История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-11 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методические указания по выполнению контрольной работы
для студентов, обучающихся по направлению
080100.62 «Экономика», профиль «Финансы и кредит»
(программа подготовки бакалавров)
Челябинск 2015
Федеральное государственное образовательное бюджетное
учреждение высшего профессионального образования
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Челябинский филиал
Кафедра «Экономика и Финансы»
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ
Методические указания по выполнению контрольной работы
для студентов, обучающихся по направлению
080100.62 «Экономика», профиль «Финансы и кредит»
(программа подготовки бакалавров)
Рекомендовано Учебно-методическим советом
Челябинского филиала Финуниверситета
протокол № 1 от 22.09.2015г.
Одобрено кафедрой «Экономика и финансы»
протокол № 1 от 04.09.2015г.
Челябинск 2015
УДК 336.4(073)
ББК 65.261
С
Рецензент: Жилина Т.А., к.э.н., доцент кафедры «Экономики» Уральского социально-экономического института (филиал) ОУП ВПО «Академия труда и социальных отношений»
Согрина Н.С.
Государственные и муниципальные расходы: Методические указания по выполнению контрольной работы для бакалавров, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика» / автор Согрина Н.С. – Челябинск.: Челябинский филиал Финансового университета, кафедра «Экономика и финансы», 2015. – 28 с.
Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине «Государственные и муниципальные расходы» содержат требования к структуре, содержанию, оформлению контрольной работы, а также список рекомендуемой литературы.
|
Предназначены для бакалавров, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика», профиль «Финансы и кредит»
Учебное издание
Государственные и муниципальные расходы
Согрина Н.С.
Методические указания по выполнению контрольной работы
© Согрина Наталья Сергеевна, 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. | |
1 Структура и содержание контрольной работы……………………. | |
2 Требования к оформлению контрольной работы…………………. | |
3 Условия к допуску и зачету контрольной работы..………….…… | |
4 Определение варианта контрольной работы ……………………… | |
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.………………………….. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец оформления титульного листа……….………. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец оформления основных видов использованной литературы…………………………………………………………………….. |
ВЕДЕНИЕ
Дисциплина «Государственные и муниципальные расходы» является дисциплиной по выбору вариативной части профессионального цикла основной образовательной программы (ООП) по направлению 080100.62 «Экономика» профиль «Финансы и кредит».
Изучение дисциплины «Государственные и муниципальные расходы» осуществляется в тесной взаимосвязи с дисциплинами «Макроэкономика», «Государственные и муниципальные финансы», «Социальное обеспечение», «Финансовое право», «Финансы». Содержание дисциплины отражено в рабочей программе учебной дисциплины и состоит семи тем: «Методологические и правовые основы государственных и муниципальных расходов»; «Расходные обязательства публично-правовых образований»; «Расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оказание государственных и муниципальных услуг»; «Расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на исполнение публичных нормативных обязательств»; «Расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление межбюджетных трансфертов», «Расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление субсидий коммерческим организациям и бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности», «Управление государственными и муниципальными расходами».
|
Дисциплина «Государственные и муниципальные расходы» изучается в течение одного семестра, по окончании аудиторных занятий (лекций и практических занятий) студент выполняет контрольную работу.
Контрольная работа является важным видом самостоятельной работы студента. Ее выполнение требует углубленного изучения предмета, что способствует формированию компетенций (знаний, умений, навыков) в области государственных и муниципальных расходов.
Целью выполнения контрольной работы является самостоятельное исследование совокупности необходимых аспектов в области государственных муниципальных расходов на основе полученных в процессе обучения теоретических и практических знаний, а также действующего законодательства Российской Федерации.
Задачами выполнения контрольной работы как одного из видов самостоятельной работы студента, являются:
- закрепление и углубление теоретических знаний студентов по дисциплине «Государственные и муниципальные расходы»: основные понятия, значение; особенности организации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, инструментов управления ими в Российской Федерации и в зарубежных государствах;
- формирование навыков самостоятельной работы в процессе сбора, систематизации и анализа нормативно-правовых актов, статистического и фактического материала, отражающего особенности формирования и направлений расходов бюджетов бюджетной системы;
- приобретение практических навыков анализа состава, структуры и динамики государственных и муниципальных расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и в зарубежных государствах.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования дисциплина «Государственные и муниципальные расходы» обеспечивает инструментарий формирования следующих профессиональных компетенций бакалавра экономики:
|
1) профессиональные компетенции (ПК):
а) расчетно-экономической деятельности:
- способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления (ПК-2);
б) аналитической, научно-исследовательской деятельности:
- способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);
- способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);
в) организационно-управленческой деятельности:
- способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);
2) профессиональные компетенции профиля (ПКП):
- способен осуществлять функции должностных лиц государственных и иных органов, наделенных властными полномочиями в области финансовых и денежно-кредитных отношений (ПКП-2);
- способен использовать зарубежный опыт в целях совершенствования финансово-кредитного механизма в Российской Федерации (ПКП-7).
