Рассказы о детях и для детей. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Рассказы о детях и для детей.

2017-06-13 271
Рассказы о детях и для детей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Список рекомендуемой литературы

Для чтения летом.

Русские народные сказки:

"Гуси-лебеди", "Морозко", "Два мороза", "Снегурочка", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Мальчик с пальчик"

Сказки народов мира:

украинская сказка "Колосок", казахская народная сказка «Чудесная шуба», татарская сказка "Три дочери", белорусская сказка "Легкий хлеб", нанайская сказка "Айога", немецкая сказка "Бабушка Метелица"

Литературные сказки:

1. Братья Гримм. "Золотой гусь" и другие сказки.

  1. Ш. Перро. "Кот в сапогах". "Золушка".
  2. Г.Х. Андерсен. "Дюймовочка".

4. Сказки К.И.Чуковского

5. А.С. Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке".

  1. Э. Успенский. "Дядя Федор, пес и кот".

О природе и животных.

1. В. Бианки. "Музыкант". "Аришка-трусишка". "

2. М. Пришвин. "Золотой луг". "Лисичкин хлеб".

3. Е. Чарушин. "Страшный рассказ". "Кот Епифан".

1. Н. Сладков. "Всему свое время". " "Сорока и Заяц".

2. Б. Житков. "Храбрый утенок". "Как слон спас хозяина от тигра "

 

Рассказы о детях и для детей.

1. Л. Толстой. "Два товарища". "Филиппок". "Котенок". "Гроза в лесу".

2. В. Осеева. "Сыновья".

3. Н. Артюхова. "Трусиха". "Большая береза".

Русская классическая поэзия. Басни.

1. А.С. Пушкин. "Унылая пора! Очей очарованье..." (НАИЗУСТЬ), "В тот год осенняя погода...", "Уж небо осенью дышало...", "За весной, красой природы...", "Опрятней модного паркета..."

2. С. Есенин. "Ночь". "Береза". "Черемуха". "Нивы сжаты, рощи голы..."

3. Ф. Тютчев. "Чародейкою зимою...", "Весна".

4. А.А.Фет. "Ласточки пропали..."

5. Н. Некрасов. "Саша".

6. И. Никитин. "Полюбуйся, весна наступает..."

7. В. Маяковский. "Что такое хорошо и что такое плохо?"

Поэзия.

1. А. Барто. "Веревочка". "Друг". "Я выросла". "Малыши среди двора..." "Игра в слова". "Две сестры глядят на братца..." "Разлука". "Одиночество".

2. Д. Родари. "Чем пахнут ремесла?"

Августа.

Русский язык.

Спиши в тетрадь слова и подчеркни гласные буквы:

Ливень, Серёжа, нож, морковка, желе, пожар, лосята, луковица, устроил, сияние, живой.

 

Математика.

Реши задачу:

Около школы растут две берёзы. Высота одной 10 метров, а другой – только 6. На сколько метров вторая берёза …?

Запиши и реши примеры:

Сумма чисел 8 и 2 равна …

Разность чисел 7 и 3 равна …

Первое слагаемое 3, второе слагаемое 7.

9 уменьши на 4.

Уменьшаемое 10, вычитаемое 2.

6 увеличь на 2.

 

Чтение.

Августа.

Русский язык.

Спиши слова в тетрадь и поставь знак ударения.

Часики, пушинка, чеснок, лопух, пиджак, хурма, тюлень, цепочка, берёза, пень, голубцы.

 

Математика.

Реши задачу:

Петя нашёл в лесу 8 подберёзовиков, а сыроежек на 2 больше. Сколько … нашёл Петя?

 

Сравни:

3 + 4 * 10 – 4 6 – 2 * 8 – 3

5 + 4 * 7 + 2 9 – 3 * 6 + 3

Чтение.

Августа.

Русский язык.

Спиши слова в тетрадь и подчеркни мягкие согласные двумя чертами, а твёрдые согласные одной чертой.

Жираф, грядка, пчёлки, тюльпан, красный, урожай, ласточка, чулок, йод, пятница, линейка.

 

Математика.

Реши задачу:

В корзине у Юры 9 лисичек, а груздей на 6 меньше. Сколько … у Юры в корзине?

