Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-13 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопрос 61. Значение и задачи физического воспитания детей среднего школьного возраста. Методические особенности физического воспитания детей среднего школьного возраста (средства физического воспитания, формы организаций занятий)
Средний школьный возраст (подростковый) охватывает детей в возрасте от 12 до 15 лет (V – VIII классы).
Данный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела.
Задачи физического воспитания.
1) содействовать гармоничному физическому развитию, закреплению навыков правильной осанки и устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитанию ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения правил личной гигиены;
2) осуществлять дальнейшее обучение основам базовых видов двигательных действий (легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжная подготовка, плавание);
3) продолжать развитие двигательных способностей;
4) формировать основы знаний о личной гигиене, о влияния занятий физическими упражнениями на основные системы организма;
5) развивать волевые и нравственные качества;
6) вырабатывать представления о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
7) углублять представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий и оказании первой помощи при травмах;
8) воспитывать привычки к самостоятельным занятиям в свободное время физическими упражнениями, избранными видами спорта;
9) вырабатывать организаторские навыки проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
10) формировать умения адекватной оценки собственных физических возможностей;
|
11) воспитывать инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, чувство ответственности;
12) содействовать развитию психических процессов и обучению основам психической саморегуляции.
Особенности методики физического воспитания.
Особенностью урочных форм занятий с детьми среднего школьного возраста является углубленное обучение базовым видам двигательных действий (гимнастика, легкая атлетика, лыжный спорт, спортивные игры, плавание).
В подростковом возрасте увеличиваются индивидуальные различия детей, что необходимо учитывать в обучении движениям и при развитии двигательных способностей. В этой связи для группы школьников и отдельных учащихся следует дифференцировать задачи, содержание, темп овладения программным материалом, оценку их достижений. Дифференцированный и индивидуальный подход особенно важен для учащихся, имеющих или низкие или высокие результаты.
При выборе средств и методов, используемых на занятиях; необходимо в большей мере, чем в младшем школьном возрасте, учитывать половые особенности учащихся.
Соотношение практических методов (игрового, строго регламентированного упражнения) примерно равное.
Физическая активность подростка реализуется, прежде всего, в организованных формах – на уроках физкультуры, физкультпаузах, во время активного отдыха, турпохода и т.п. Значительная часть подростков занимается в спортивных секциях. Для всех остальных обязательны ежедневная утренняя зарядка и еженедельные двух – трехразовые самостоятельные тренировки. Общая продолжительность занятий 70 – 90 мин.
Независимо от формы занятий существенным элементом физической подготовки подростков являются соревновательные нагрузки, участие в различных состязаниях.
Значение и задачи физического воспитания детей старшего школьного возраста (средства физического воспитания, формы организаций занятий).
Старший школьный возраст (юношеский) охватывает детей с 16 до 18 лет (IX – XI классы).
|
Вопрос 61. Значение и задачи физического воспитания детей среднего школьного возраста. Методические особенности физического воспитания детей среднего школьного возраста (средства физического воспитания, формы организаций занятий)
Средний школьный возраст (подростковый) охватывает детей в возрасте от 12 до 15 лет (V – VIII классы).
Данный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела.
Задачи физического воспитания.
1) содействовать гармоничному физическому развитию, закреплению навыков правильной осанки и устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитанию ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения правил личной гигиены;
2) осуществлять дальнейшее обучение основам базовых видов двигательных действий (легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжная подготовка, плавание);
3) продолжать развитие двигательных способностей;
4) формировать основы знаний о личной гигиене, о влияния занятий физическими упражнениями на основные системы организма;
5) развивать волевые и нравственные качества;
6) вырабатывать представления о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
7) углублять представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий и оказании первой помощи при травмах;
8) воспитывать привычки к самостоятельным занятиям в свободное время физическими упражнениями, избранными видами спорта;
9) вырабатывать организаторские навыки проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
10) формировать умения адекватной оценки собственных физических возможностей;
11) воспитывать инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, чувство ответственности;
12) содействовать развитию психических процессов и обучению основам психической саморегуляции.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!