Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-12 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Торможение электровоза и состава поезда может осуществляться:
пневматическим тормозом с помощью рукоятки крана машиниста. При этом приводятся в действие пневматические тормоза электровоза и состава;
пневматическим тормозом с помощью рукоятки крана вспомогательного тормоза. При этом приводится в действие прямодействующий пневматический тормоз электровоза;
электрическим тормозом электровоза с помощью тормозной рукоятки контроллера машиниста и задатчика тормозной силы;
совместным применением электрического тормоза электровоза и пневматического тормоза состава- При этом на электровозе с помощью тормозной рукоятки и контроллера машиниста приводится в действие электрический тормоз электровоза, с помощью крапа машиниста приводится в действие пневматический тормоз состава;
совместным применением электрического и пневматического тормозов электровоза. Пневматический тормоз электровоза при этом приводится в действие с помощью крана прямодействующего тормоза. При достижении давления в тормозных цилиндрах электровоза значения 0,15 МПа (1,5 кгс/см") электрический тормоз электровоза отключается.
Электрическим тормозом электровоза может осуществляться режим предварительного подтормаживания электровоза, автоматическое поддерживание постоянной скорости движения на спуске, остановочное торможение.
Для перевода электровоза в режим электрического торможения выполните следующее:
установите главную рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение;
установите реверсивную рукоятку в положение —Вперед;
переведите тормозную рукоятку для сбора схемы электрического торможения в положение П. Время окончания задержки рукоятки в положении П определяется моментом потухания ламп ТД и ППВ сигнального табло и ламп С1, С2 суммирующей сигнализации на пульте машиниста. Перевод тормозной рукоятки в положение ПТ или Торможение при горящих лампах ТД и ППВ приведет к пневматическому торможению электровоза без участия машиниста. Одновременно подается звуковой сигнал, извещающий о неправильном сборе схемы режима электрического торможения. Для прекращения пневматического торможения электровоза и отключения звукового сигнала тормозную рукоятку КМЭ переводите в положение П или 0.
|
Переведите тормозную рукоятку из положения П в положение Торможение, кратковременно (на 2—3 с) задержав ее в положении ПТ, и задайте указателю скорости УС требуемое значение скорости.
В режиме электрического торможения контролируйте ток якоря, который не должен превышать 830 А, и ток возбуждения, который должен быть не более 1100 А. Время нахождения катушек возбуждения под током 1100 А — не более 20 мин.
Режим подтормаживания. Режим предварительного подтормаживания электровоза осуществляйте путем перевода тормозной рукоятки из положения П в положение ПТ после сбора схемы режима электрического торможения. В этом положении происходит плавное нарастание тормозной силы электровоза до 98 кН (10 тс) в течение 1—2 с.
Движение с постоянной скоростью на спуске. При движении на спуске рекомендуется применять только электрический тормоз электровоза.
Для этого задайте тормозной рукояткой требуемую скорость при движении по спуску, а задатчиком тормозной силы —тормозное усилие, достаточное для поддержания заданной скорости при движении на спуске. При этом будет действовать электрический тормоз электровоза, а системой регулирования будет поддерживаться заданная скорость движения.
При недостаточности тормозного усилия, развиваемого электрическим тормозом, для поддержания постоянной скорости движения на спуске с помощью крана машиниста подтормозите состав пневматическим тормозом.
|
Остановочное торможение. Для остановки электрическим тормозом: установите тормозную рукоятку в крайнее положение, что соответствует нулевой скорости по указателю скорости УС; задатчиком тормозной силы задайте тормозное усилие, достаточное для торможения. В результате происходит режим торможения электровоза «заданным тормозным усилием.
Электрический тормоз эффективен при пользовании им для остановки одиночного электровоза.
Тормозной путь электровоза а составом при остановке электрическим тормозом составляет 3000—5000 м (в зависимости от массы состава и начальной скорости торможения).
Поэтому для электровоза с составом остановочное торможение электрическим тормозом может быть рекомендовано для остановки поезда, когда место остановки известно заранее, и для подтормаживания поезда при необходимости уменьшить скорость движения.
Прекращение электрического торможения. Для прекращения действия электрического тормоза тормозную рукоятку установите в положение 0, При этом отключатся контакторы 46, 47 и линейные контакторы 51—54.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!