Как посетители просматривают сайты — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Как посетители просматривают сайты

2017-06-12 299
Как посетители просматривают сайты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как посетители просматривают сайты

На левый верхний угол обращают внимание прежде всего.


Когда пользователи заходят на ваш сайт, то они начинают исследовать его с левого верхнего угла. Согласно этому исследованию, так распределяется внимание пользователя по сайту:


Похожие данные были получены и в исследованиях Yahoo. Проверьте ваш сайт и посмотрите, что у вас находится в этих зонах.

Переместите ценностные предложения ближе к левому верхнему углу. Конечно бывают исключения, но эти данные следует брать за основу и отталкиваться от них.
Знакомы с диаграммой Гутенберга? Она описывает стандартное перемещение взгляда по контенту.

Она очень похожа на распределение внимание по зонам:

 


Люди читают по шаблону буквы F


Большинство людей не читают, а сканируют. Исследование 2008 года показало, что текст читают только 28% пользователей.

Айтрекинг показал, что пользователи очень часто просматривают сайты по шаблону буквы F: две горизонтальные линии, за которыми следует вертикальная. Другое исследование тоже подтвердило это.

 

Именно поэтому ценностное предложение следует размещать в левом верхнем углу и именно поэтому меню должно начинаться оттуда.

 

Используйте визуально увеличенные вступительные параграфы для привлечения внимания.


Выделяйте вступительные параграфы жирным или увеличивайте размер шрифта. Согласно тесту, 95% выделенных вступительных параграфов были прочитаны полностью.
Вот как начинается каждая статья журнала SmashingMagazine:


Такие параграфы должны быть короткими и размещены в одну колонку.
Шрифт, который вы используете, на самом деле никак не влияет. Ах да, и еще люди любят ссылки – чем больше ссылок в тексте – тем больше кликов по ним.

 

Люди смотрят только на первые результаты выдачи


Если вы не находитесь на 2 или 3 позициях в поисковой выдачи Google, то вы теряете трафик.
Исследование айтрекинга Google показало, что большинство пользователей кликают только на первые результаты выдачи и они больше не нуждаются в других результатах.

Добиться высоких позиций по конкурентным запросам очень сложно, поэтому очень важно следовать стратегии продвижения по низкочастотным запросам.

 

Левая сторона страницы привлекает больше внимания, чем правая


Есть и исключения, но обычно люди читают слева направо. Именно поэтому левая сторона вашей страницы получает больше всего внимания.


Пользователи Интернета тратят 69% своего времени на просмотр левой части страницы и лишь 31% на просмотр правой.

 

Учтите это в формировании структуры вашего сайта и он может начать приносить больше прибыли.

Amazon знаменит своим левосторонним меню:


Если у вас есть вертикальное меню, тогда поместите его слева. Однако навигация вверху страницы показывает лучшие результаты.

 

Как посетители просматривают сайты


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.