Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-13 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ответ Тип контактной подвески для перегонов и станций определяется проектом в зависимости от принятой скорости движения поездов, общей площади сечения проводов контактной сети, климатических и других местных условий, а также особенностей ЭПС.
Количество проводов в контактной подвеске и их площадь сечения определяют расчётом на прочность на нагрев. Марку (материал) многопроволочных проводов выбирают с учётом характеристики атмосферы воздуха, в которой они будут эксплуатироваться, а марку контактных проводов (медный, низколегированный, бронзовый) - с учётом их износостойкости, допустимой температуры нагрева и допустимой температуры нагрева и допустимого напряжения при растяжении.
После окончательного выбора типа контактной подвески по условиям эксплуатации её провода (материал, площадь сечения и количества) должны быть проверены на нагрев тяговыми токами.
Выбор типа контактной подвески для заданной максимальной скорости движения поездов производят, также с учётом числа и характеристик токоприёмников на ЭПС, обращающегося на данном участке, и на основании результатов вариантного технико- экономического сравнения различных подвесок.
Параметры системы «контактная подвеска-токоприёмник» должны быть такими, чтобы размер отжатия контактных проводов токоприёмниками у опор при ветре до 5 м/с не превышая 150 мм, а при максимальной расчётной скорости ветра для рассматриваемого участка контактной сети - 250 мм.
Перечислите основные свойства несущих тросов цепных контактных подвесок. Приведите марки проводов, применяемых в качестве несущих тросов.
Назовите современные несущие тросы.
Сделайте выводы о несущих тросах.
|
Ответ. Несущие тросы цепных контактных подвесок должны обладать большой механической прочностью, невысоким коэффициентом температурного линейного удлинения (чтобы не вызывать больших изменений стрел провеса контактного провода) и быть атмосферостойкими.
В качестве несущих тросов применяют неизолированные многопроволочные моно- и биметаллические, а также комбинированные провода..
Монометаллические провода свивают из проволок, изготовленных из одного металла (медные, бронзовые, стальные).
Биметаллические провода свивают из биметаллических проволок имеющих сердцевину из одного, а оболочку из другого металла (сталемедные, сталеалюминевые).
Комбинирование провода свивают из проволок изготовленных из разных металлов либо из биметаллических проволок и проволок, изготовленных из одного металла, например сталеалюминевые, сталемедные.
7) Условные обозначения многопроволочных проводов.
Материал для несущего троса.
Материал для контактного провода.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!