1 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контрольная работа студента должна иметь следующую структуру и содержание.
Титульный лист (Приложение А), должен содержать:
- указание номера варианта и темы контрольной работы;
- информацию студенте: фамилию и инициалы, номер группы, номер зачетной книжки;
- информацию руководителе: фамилию и инициалы, ученую степень, звание, должность.
Содержание включает:
- введение – объем не должен превышать двух страниц печатного текста;
- Часть 1. Теоретический вопрос – объем не должен превышать 18-20 страниц печатного текста;
- Часть 2. Разработка теста на основании заданного теоретического вопроса – рекомендуемый объем 3-5 страниц печатного текста;
- заключение – объем не должен превышать одной страницы печатного текста;
|
- список использованной литературы – 15-20 наименований.
Каждому структурному элементу в содержании должен соответствовать номер страницы, на котором размещается начало материала в тексте контрольной работы.
Введение, в котором:
- обосновывается актуальность темы контрольной работы;
- указываются цель и задачи, которые будут решены в ходе выполнения работы;
- должны быть выделены объект и предмет исследования.
Часть 1 Теоретический вопрос, который раскрывается в результате рассмотрения двух-трех вопросов. На все понятия, формулы, цитаты необходимо делать библиографические ссылки на реально использованные источники.
Часть 2 Содержит самостоятельно разработанный студентом тест из 5 вопросов по теоретическому вопросу, заданному соответствующим вариантом. Тест должен иметь три варианта ответов, один из которых верный. Верный ответ приводится после тестового вопроса и вариантов ответов и оформляется следующим образом: Верный вариант ответа: а). Студент должен обосновать правильность ответа.
Заключение, в котором формулируются краткие выводы по всем рассмотренным в контрольной работе вопросам.
Список использованной литературы, в котором приводятся только те источники, на которые в тексте контрольной работе имеются библиографические ссылки (15-20 источников). В список использованной литературы включаются справочно-правовая, научная, учебная литература, статьи из периодических изданий, ссылки на электронные ресурсы (Приложение Б).
Приложения, на которые в тексте контрольной работы сделаны ссылки, и содержащие вспомогательные материалы, которые не вошли в основную часть работы.
Объем контрольной работы должен составлять 20-25 страниц основного текста.
2 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Оформление контрольной работы выполняется в соответствии с требованиями Челябинского филиала Финуниверситета, изложенными в методическое пособии: Якушев А.А. Методические указания по оформлению контрольных, курсовых работ, отчетов по практике, магистерских диссертаций, выпускных квалификационных и научных работ [Текст]: Методическое пособие / Якушев А.А.; Челябинский филиал Финуниверситета: 2015. – с.47 [электронный ресурс] / Челябинский филиал Финуниверситета (официальный сайт). – Режим доступа: http://www.fa.ru/fil/chair-chelyabinsk-finec/Documents/metod_oformlenie_2015.pdf.
Основываясь на вышеуказанное пособие, кратко приведем основные требования к оформлению контрольной работы.
Текст излагается на одной стороне листа с оформлением полей: левое – 30мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм. Работа оформляется полуторным интервалом шрифтом Times New Roman размером 14. Цвет шрифта должен быть черным. Полужирный, жирный, курсив и подчеркнутый шрифт не применяется. Новый абзац начинается с новой строки. Отступ составляет 12,5 мм (1,25). Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки арабскими цифрами.
|
Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать заглавными буквами, не подчеркивая и не выделяя никаким иным способом (рисунок 1).
Рисунок 1 – Пример оформления заголовков
Написание формул осуществляется только с помощью редактора формул (встроенное средство MS Word). Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки (рисунок 2).
Иллюстрации (чертежи, схемы, графики, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки и т.п.) готовятся либо средствами MS Word, либо с помощью другого приложения, совместимого с Word. Все иллюстрации именуются рисунками (рисунок 3), на которые в тексте контрольной работы должны быть даны ссылки. При ссылке следует писать слово «рисунок» с указанием его номера. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.
