядки ТМ до 5 атм., следовательно из-за этого
может не хватить времени для набора скорости составом 1.8-2.0 км/ч. (не более 6-8 сек.), что приведёт к сработке противоскатывания (сброс схемы с ходового режима и сработке РВТБ).
6. При управлении ТД от КРР, тормозами от КРМ в режиме,,УКОС’’:
6.1. перевести рукоятку КРМ в 6 -е положение;
6.2. нажать ПБ;
6.3. дождаться зарядки ТМ до 3 атм.;
6.4. перевести рукоятку КРМ во 2 -е положение.
6.5. контролируя отпуск тормоза и
при снижения давления
в ТЦ до 1.5-1.3 атм.,
6.6. нажать кнопку
аварийного хода,, Ход-2 ’’;
При неисправности основной цепи ИПП, машинист должен включить
ИПП по резервной цепи.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!