Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-13 | 417 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Начиная непосредственное обучение бросковым действиям с применением традиционных методов обучения (целостно-конструктивного и расчлененно-конструктивного), необходимо обязательно помнить, понимать и рационально применять правила дидактики (от простого к сложному, от легкого к трудному.
Броски изучаются в следующей последовательности:
На месте, с подготовками (выведением из равновесия), выполняются отдельные элементы (фазы) броска. Целостное выполнение приема проводится с обязательным требованием четкости и качества проведения изучаемого действия с прогрессирующей скоростью выполнения заключительной фазы броска.
Для более качественного выполнения сближений с противником (спарринг-партнером) при изучении многих бросков, особенно с поворотом спиной к противнику, рекомендуется вначале освоить правильное взаиморасположение частей тела в конце первой фазы броска (входа), после чего нарабатывается умение быстрого принятия этого положения повторными выполнениями, с динамикой повышения скорости и точности входа.
Подбивающие действия, при возможности, не всегда должны приводить к падению спарринг-партнера.
Важным фактором осознанного выполнения изучаемого действия является обязательное указание обучаемым борцам сектора (места), куда должен приземлиться после броска противник (спарринг-партнер) и оптимальной траектории полета (перемещения). Это особо значимо при выполнении бросков с поворотом к противнику боком или спиной (т.е. с потерей зрительного ориентира).
Последующее освоение изучаемого броска организуется в движении с предварительным обоюдным захватом борцов. Взаимные перемещения и выполнение изучаемого броска проводятся с применением стандартного количества и направленности шагов. Обязательным, при этой форме заданий, является обучение занимающихся умению управлять перемещениями спарринг-партнера (целенаправленное воздействие руками для смещения центра тяжести противника и синхронных передвижений вместе с ним).
Усложнение заданий создается выполнением броска в движении без предварительного захвата (захват приобретается во время сближения с движущимся навстречу спарринг-партнером).
Перемещения с партнером осуществляются как прямолинейно (вперед, назад), так и по кругу (вправо, влево).
Следующей организационной формой обучения является выполнение изучаемого броска в обусловленных ситуациях, с применением специальных заданий спарринг-партнеру по перемещению и взаимодействиям с исполнителем броска. Эффективным способом закрепления умений и реакции восприятия динамических ситуаций, создаваемых противником (спарринг-партнером), является применение заданий для незамедлительного выполнения изучаемого броска, используя момент приобретения противником (спарринг-партнером) захвата.
В приводимой методике обучения, как связующее звено в соединении техники и тактики, используется выполнение изучаемого броска с обманными действиями, где применяются приемы тактического раздела подготовки и проведения технических действий (вызов, угроза, двойной обман).
Последующее закрепление изучаемых действий осуществляется в разных по форме и содержанию учебных схватках (по заданию, с односторонним сопротивлением, с ограничением зрительного восприятия, со сменой спарринг-партнера). Процесс непосредственного совершенствования изученных бросков основан на применении заданий тактической подготовки, где нарабатываются умения оперативного мышления, быстрой реакции на возникающие динамические ситуации, развивается чувство антиципации (предвидения). Основным средством формирования технико-тактического мастерства борцов остаются учебно-тренировочные, тренировочные и соревновательные схватки. Необходимо отметить, что с возросшими требованиями к повышению динамичности соревновательных поединков значительную роль в совершенствовании технико-тактического мастерства приобретают интервальные схватки.
Последовательность обучения техническим действиям в стойке: на месте, в движении, в обусловленных ситуациях, с обманными действиями позволяет реально обеспечивать принципы обучения: доступности, последовательности, систематичности, прочности.
Обосновывая технологию обучения бросковым действиям можно отметить следующее:
-овладевая школой специальных движений и действий, борец значительно повышает специальную координационную подготовленность;
-применение специально-подготовительных и подводящих упражнений обеспечивает предварительное освоение элементов бросков разных классификационных групп, способствующих ускоренному и качественному овладению техникой бросков;
-осуществление процесса обучения, по предлагаемой организационной схеме, обеспечивает освоение приемов с постепенно изменяющимися условиями выполнения;
-системное применение методики обучения позволяет увеличивать количество осваиваемых бросков на каждом учебном занятии в геометрической прогрессии и обеспечивает тем самым возможность осуществления качественной технико-тактической подготовленности борца.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!