Рисунок 2 – Пример оформления формул
Если иллюстрация в работе одна, то она все равно обозначается с присвоением ей номера, например, «рисунок 1».
Рисунок 3 – Пример оформления рисунка
Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Наименование таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Таблицу в контрольной работе следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.
Таблицу с большим числом строк допускается переносить на другой лист. При переносе части таблицы на другой лист слово «Таблица», ее номер и наименование указывают один раз слева над первой частью таблицы, а над другими частями также слева пишут слова «Продолжение таблицы» и указывают номер таблицы (рисунок 4).
Рисунок 4 – Пример оформления таблицы
Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте контрольной работы, а межстрочный интервал уменьшать до одинарного.
На все понятия, формулы, цитаты необходимо делать библиографические ссылки на реально использованные источники. Ссылка на источник, указанный в списке использованных источников, располагается в конце предложения. Например, «Данный закон направлен на создание максимально выгодных условий, для того чтобы граждане принимали деятельное участие в формировании своей будущей пенсии и смогли повлиять на ее размер [5, с. 8]».
Список использованной литературы должен содержать 15-20 наименований, которые располагаются в алфавитном порядке. Литература в списке группируется следующим образом:
1) нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти: Конституция, законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ – в хронологической последовательности;
2) ведомственные правовые акты в хронологической последовательности;
3) источники статистических данных в хронологической последовательности;
4) документы и материалы государственных архивных учреждений – в хронологической последовательности;
5) книги и статьи на русском языке – в алфавитном порядке;
6) книги и статьи на иностранных языках – в алфавитном порядке.
Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия.
Пример оформления наиболее распространенных видов литературы представлен в Приложении Б.
3 УСЛОВИЯ К ДОПУСКУ И ЗАЧЕТУ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контрольная работа подписывается студентом и представляется на бумажном носителе на кафедру «Экономика и финансы» не позднее, чем за три недели до начала зачетно-экзаменационной сессии в соответствии с учебным графиком.
Срок рецензирования с того времени, когда преподаватель взял работу на рецензию, составляет 10 дней. Проверив работу, преподаватель на титульном листе отмечает оценку «зачтена» или «не зачтена», а также количество полученных баллов. В тексте работы отмечает недостатки и спорные моменты, формулирует вопросы для подготовки.
Контрольная работа зачитывается, в случае, если:
- контрольная работа выполнена в соответствии с вариантом;
- контрольная работа сдана в установленные сроки;
- теоретический вопрос полностью раскрыт;
- содержание разработанного теста соответствует теоретическому вопросу;
- структура и оформление работы соответствуют требованиям ВУЗа.
Если вышеуказанные положения не соблюдены, контрольная работа не зачитывается. В таком случае студент выполняет контрольную работу повторно по этому же варианту, при этом вносит необходимые поправки и устраняет выявленные недостатки. Повторно выполненная контрольная работа сдается на кафедру с первоначальным не зачтенным вариантом работы с пометкой на титульном листе «Повторно».
Ко дню проведения зачета студент должен исправить допущенные ошибки, а также дать письменные ответы на замечания и вопросы преподавателя, прочитав соответствующую литературу.
Решение об оценке контрольной работы принимается преподавателем с учетом качества работы, степени устранения указанных в работе при проверке замечаний, уровня ответов на вопросы исходя из 100-балльной системы оценки знаний, сложившейся в Финансовом университете: 50 - 100 баллов – зачтено; менее 50 – не зачтено.
При возникновении вопросов и трудностей в ходе выполнения контрольной работы студент может обратиться к преподавателю за консультацией (График консультаций преподавателей. – Режим доступа: http://www.fa.ru/fil/chair-chelyabinsk-finec/Pages/graph.aspx).
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Номер варианта контрольной работы определяется в соответствии с начальной буквой фамилии и последней цифрой номера зачетной книжки студента (таблица 1). Например, студент Павлова А.Л., имеющая номер зачетной книжки 11ФЛБ01278, выполняет контрольную работу вариант № 29.