 

Переведи:

1 дм = … см 1 м = …см

1 м = …дм 3 дм = …см

80 дм = …м 40 см = …дм

 

Чтение.

Августа.

Русский язык.

Спиши, деля слова для переноса.

Образец: лас-точ-ка

Помещение, чайка, шлем, цыплёнок, тигр, аист, чёрные, клён, ящик, выдумщик, альбом.

 

Математика.

Реши задачу:

Мама купила для сына и дочери 10 пирожных. Ваня съел 3 пирожных. Сколько пирожных …?

 

Реши буквенные выражения:

а + 310 - х

а = 4 … х = 0 …

а = 6 … х = 3 …

а = 0 … х = 8 …

 

Чтение.

Августа.

Русский язык.

Спиши слова в тетрадь. Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя чертами – глаголы, волнистой линией – имена прилагательные.

Слон, шарик, летит, крупный, гриб, воет, солнечный, высушили, лещ, душистый, падает.

 

Математика.

Реши задачу:

Среди водорослей спрятались 7 окуней. К ним приплыли ещё 3 окуня. Сколько окуней …?

 

Вспомни и допиши предложения в тетради:

Чтобы найти неизвестное слагаемое надо …

Чтобы найти уменьшаемое надо …

Чтобы найти вычитаемое надо …

 

Чтение.

 

Августа.

Русский язык.

Спиши слова в тетрадь. Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя чертами – глаголы, волнистой линией – имена прилагательные.

Слон, шарик, летит, крупный, гриб, воет, солнечный, высушили, лещ, душистый, падает.

 

Математика.

Реши задачу:

У Вити было несколько марок. Когда он подарил другу 4 марки, то у него осталось 8 марок. Сколько марок было у Вити?

 

Реши примеры:

10 – 6 + 3 = 8 – 1 + 4 =

5 + 2 -6 = 10 + 8 – 4 =

8 + 4 – 2 = 4 + 6 + 8 =

 

Чтение.

 

 

Августа.

Русский язык.

Математика.

Реши задачу:

В вазе стоят 3 ромашки и 4 колокольчика. Сколько всего цветов в вазе?

 

Реши примеры:

5 +4-3= 8+1-3=
9+1-4= 5+5-4=
2+8-5= 7+3-2=

Чтение.

Августа.

Русский язык.

Математика.

Реши задачу:

В кафе приготовили 10 пирожных. Когда несколько пирожных продали, то осталось 3 пирожных. Сколько пирожных …?

Переведи:

4 дм = … см 5 дм = … см

90 см = … дм 60 см= … дм

10 см = …дм 40 см= … дм

Чтение.

 

Августа.

1. Русский язык.

Спиши, каждое новое пред­ложение начинай писать с большой буквы, в конце предложения поставь точку.

Лиса побежала рак уцепился за хвост лисы лиса добежала до кустов рак отце­пился от хвоста он сказал лисе, что дав­но её ждет.

 

Математика.

Реши задачу:

У Саши было 5 рыбок. Ему подарили еще несколько. После этого у него стало 9 рыбок. Сколько рыбок ему подарили?

 

Реши уравнение:

х + 20 = 80

Чтение.

 

Августа.

1. Русский язык.

Математика.

Реши задачу:

У мамы было несколько комнатных цветов. Когда ей подарили еще 5, то стало 9 комнатных цветка. Сколько комнатных цветов …?

Реши уравнение:

х - 30 = 70

Чтение.

 

 

Августа.

1. Русский язык.

Спиши, вставляя пропущенные буквы и подбирая проверочные слова. Подчеркни орфограммы:

Образец: Ду бы - ду б

… - су(б/п),… - хле(б/п), … - кра(б/п), … - ло(б/п),… - бо(б/п), … - ястре(б/п),… - стол(б/п), … - коро(б/п), … - сте(б/п)ь, … - гардеро(б/п).

 

Математика.

Реши задачу:

У художника было 5 кувшинов. Когда он сделал ещё несколько кувшинов, то у него стало 9 кувшинов. Сколько кувшинов … художник?

Реши уравнение:

100- х = 60

Чтение.

 

Августа.

1. Русский язык.

