Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-13 | 765 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Итоговый (аналитический) отчет – это документ, в котором представлена совокупность результатов про фессиональной деятельности педагога-психо лога. Отчет документально подтверждает выполне ние запланированных психологических мероприятий и процедур по следующим направлениям: диагностическое, консультативное, коррекционно-развивающее, просветительское, профилактическое, экспертное и организационно-методическое. В итоговый отчет, включается также анализ работы по повышению компетентности педагога-психолога, в котором включаются: изучение специальной литературы; освоение новых технологий; проведение экспериментальных (научно-практических) исследований; участие в региональных научно-методических и научно-теоретических мероприятиях (конференциях, семинарах); научно-экспериментальная и публицистическая деятельность; взаимодействие со специалистами смежных квалификаций и пр.
В случае невыполнения, тех или иных запланированных пунктов в отчете указывается фактическая причина невыполнения. Итоговый отчет оформляется в виде описания по каждому направлению. Особо следует отметить, что информация конфиденциального характера в отчет не включается.
Аналитико-статистический отчет за ______________учебный год
педагога-психолога ОУ № ______
1. Анализ профессиональной деятельности по направлениям.
1. Диагностическая работа.
Категория участников | Предмет исследований | Диагностический инструментарий | Тип диагностики | |
индивидуальная | групповая | |||
Мониторинговые исследования.
Объект исследований | Кол-во чел. | Параметр мониторинга (предмет исследований) | Диагностический инструментарий | Имеется банк данных с года |
|
2. Коррекционная и развивающая работа.
Категория участников | Направление, тематика | Программное обеспечение (наименование и авторы программ) | Форма работы | |
индивидуальная | групповая | |||
3. Консультативная работа.
Категория участников | Направление, тематика | Форма работы | |
индивидуальная | групповая | ||
Рейтинг основных проблем клиентов: ______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Профилактическая работа.
Уровень профилактики | Категория участников | Перечень основных мероприятий | Включенность в акции |
5. Просветительская работа.
Категория участников | Перечень основных мероприятий (форма, название) |
2. Методическая работа.
1. Участие в работе методического объединения.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Участие в мероприятиях: (указать мероприятие и его уровень – районный, городской, областной и т.д.).
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Разработка и/или апробация диагностических, коррекционных и развивающих программ.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Состояние кабинета, пожелания к его усовершенствованию.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Кол-во | Наличие в кабинете (Н), доступ (Д) | |
Кабинет рабочий (О – отдельный, С – совмест. с др. специалистами) | ||
Тренинговый зал, дополнит. спец. помещения | ||
Компьютер | ||
Мультимедийное оборудование | ||
Сканер | ||
Принтер | ||
Ксерокс или МФУ | ||
Аудиотехника | ||
Видеокамера | ||
Аппаратура для физиологич. исследований | ||
Программы диагностики стандарт. | ||
Дополнительные ср-ва дизайна (какие) |
|
3. Повышение квалификации.
