В. Устная презентация по маркетинговым исследованиям и правила его осуществления (принцип «говорите им», принцип «kiss them»). — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

В. Устная презентация по маркетинговым исследованиям и правила его осуществления (принцип «говорите им», принцип «kiss them»).

2017-06-11 414
В. Устная презентация по маркетинговым исследованиям и правила его осуществления (принцип «говорите им», принцип «kiss them»). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принцип «говорите им», принцип «kiss them»):

1. «Скажите им» - что Вы собираетесь сказать им: план презентации.

2. «Скажите им» – что хотели сказать, чего достигли

3. «Скажите им» – что Вы сказали – делаете выводы, суммируете.

Вопросы для самоконтроля

1. Какова структура отчета по результатам маркетинговых исследований.

2. Какие требования предъявляются к стилю изложения отчета по маркетинговым исследованиям – правила по написанию отчета (легкость чтения, презентабельность и профессиональный внешний вид, объективность, подкрепление таблицами и рисунками, краткость), оформлению таблично-иллюстративного материала?

3. Каким образом следует проводить устную презентацию отчета по маркетинговым исследованиям и каковы правила его осуществления (принцип «говорите им», принцип «kiss them»)?

Список рекомендуемой литературы к теме 7:

1. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.: ил. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебн. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.

3. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд./ Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 960 с.: ил. – Парал. тит. англ.

4. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2008. – 398 с.

5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2008. – 752 с.: ил. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

6 Дюсембекова Ж.М. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – Алматы: Экономика, 2005. – 320 с.

Тема 8. Использование методов маркетинговых исследований по различным видам рынков

Цель лекции: изучить специфику использование методов маркетинговых исследований в зависимости от клиентурных рынков.

Основные вопросы:

1. Характеристика клиентурных рынков в маркетинге. Особенности поведения индивидуального потребителя и потребителя-организации.

2. Факторы, влияющие на исследования потребителя-организации.

3. Специфика используемых инструментов проведения маркетинговых исследований на промышленном и потребительском рынках: генеральная совокупность, доступность респондента, сотрудничество респондента, объем выборки, определение единицы выборки, интервьюеры, стоимость исследования.

В. Характеристика клиентурных рынков в маркетинге. Особенности поведения индивидуального потребителя и потребителя-организации.

Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей

На потребительском рынке

 
 


Рисунок 1.

Моделирование поведения потребителей

На потребительском рынке

(этапы процесса принятия решения о покупке):

Осознание проблемы

Поиск и оценка информации

Принятие решения о покупке

Оценка правильности выбора

 

Развернутая модель покупательского поведения

На потребительском рынке

ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГА ПРОЧИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ (макросреда марк.)   «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК СОЗНАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ»   ОТВЕТНЫЕ РЕАКЦИИ ПОКУПАТЕЛЯ
Товар Цена Распределение Стимулирование сбыта Экономические ф. Научно-технические Демографические Политические Культурные   Характеристики покупателя Процесс принятия решения покупателем   Выбор товара Выбор марки Выбор места покупки Выбор времени покупки Выбор объекта покупки  
             

Факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей товаров

На промышленного назначения

 
 


Рисунок2.

Модель процесса покупки


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.