На левый верхний угол обращают внимание прежде всего. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

На левый верхний угол обращают внимание прежде всего.

2017-06-12 394
На левый верхний угол обращают внимание прежде всего. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Когда пользователи заходят на ваш сайт, то они начинают исследовать его с левого верхнего угла. Согласно этому исследованию, так распределяется внимание пользователя по сайту:


Похожие данные были получены и в исследованиях Yahoo. Проверьте ваш сайт и посмотрите, что у вас находится в этих зонах.

Переместите ценностные предложения ближе к левому верхнему углу. Конечно бывают исключения, но эти данные следует брать за основу и отталкиваться от них.
Знакомы с диаграммой Гутенберга? Она описывает стандартное перемещение взгляда по контенту.

Она очень похожа на распределение внимание по зонам:

 


Люди читают по шаблону буквы F


Большинство людей не читают, а сканируют. Исследование 2008 года показало, что текст читают только 28% пользователей.

Айтрекинг показал, что пользователи очень часто просматривают сайты по шаблону буквы F: две горизонтальные линии, за которыми следует вертикальная. Другое исследование тоже подтвердило это.

 

Именно поэтому ценностное предложение следует размещать в левом верхнем углу и именно поэтому меню должно начинаться оттуда.

 

Используйте визуально увеличенные вступительные параграфы для привлечения внимания.


Выделяйте вступительные параграфы жирным или увеличивайте размер шрифта. Согласно тесту, 95% выделенных вступительных параграфов были прочитаны полностью.
Вот как начинается каждая статья журнала SmashingMagazine:


Такие параграфы должны быть короткими и размещены в одну колонку.
Шрифт, который вы используете, на самом деле никак не влияет. Ах да, и еще люди любят ссылки – чем больше ссылок в тексте – тем больше кликов по ним.

 

Люди смотрят только на первые результаты выдачи


Если вы не находитесь на 2 или 3 позициях в поисковой выдачи Google, то вы теряете трафик.
Исследование айтрекинга Google показало, что большинство пользователей кликают только на первые результаты выдачи и они больше не нуждаются в других результатах.

Добиться высоких позиций по конкурентным запросам очень сложно, поэтому очень важно следовать стратегии продвижения по низкочастотным запросам.

 

Люди пролистывают страницу, но основной контент должен располагаться в районе первого экрана


Пользователи знают, как прокрутить страницу ниже, но иногда они просто не хотят этого делать.


Убедитесь в том, что ваше ценностное предложение расположено в районе первого экрана, но не старайтесь сюда "запихать" как можно больше информации. Прокрутка страницы гораздо лучше, чем деление контента на несколько страниц.

 

Этот сайт дает намек своим пользователям на это в правом нижнем углу:


Некоторые исследования показали, что самый низ страницы также получает достаточно внимания и он пригоден для размещения призыва к действию.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.