Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки

2017-06-13 549
Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки

Долг платеж…м красен. Чест(?) чести и на слово верит. (За) чужим погониш(?)ся, своё потеряеш(?). Резва мыш(?), да от правды (не) уйдёт.

В умной бесед… - ума набрат(?)ся, а в глупой – свой потерять. Пис(?)мо – не товариш(7), а правду сказывает. Печ(7)кА нежит, а доро…ка учит.

 

3. Исправьте ошибки:

  • Я одела красивое платье и пошла гулять.

 

 

  • На дороге стоял пожилой дуб.

________________________________________________________________

  • Столяр сделал тумбочку из сосны с четырьмя ножками.

________________________________________________________________

 

3. Выучи и научись произносить скороговорку:

В четверг четвёртого числа в четыре с четвертью часа че­тыре чёрненьких, чумазеньких чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж. Чрезвычайно чисто, чрезвычайно чётко

.

 

2 неделя (с 11 июня по 17 июня)

1. Из букв, входящих в слово КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ, составьте слова (нарицательные существительные в начальной форме. Обозначьте известные орфограммы.

 

 

 

2. Найдите «третье лишнее». Поясните, причину.

1) Меч, ночь, камыш.______________________________________________

 

2) Страна, дедушка, задача.________________________________________

 

3) Село, озеро, заря.______________________________________________

 

4. В данных предложениях подчеркни определения. Ты помнишь, что определения подчеркиваются волнистой линией?

Был солнечный день, такой яркий, что лучи проникали даже и в самый темный лес. Солнце такое горячее, чистое, вышло над болотными елочками. В золотом кораблике из березового листа спускается в гибкое блюдце паучок. За сегодняшний день позеленели лужайки.

 

5. Выучи и научись произносить скороговорку:

 

Откуда на просеке просо?
Просыпали просо здесь просто.
Про просо просянки прознали.
Без спроса все просо склевали.

 

3неделя (с 18 июня по 24 июня)

 

1. Выучи и научись произносить скороговорку:

Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши.

 

2.Подчекните дополнения. Помните, что они отвечают на вопросы косвенных падежей и подчеркиваются пунктиром.

Грамматика не дает таланту большую силу. Грамматика не дает правил языку, но извлекает правила из языка. Юрий Олеша всегда желал людям солнца, счастья, добра, восхищался их мужеством, духовной красотой, трудолюбием. За твою широту, за твою красоту я люблю тебя, Родина светлая.

3. Разгадай ребус:

4.Расставьте недостающие знаки препинания:

Все рады весне взрослые и дети животные и птицы. Летают во сне все взрослые и дети женщины и мужчины философы и глупцы ученые и мужики. Лужи были везде на дороге на тротуаре у крыльца. Люди толпились всюду в вестибюле в коридоре в кабинетах. Вокруг каждого дома росли цветы маргаритки ромашки одуванчики.

(Ты не забыл, что при однородных членах может быть обобщающее слово?)

 

5Выпиши из сказок А.С.Пушкина пять предложений с обращениями:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4неделя (с 25 июня по 1 июля)

1.Подчеркни обстоятельства. Они отвечают на вопросы Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем и Как? Подчеркиваются обстоятельства

Черточкой с точкой.

 

Вдруг дверь каморки быстро распахнулась. Парижские голуби очень красивы. Поздней осенью я ехал с Кавказа в Москву. Перед грозой рыба перестала клевать. Циклон бушевал недолго.

2. Разгадай шарады:

Начало - голос птицы, Конец на дне пруда. А целое в музее Найдешь ты без труда. (Хоть мала я, но взгляни: Весь мир в себе отражаю. Но К на Ц перемени - Я по болоту зашагаю. В небе очень высоко Россыпь звед, как молоко. Ко! Рысь проворна и храбра, От нее не жди добра. Бра! Кто в стихах оставил след? Подскажите мне ответ! С буквой К живу в лесу, С буквой Ч овец пасу. С К я в школе на стене, Горы, реки есть на мне. С П от вас не утаю - Тоже в школе я стою. С глухим согласным наливаюсь в поле, Со звонким - сам звеню я на раздолье. Дремлют два предлога Около порога. Потому-что тишь. И не пикнет даже мышь.

Вставьте пропущенные буквы.

Ч…лка, веч…рка, ш…ковый, крыж…венное(варенье), ж…рдочка, ч…рт, сч…т, ж…лудь, капюш…н, ш…в, ш…рох, ш…пот, печ…нка, пч…лы, маж…р, трущ…ба, реш…тка, ш…л, ж…лтый, пш…нка, ч…лка, тяж…лый.