Таблица 1 – Определение варианта контрольной работы
Начальная буква фамилии | Последняя цифра в зачетной книжке | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
А, Л, Х | №11 | №12 | №13 | №14 | №15 | №16 | №17 | №18 | №19 | №20 |
Б, М, Ц | №21 | №22 | №23 | №24 | №25 | №26 | №27 | №28 | №29 | №30 |
В, Н, Ч | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 |
Г, О, Ш | №11 | №12 | №13 | №14 | №15 | №16 | №17 | №18 | №19 | №20 |
Д, П, Щ | №21 | №22 | №23 | №24 | №25 | №26 | №27 | №28 | №29 | №30 |
Е, Ё, Р, Э | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 |
Ж, С, Ю | №11 | №12 | №13 | №14 | №15 | №16 | №17 | №18 | №19 | №20 |
З, Т, Я | №21 | №22 | №23 | №24 | №25 | №26 | №27 | №28 | №29 | №30 |
И, У | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 |
К, Ф | №11 | №12 | №13 | №14 | №15 | №16 | №17 | №18 | №19 | №20 |
Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без рецензирования. Студент может изменить вариант работы, при условии обоснования и согласования с руководителем контрольной работы.
Каждый вариант контрольной работы включает две части: теоретический вопрос и тест.
Варианты контрольной работы
Вариант 1
Часть 1. Теоретический вопрос: Сравнительная характеристика классификаций расходов в Российской Федерации и зарубежных государствах.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 2
Часть 1. Теоретический вопрос: Расходные обязательства публично-правовых образований и расходные полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 3
Часть 1. Теоретический вопрос: Этапы составления реестра расходных обязательств публично-правового образования.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 4
Часть 1. Теоретический вопрос: Сравнительная характеристика механизма финансового обеспечения государственных услуг, оказываемых казенными, бюджетными и автономными учреждениями.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 5
Часть 1. Теоретический вопрос: Публичные нормативные обязательства и расходы бюджетов на социальное обеспечение по обязательному социальному страхованию и социальную помощь гражданам.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 6
Часть 1. Теоретический вопрос: Сравнительная характеристика условий предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 7
Часть 1. Теоретический вопрос: Значение межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 8
Часть 1. Теоретический вопрос: Этапы расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, особенности их распределения.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 9
Часть 1. Теоретический вопрос: Оценка эффективности использования межбюджетных субсидий субъектами Российской Федерации.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 10
Часть 1. Теоретический вопрос: Единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации, ее преимущества и недостатки.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 11
Часть 1. Теоретический вопрос: Перспективы повышения эффективности расходов бюджета на государственную и муниципальную поддержку коммерческих организаций рыночных отраслей экономии.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 12
Часть 1. Теоретический вопрос: Функциональные элементы управления государственными и муниципальными расходами.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 13
Часть 1. Теоретический вопрос: Сравнительная характеристика полномочий субъектов управления расходами федерального бюджета.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 14
Часть 1. Теоретический вопрос: Инструменты программно-целевого управления государственными и муниципальными расходами в Российской Федерации.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 15
Часть 1. Теоретический вопрос: Мониторинг оценки деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в части управления государственными и муниципальными расходами.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 16
Часть 1. Теоретический вопрос: Классификации расходов бюджетов в зарубежных государствах.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 17
Часть 1. Теоретический вопрос: Правовое регулирование расходов внебюджетных фондов в России и зарубежных государствах.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 18
Часть 1. Теоретический вопрос: Государственное и муниципальное задания и их использование в расчетах субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных и муниципальных услуг.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 19
Часть 1. Теоретический вопрос: Характеристика дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, особенности их распределения и предоставления.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 20
Часть 1. Теоретический вопрос: Особенности расчета и предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из местных бюджетов.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 21
Часть 1. Теоретический вопрос: Особенности организации межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 22
Часть 1. Теоретический вопрос: Особенности расчета и предоставления субсидий коммерческим организациям.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 23
Часть 1. Теоретический вопрос: Особенности организации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 24
Часть 1. Теоретический вопрос: Содержание и инструменты программно-целевого управления государственными и муниципальными расходами.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 25
Часть 1. Теоретический вопрос: Обоснование бюджетных ассигнований главного распорядителя средств федерального бюджета, его назначение, структура, особенности составления.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 26
Часть 1. Теоретический вопрос: Организация сметного финансирования казенных учреждений.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 27
Часть 1. Теоретический вопрос: Публичные и публичные нормативные обязательства, их характеристика.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 28
Часть 1. Теоретический вопрос: Нормативные правовые акты, регулирующие государственные и муниципальные расходы в Российской Федерации.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 29
Часть 1. Теоретический вопрос: Использование реестров расходных обязательств на разных этапах бюджетного процесса.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
Вариант 30
Часть 1. Теоретический вопрос: Виды социальных выплат определенным категориям граждан, их характеристика.
Часть 2. Составить тест из 5 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!