Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-19 | 319 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Уметь выполнять действия над к.ч., заданными разными формами.
Методические рекомендации
Формы комплексного числа.
1. Алгебраическая
сложение:
умножение:
деление:
2. Тригонометрическая
умножение:
деление:
возведение в степень:
извлечение корня: ,
3. Показательная
умножение:
деление:
возведение в степень:
Используя методические рекомендации, выполните задания:
1 вариант | 2 вариант |
1. Найдите , если , | 1. Найдите , если , |
2. Найдите модуль к.ч. | 2. Найдите модуль к.ч. |
3. Найдите , если , | 3. Найдите , если , |
4. Изобразите число на комплексной плоскости | 4. Изобразите число на комплексной плоскости |
5. Вычислите: | 5. Вычислите: |
6. Разложите на множители: а) ; б) | 6. Разложите на множители: а) ; б) |
7. Решите уравнения: а) ; б) | 7. Решите уравнения: а) ; б) |
8. Выполнить умножение, деление и возведение в степень к.ч. , если а) , б) ; | 8. Выполните умножение, деление и возведение в степень к.ч. , если а) , б) ; |
9. Запишите в тригонометрической и показательной форме к.ч. а) ; б) | 9. Запишите в тригонометрической и показательной форме к.ч. а) ; б) |
Раздел 2. Уравнения и неравенства
Самостоятельная работа № 4.
Графическое решение уравнений и неравенств
Цель: Уметь с помощью графика находить решение уравнений и неравенств.
Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
1. Графическая интерпретация решения уравнения .
2. Графическая интерпретация решения неравенства .
3. Определение числа корней уравнения (графическое).
4. Записать решение прим.18, с. 193.
Литература: М.Я. Пратусевич «Алгебра и начала математического анализа» 10кл., М., «Просвещение», 2014, с.193.
|
Самостоятельная работа № 5.
Иррациональные уравнения. Уравнения и неравенства с модулем
Цель: Знать правила избавления от иррациональности, раскрытия модуля числа и уметь пользоваться ими при решении уравнений и неравенств.
Методические рекомендации
Формулы для повторения:
;
;
Решение квадратных уравнений:
,
Если то
Если то
Если то корней нет
; ; ; ; ;
1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
10. Введите понятие иррационального уравнения.
20. Сформулируйте утверждение и замечание на с.350.
30. Решение уравнений, содержащих квадратные радикалы.
40. Записать решение примера 60, с. 351.
50. Метод уединения радикалов (прим. 61).
60. Сформулируйте утверждение на с. 352.
70. Дайте определение и его иной формы.
80. Таблица решения элементарных уравнений и неравенств с модулем.
90. Записать решение примера 85, с. 74.
100. Запишите вывод о решении неравенства с модулем.
110. Запишите решение примера 90, с. 76.
2. Выполните письменно задания:
1 вариант | 2 вариант |
1. Решите уравнения: а) ; б) ; в) . | 1. Решите уравнения: а) ; б) ; в) . |
2. Решите уравнения: а) ; б) . | 2. Решите уравнения: а) ; б) . |
3. Решите неравенства: а) ; б) . | 3. Решите неравенства: а) ; б) . |
Литература: М.Я. Пратусевич «Алгебра и начала анализа», 10кл., М., «Просвещение» 2014, гл. I, §10; 11кл.-гл.XIII, §84.
Самостоятельная работа № 7.
Решение заданий на преобразование логарифмических выражений
Цель: Знать основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов, уметь применять их при преобразовании выражений.
Методические рекомендации
I. Свойства логарифмов.
1.Основное логарифмическое тождество:
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. - формула перехода к другому основанию
9.
Используя методические рекомендации, выполните задания:
1 вариант | 2 вариант |
1. Найдите значение числового выражения: | 1. Найдите значение числового выражения: |
2. Вычислите: а) ; б) ; в) | 2. Вычислите: а) ; б) ; в) |
3. Найдите , если известно, что . | 3. Вычислите если известно, что . |
4. Вычислить: а) ; б) | 4. Вычислить: а) ; б) |
Самостоятельная работа № 8.
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!