 

Определи лицо глаголов.

5.Отгадай ребус:

11 неделя (с 13 августа по 19 августа)

Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки

Долг платеж…м красен. Чест(?) чести и на слово верит. (За) чужим погониш(?)ся, своё потеряеш(?). Резва мыш(?), да от правды (не) уйдёт.

В умной бесед… - ума набрат(?)ся, а в глупой – свой потерять. Пис(?)мо – не товариш(7), а правду сказывает. Печ(7)кА нежит, а доро…ка учит.

 

3. Исправьте ошибки:

  • Я одела красивое платье и пошла гулять.

 

 

  • На дороге стоял пожилой дуб.

________________________________________________________________

  • Столяр сделал тумбочку из сосны с четырьмя ножками.

________________________________________________________________

 

3. Выучи и научись произносить скороговорку:

В четверг четвёртого числа в четыре с четвертью часа че­тыре чёрненьких, чумазеньких чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж. Чрезвычайно чисто, чрезвычайно чётко

.

 

2 неделя (с 11 июня по 17 июня)

1. Из букв, входящих в слово КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ, составьте слова (нарицательные существительные в начальной форме. Обозначьте известные орфограммы.

 

 

 

2. Найдите «третье лишнее». Поясните, причину.

1) Меч, ночь, камыш.______________________________________________

 

2) Страна, дедушка, задача.________________________________________

 

3) Село, озеро, заря.______________________________________________

 

4. В данных предложениях подчеркни определения. Ты помнишь, что определения подчеркиваются волнистой линией?

Был солнечный день, такой яркий, что лучи проникали даже и в самый темный лес. Солнце такое горячее, чистое, вышло над болотными елочками. В золотом кораблике из березового листа спускается в гибкое блюдце паучок. За сегодняшний день позеленели лужайки.

 

5. Выучи и научись произносить скороговорку:

 

Откуда на просеке просо?
Просыпали просо здесь просто.
Про просо просянки прознали.
Без спроса все просо склевали.

 

3неделя (с 18 июня по 24 июня)

 

1. Выучи и научись произносить скороговорку:

Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши.

 

2.Подчекните дополнения. Помните, что они отвечают на вопросы косвенных падежей и подчеркиваются пунктиром.

Грамматика не дает таланту большую силу. Грамматика не дает правил языку, но извлекает правила из языка. Юрий Олеша всегда желал людям солнца, счастья, добра, восхищался их мужеством, духовной красотой, трудолюбием. За твою широту, за твою красоту я люблю тебя, Родина светлая.

3. Разгадай ребус:

4.Расставьте недостающие знаки препинания:

Все рады весне взрослые и дети животные и птицы. Летают во сне все взрослые и дети женщины и мужчины философы и глупцы ученые и мужики. Лужи были везде на дороге на тротуаре у крыльца. Люди толпились всюду в вестибюле в коридоре в кабинетах. Вокруг каждого дома росли цветы маргаритки ромашки одуванчики.

(Ты не забыл, что при однородных членах может быть обобщающее слово?)

 

5Выпиши из сказок А.С.Пушкина пять предложений с обращениями:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4неделя (с 25 июня по 1 июля)

1.Подчеркни обстоятельства. Они отвечают на вопросы Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем и Как? Подчеркиваются обстоятельства

Черточкой с точкой.

 

Вдруг дверь каморки быстро распахнулась. Парижские голуби очень красивы. Поздней осенью я ехал с Кавказа в Москву. Перед грозой рыба перестала клевать. Циклон бушевал недолго.

2. Разгадай шарады:

Начало - голос птицы, Конец на дне пруда. А целое в музее Найдешь ты без труда. (Хоть мала я, но взгляни: Весь мир в себе отражаю. Но К на Ц перемени - Я по болоту зашагаю. В небе очень высоко Россыпь звед, как молоко. Ко! Рысь проворна и храбра, От нее не жди добра. Бра! Кто в стихах оставил след? Подскажите мне ответ! С буквой К живу в лесу, С буквой Ч овец пасу. С К я в школе на стене, Горы, реки есть на мне. С П от вас не утаю - Тоже в школе я стою. С глухим согласным наливаюсь в поле, Со звонким - сам звеню я на раздолье. Дремлют два предлога Около порога. Потому-что тишь. И не пикнет даже мышь.

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.