Типы учёта в организации. Компоненты платформы «1С: Предприятие». — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы учёта в организации. Компоненты платформы «1С: Предприятие».

2017-06-13 471
Типы учёта в организации. Компоненты платформы «1С: Предприятие». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Типы учета в организации:

· управленческий учёт;

· бухгалтерский учёт;

· расчёт заработной платы;

Компоненты платформы:

1. Объекты общего назначения (ООН) (справочник, документы, регистры сведений, регистры накопления)

2. Бухгалтерский учет (план счетов, регистр бухгалтерии)

3. Периодические расчеты (план видов расчета, регистр расчета)

4. Механизм бизнес процессов (бизнес процессы, задачи)

План счетов — набор синтетических и аналитических счетов для того или иного вида учёта. В Российской Федерации для некоторых видов учёта, в т. ч. бухгалтерского, установлены обязательные для использования планы счетов.

Регистр бухгалтерии — прикладной объект конфигурации, предназначенный для описания структуры накопления данных, учёт которых ведётся исходя из плана счетов.

План видов расчёта — прикладной объект конфигурации, предназначенный для описания структуры данных об однотипных видах расчёта.

Регистр расчёта — прикладной объект конфигурации, предназначенный для периодической регистрации данных о производимых расчётах. Регистр расчёта хранит конкретные записи о расчётах, позволяет реализовывать расчёт по базе, вытеснение, сторнирование.

Бизнес-процесс — прикладной объект конфигурации, позволяющий объединять отдельные операции в цепочки взаимосвязанных действий, приводящих к достижению определённой цели. Бизнес-процессы позволяют формализовать обработку операций и обеспечить участие в них исполнителей.

Задача — прикладной объект конфигурации, предназначенный для описания набора этапов, соответствующих точкам маршрута каких-либо бизнес-процессов. Экземпляр задачи описывает конкретную точку маршрута определённого экземпляра бизнес-процесса.

2,3,4 группа (компонента), обычно, не обходится без ООН. Например, когда мы говорим об бухгалтерском учете, у нас есть аналитический учет по субконто, чтобы субконто работало нам нужен план видов характеристик из ООН. Если есть периодические расчеты, то, например, человек проболел в пятницу (рабочий день) и в субботу (выходной день, который ни на что не влияет), с помощью регистра сведений мы разграничиваем выходной и рабочий день. В задачах бизнес процессов, например, есть регистр адресации.

При учёте всех материальных объектов на предприятии необходимо иметь данные не только об их количестве, но и о стоимости каждого экземпляра. К таким объектам относятся товары, материалы, основные средства. Все их можно разделить на две группы: 1. Объекты индивидуального учёта. Каждый экземпляр имеет свой серийный или инвентарный номер, учитывается поштучно и имеет известную стоимость. Примеры — основные средства (здания, автомобили, компьютеры), а также аналогичные им товары. 2. Объекты группового учёта. Экземпляры одного вида не различаются. Стоимость каждого экземпляра рассчитывается как стоимость всей группы, делённая на количество экземпляров в ней. Такой учёт будем называть количественно-суммовым. Примеры — большинство розничных товаров.

 

Виды бухгалтерских счетов по отношению к балансу. Сальдо. Виды бухгалтерских проводок.

Счета бывают активные (группирующиеся в актив баланса), пассивные (группирующиеся в пассив баланса) и активно-пассивные. Активные счета имеют дебетовое сальдо. Проводка по дебету активного счёта увеличивает сальдо на нём, по кредиту — уменьшает. Пассивные счета имеют кредитовое сальдо. Проводка по дебету пассивного счёта уменьшает сальдо на нём, по кредиту — увеличивает. Активно-пассивные счета могут иметь как дебетовое, так и кредитовое сальдо. Проводка по дебету активно-пассивного счёта увеличивает дебетовое сальдо на нём или уменьшает кредитовое, проводка по кредиту — наоборот.

Сальдо — это разность между суммой всех денежных поступлений и суммой всех денежных расходов за определенный промежуток времени (день, месяц, квартал, год). Сальдо-остаток по счету.

Проводка — запись в бумажном журнале или в компьютерной базе данных об изменении состояния учитываемых объектов. В проводке указывается: • счёт, по дебету которого учитывается операция; • счёт, по кредиту которого учитывается операция; • сумма операции.

Примеры:

· Дт «Касса» Кт «Расчётные счета» 10000

· Дт 50 Кт 51 10000

Пример со стрелочками:

50 – А 1) Дт 50↑ Кт 51↓ 1р

51 – А 2) Дт 62↓ Кт70↑ 1р

62 – П 3) Дт51↑ Кт62↑ 1р

70 – П 4) Дт70 ↓ Кт50↓ 1р

А П
50↑ 51↑ 62↓ 70↓
   

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.