Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-12 | 778 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Электромеханическая характеристика двигателей постоянного тока – это графическая зависимость частоты вращения и вращающего момента от тока двигателя, при условии, что напряжение подаваемое на двигатель постоянное.
n = f(Iя), Мвр = f(Iя), U = const.
Изменение тока двигателя при снятии таких характеристик осуществляется за счет изменения механической нагрузки на валу якоря. При увеличении механической нагрузки на валу частота вращения данного двигателя уменьшается значительно, а при малых механических нагрузках на валу, двигатель идет в разнос – n резко увеличивается. Вращающий момент изменяется почти прямо пропорционально изменению тока якоря, но чуть по параболе.
Ограничения в использовании электровозов
Использование электровозов ограничено:
условиями сцепления колес с рельсами;
мощностью тяговых двигателей - наибольшим напряжением, допустимым по коммутации, и тока в сочетании со временем его протекания, определяющими нагрев двигателей;
по напряжению на ТЭД;
по нагреву масла в трансформаторе;
ограничение по конструкционной скорости (обычно предельно допустимая скорость движения электровоза ограничена прочностью коллектора и закрепления обмотки якоря, а лишь в отдельных случаях — воздействием на путь);
на электровозах переменного тока при снижении напряжения в контактной сети до 19—21 кВ возможен отказ в работе асинхронных двигателей компрессоров, вентиляторов и насосов;
в голову поезда нельзя ставить более двух электровозов, включенных в тягу. Сила тяги на автосцепке локомотива, работающего на растяжение состава, не должна превышать при трогании с места 95 тс, а при разгоне и в движении — 130 тс;
|
по нагреву тормозных резисторов на электровозах, оборудованных электрическим (реостатным) тормозом;
при пересылке электровозов на другие дороги учитывают возможные ограничения по габаритам.
Понятие о тяговых расчетах
Производительность и рентабельность ж. дорог в значительной степени зависят от веса состава.С увеличением веса состава повышается провозная способность, сокращается число локомотивов, число работников, снижается стоимость перевозок.
Вес грузового состава определяют, исходя из условий полного использования силы тяги и мощности электровоза в зависимости от профиля пути, рода подвижного состава и степени использования машинистом кинетической энергии поезда. В зависимости от характера профиля пути расчет веса грузового состава выполняют, исходя из условий движения:
-с равномерной (установившейся) скоростью по расчетному подъему. Для каждого типа локомотива установлена расчетная скорость, с которой он должен следовать по расчетному подъему (для ВЛ80С — 45 км/ч, 25—29-я позиции). Расчетный подъем может быть не самым крутым, а затяжным, который нельзя преодолеть с использованием кинетической энергии поезда. Расчетную силу тяги электровоза принимают при максимальном напряжении и силе тяги в точке пересечения линии ограничения по сцеплению с тяговой характеристикой. Вес состава определяется по формуле:
Q = Fk-P(ωo+ip)/ω+ ip,где
Fk — сила тяги электровоза;
Р — вес электровоза;
ωо — удельное сопротивление электровоза;
ω — удельное сопротивление вагонов;
ip — дополнительное удельное сопротивление от подъема и кривой.
Так как при следовании с составом на подъеме с расчетной силой тяги электровоз потребляет ток, значительно превышающий значение часового режима, то установленный расчетом вес состава проверяют на нагревание обмоток тяговых двигателей.
-с неравномерной скоростью по труднейшим подъемам с полным использованием кинетической энергии поезда. Этим расчетом определяют путь, пройденный поездом определенного веса по подъему с первоначальной скоростью (допустим 70 км/ч) до расчетной (45 км/ч) по подъему большой крутизны. Если расчетный путь больше протяженности подъема, то вес состава выбран правильно, если расчетный путь меньше протяженности подъема, то вес состава необходимо уменьшить или на этих перегонах использовать подталкивающий локомотив.
|
В практике часто требуется проверить вес состава по условию трогания с места, который можно взять с места без расцепки при случайной остановке на подъеме. Если вес состава, остановившегося на подъеме, меньше полученного при расчете, его можно вывести с перегона, если нет, то для вывода с перегона надо затребовать вспомогательный локомотив. В связи с применением унифицированных весовых норм приказами на дорогах указаны подъемы, при остановке на которых необходимо затребовать вспомогательный локомотив.
Во всех случаях полученный расчетом вес грузового состава проверяют специальными опытными поездками.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!