1. В текущем учебном году пройдена курсовая переподготовка.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Потребность в повышении квалификации на будущий учебный год.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Результаты эффективности деятельности педагога-психолога.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5. Анализ актуальных проблем профессиональной деятельности.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6. Перспективные направления работы на следующий учебный год.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
7. Статистический обобщенный анализ реализации педагогом-психологом видов и направлений деятельности
Личные данные:
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Дата рождения «_____» ________________ г. Возраст __________
Образование (название вуза, специальность, квалификация, год окончания вуза) ____________________________________________________________________
Стаж работы: общий: _____ лет _____ месяцев ______ дней
по специальности: _____ лет _____ месяцев ______ дней
Кол-во ставок педагога-психолога в ОУ (согласно штатному расписанию) ____
Количество педагогов-психологов в ОУ___________
Нагрузка ___________________ Наличие вакансий _____________
Квалификационная категория: (категория, № приказа, дата присвоения категории) ___________________________________________________________________
Ученая степень _______________________________________________________________
Награды, грамоты
Уровень | Формулировка (за что) | Год получения |
РУО | ||
ГУО | ||
МОиН Челябинской обл. | ||
МОиН РФ |
Сведения об участниках образовательного процесса
№ п/п | 3. Категория участников образовательного процесса | 4. Количество участников образовательного процесса |
Административные работники (включая по АХЧ) | ||
Педагогические работники | ||
Педагогов дополнительного образования | ||
Обучающиеся (воспитанники) ОУ |
|
Направление деятельности | Всего | В том числе | |||
дети | педагоги | родители | |||
Количество обследованных | |||||
● в индивидуальной диагностике | |||||
● в групповой диагностике | |||||
Количество диагностических мероприятий, в том числе: | |||||
● индивидуальных | |||||
● групповых | |||||
Количество проконсультированных | |||||
● индивидуально | |||||
● в группе | |||||
Количество консультационных мероприятий, в том числе: | |||||
● индивидуальных | |||||
● групповых | |||||
Количество просветительских, профилактических мероприятий, в том числе: | |||||
● беседы | |||||
● семинары | |||||
● тренинги | |||||
● уроки | |||||
● другие формы (указать какие) | |||||
Количество, охваченных коррекционно-развивающей работой | |||||
● индивидуальным сопровождением | |||||
● групповым сопровождением | |||||
Количество коррекционно-развивающих мероприятий, в том числе: | |||||
● индивидуальных | |||||
● групповых | |||||
Участие в проведении открытых мероприятий | Района | Города | Области |
Руководитель ОУ __________________ ______________________
(расшифровка подписи)
1. Педагог-психолог ОУ ________________ ______________________
2. (расшифровка подписи)
Примечание.
Отчет подписывается исполнителем, утверждается руководителем ОУ, скрепляется печатью, делается в 3-х экземплярах: один сдается руководителю ОУ, один – в МОУ ЦПМСС специалисту, курирующему деятельность педагогов-психологов, один остается в психологической службе школы (или у психолога, если отсутствует служба).
|
В разделе «Личные данные»
1. в графе «ФИО педагога-психолога» – имя и отчество пишется полностью;
2. в графе «Образование» – указывается образование, полученное по психологической специальности в частности учебное заведение, год его окончания, полученная специальность (например, педагог-психолог, практический психолог, преподаватель психологических дисциплин, или совмещенные специальности специальный психолог и дефектолог и т.д.);
3. в графе «Нагрузка» – указывается через черту количество ставок занимаемых педагогом-психологом/ количество учебных часов по учебному плану, которые ведет данный педагог-психолог по психологическому профилю;
4. в графе «Повышение квалификации» – указываются курсы, семинары, стажировки и иные формы повышения квалификации, пройденные в отчетном учебном году;
5. в графе «Количество индивидуальных обследований» подсчет производится следующим образом: за единицу принимается одна диагностическая процедура, произведенная с одним клиентом, т.е. если вы каждого из трех детей обследовали с использованием 3 методик, то общее количество индивидуальных обследований равно 9 (3 ребенка х 3 диагностических процедуры = 9);
6. в графе «Количество групповых обследований» ведется учет диагностических процедур, проводимых педагогом-психологом в группах или параллелях и их количество равно количеству методик, использованных в групповой диагностике, например: вы провели в параллели 5-х классов диагностической минимум «Адаптация», включающий 5 методик, и в параллели 7-х классов диагностический минимум, включающий 3 методики, общее количество равно 5+3= 8;
7. в графе «Количество обследованных в групповой диагностике» подсчитывается по следующей схеме: общее число обследованных умножить на количество использованных методик, например, вы обследовали по программе диагностического минимума, включающей в себя 5 методик, параллель 7-х классов, общей численностью 75 человек, следовательно, общее количество обследованных в групповой диагностике составит 375.
Раздел 3. МОДЕЛЬ КАБИНЕТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!