Спиши, вставляя пропущенные буквы и подбирая проверочные слова. Подчеркни орфограммы:

Образец: Ду бы - ду б

… - шала(ж/ш),… - стри(ж/ш), … - ёр(ж/ш), … -ё(ж/ш),… - чи(ж/ш), … - мы(ж/ш)ь,… - мира(ж/ш), … - тира(ж/ш), нет … - дро(ж/ш)ь, … - много кра(ж/ш).

 

Математика.

Реши задачу:

У причала было 10 лодок и яхт. Из них 7 лодок. Сколько … было у причала??

Начерти 2 отрезка. Один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см длиннее. Запиши решение.

Чтение.

Августа.

1. Русский язык.

Математика.

Реши задачу:

Таня съела 5 клубничек, на тарелке осталось еще 4 ягоды. Сколько на тарелке лежало ягод?

Начерти 2 отрезка. Один отрезок длиной 7 см, а второй на 3 см короче. Запиши решение.

Чтение.

 

 

Августа.

1. Русский язык.

Математика.

Реши задачу:

В первом классе в портфеле было 5 учебников, а во втором 7 учебников. На сколько … учебников стало во втором классе?

Сравни:

а + 6 * а х + 8 * х + 5

х * х – 2 а + 10 * 10 + а

а – 6 * а – 4 х – 9 * х – 2

 

Чтение.

Августа.

1. Русский язык.

Математика.

Реши задачу:

Мама сварила 4 литров малинового варенья, а черничного 8 литров. На сколько … литров черничного варенья сварила мама?

Реши уравнения:

9 + х = 10 8 – х = 5 х – 30 = 70

 

Чтение.

 

Если ученик 1 «Г» класса решил все задания,

значит этот ученик готов к обучению во 2 классе.

Поздравляю с окончанием летней школы

УМНИЦА! МОЛОДЕЦ!


Что нужно во второй класс?

1. Портфель, школьная форма (обязательно для мальчиков костюм, для девочек форма с двумя фартуками), пенал, вторая обувь, дневник для начальной школы.

Русский язык: 10 тетрадей в широкую линию, веер букв.

Литература: тетрадь в широкую линию.

Математика: 10 тетрадей в клетку, линейка, простые карандаши, веер цифр, светофор.

Познание мира: тетрадь в клетку.

ИЗО: альбом, краски, простые и цветные карандаши, гуашь, ластик, салфетка, кисточки разной толщины.

Физкультура: спортивная форма (тёмный костюм, белая футболка), спортивная обувь.

Труд: папка (цветная бумага, картон, ножницы, альбом, клей (карандаш или ПВА), пластилин, салфетка для рук, линейка, нитки, иголка)

2. Обложки для тетрадей (гелевые) и для учебников.

 

Список рекомендуемой литературы

Для чтения летом.

Русские народные сказки:

"Гуси-лебеди", "Морозко", "Два мороза", "Снегурочка", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Мальчик с пальчик"

Сказки народов мира:

украинская сказка "Колосок", казахская народная сказка «Чудесная шуба», татарская сказка "Три дочери", белорусская сказка "Легкий хлеб", нанайская сказка "Айога", немецкая сказка "Бабушка Метелица"

Литературные сказки:

1. Братья Гримм. "Золотой гусь" и другие сказки.

  1. Ш. Перро. "Кот в сапогах". "Золушка".
  2. Г.Х. Андерсен. "Дюймовочка".

4. Сказки К.И.Чуковского

5. А.С. Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке".

  1. Э. Успенский. "Дядя Федор, пес и кот".

О природе и животных.

1. В. Бианки. "Музыкант". "Аришка-трусишка". "

2. М. Пришвин. "Золотой луг". "Лисичкин хлеб".

3. Е. Чарушин. "Страшный рассказ". "Кот Епифан".

1. Н. Сладков. "Всему свое время". " "Сорока и Заяц".

2. Б. Житков. "Храбрый утенок". "Как слон спас хозяина от тигра "

 

Рассказы о детях и для детей.

1. Л. Толстой. "Два товарища". "Филиппок". "Котенок". "Гроза в лесу".

2. В. Осеева. "Сыновья".

3. Н. Артюхова. "Трусиха". "Большая береза".


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.