История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-19 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(ЮРИДИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ) В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИИ
Студент:
ФИО
юридического факультета, 1 (2) курса, очной (заочной) формы обучения, магистратуры по направлению подготовки «Юриспруденция», направленности (профиля) «Гражданское и корпоративное право» проходил практику с «07» ноября по «03» декабря 2016 года на базе: _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель учреждения, организации //
Подпись, печать Расшифровка подписи
1. Характер и качество выполнения мероприятий, заданий и поручений практикантом:
№ п/п | Наименование мероприятий, заданий и поручений практиканту | Дата проведения | Оценка | Подпись руководителя |
Ι | Изучение деятельности организации, учреждения по месту проведения практики | |||
1.1. | Ознакомление с положением о юридической службе (отдела, подразделения) организации, учреждения, должностными инструкциями юристов (юрисконсультов, иных работников юридического профиля) | |||
1.2. | Участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | |||
1.3. | Участие в подготовке квалифицированных юридических заключений и консультаций в конкретных сферах юридической деятельности | |||
1.4. | Анализ подготовленных юридических документов организации, учреждения | |||
1.5. | Анализ правоприменительной и правоохранительной практики в конкретных сферах юридической деятельности | |||
1.6. | Работа в качестве юр. консультанта: выявление альтернативы действий клиента для достижения его целей | |||
1.7. | Работа в качестве юр. консультанта: разъяснение клиенту правовой основы и его проблемы и возможных решений | |||
1.8. | Работа в качестве юр. консультанта: прогнозирование последствий действий клиентов, последствий своих консультаций | |||
1.9. | ||||
1.10. | ||||
1.11. | Оценка выполнения студентом индивидуального задания | |||
Итоговая оценка подготовленного отчёта практики |
|
2. Отзыв (экспертное заключение) о работе студента в период практики:
2.1. Заключение руководителя практики от организации, учреждения
о степени освоения студентом-практикантом компетенций:
Содержание компетенций | Уровни освоения компетенций: | ||
Пороговый | Повышенный | Высокий | |
Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень | |||
Способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения | |||
Способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты | |||
Способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности |
Примечание: Графы, соответствующие определённому уровню освоения компетенций, заполняются словами «способен» или «готов».
2.2. Итоговый отзыв руководителя о работе студента в период практики
2.2.1. Уровень теоретической подготовки студента: | ||
2.2.2. Уровень практической подготовки практиканта: | ||
2.2.3. Студентом проявлены профессионально-важные качества будущего юриста | ||
Оценка работы студента в период практики: «» () | ||
Руководитель | / / | |
Наименование базы практики | Подпись, печать | Расшифровка подписи (ФИО) |
2.3. Отзыв (заключение) руководителя практики от БГУ о степени освоения
|
студентом-практикантом компетенций:
Содержание компетенций | Уровни освоения компетенций: | ||
Пороговый | Повышенный | Высокий | |
Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень | |||
Способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения | |||
Способность свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения | |||
Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты | |||
Способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности |
Примечание: Графы, соответствующие определённому уровню освоения компетенций, заполняются словами «способен» или «готов».
Групповой руководитель практики от БГУ //
Подпись ФИО
3. Отзыв - характеристика работы студента в период производственной практики:
Итоговая оценка работы студента в период практики: «» () | |||
Групповой руководитель практики от БГУ | // | ||
Подпись | Расшифровка подписи (ФИО) | ||
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!