Тема 7. Государственный террор в СССР 30-х гг. XX в. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема 7. Государственный террор в СССР 30-х гг. XX в.

2017-06-12 185
Тема 7. Государственный террор в СССР 30-х гг. XX в. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Методы осуществления коллективизации в СССР в 30-е гг. XX в.
  2. Политические репрессии в СССР в 30-е гг. XX в.: процессы над «вредителями».
  3. Политические репрессии в СССР в 30-е гг. XX в.: процессы над бывшими лидерами внутрипартийной оппозиции,
  4. Политические репрессии в СССР в 30-е гг. XX в.: массовый террор.

 

 

1. Критерии оценивания компетенций:

Оценка «отлично» выставляется студенту, если он показывает высокий уровень знаний в сфере возникновения террористических угроз и правового противодействия им; классификации и видов терроризма; исторических этапов развития терроризма; факторов роста терроризма; способов предупреждения и противодействия террористическим акциям; умеет системно анализировать правовую информацию, вырабатывая собственные убеждения и позиции; использовать правовые документы на практике; классифицировать и сопоставлять террористические проявления в различные эпохи, определять степень и способы влияния на них экономических, политических, идеологических и психологических факторов; выявлять законномерности становления института противодействия терроризму в раз-личных странах, выявлять роль и значение данного института в социально-политической жизни общества; владеет широким спектром способов и средств получения и обработки правовой информации в том числе, посредством использования компьютеризированных баз правовых данных и глобальных компьютерных сетей; развитыми навыками анализа состояния, структуры и динамики развития прав и свобод человека в исторической ретроспективе и на современном этапе; различных социальных, политических, правовых явлений прошлого и настоящего, выявления закономерностей становления правового государства, института прав и свобод человека и гражданина в различных странах и на международном уровне.

 

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он знает понятия «террористическая угроза», «террористическая деятельность» основные классификации и виды терроризма; исторические этапы раз-вития терроризма; факторы роста терроризма; способы предупреждения и противодействия террористическим акциям; умеет свободно оперировать инструментарием анализа и прогнозирования в области террористических угроз; классификации и сопоставления террористических проявлений применительно к различным эпохам, определения степени и способов влияния на них экономических, политических, идеологических и психологических фак-торов; определения позитивных и негативных моментов внешнеполитической конъюнктуры для России применительно к возможному росту терроризма; владеет в достаточной степени способами и средствами получения и обработки правовой информации в том числе, - посредством использования компьютеризированных баз правовых данных и глобальных компьютерных сетей;

н авыками анализа состояния, структуры и динамики развития террористических угроз в исторической ретроспективе и на современном этапе; различных социальных, политических, правовых явлений прошлого и настоящего, выявления законно-мерностей становления правового государства, института противодействия терроризму в раз-личных странах и на международном уровне; основными методами правового воспитания

 

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он слабо знает понятия «террористическая угроза», «террористическая деятельность»; основных классификациях и видах терроризма; исторических этапах развития терроризма; факторах роста терроризма; способах предупреждения и противодействия террористическим акциям; умеет оперировать только основным инструментарием анализа и прогнозирования в области террористических угроз; классификации и сопоставления террористических про-явлений применительно к различным эпохам, определения степени и способов влияния на них экономических, политических, идеологических и психологических факторов; определения позитивных и негативных моментов внешнеполитической конъюнктуры для России применительно к возможному росту терроризма; слабо владеет способами и средствами получения и обработки правовой информации в том числе, - посредством использования компьютеризированных баз правовых данных и глобальных компьютерных сетей; н авыками анализа состояния, структуры и динамики развития террористических угроз в исторической ретроспективе и на современном этапе; различных социальных, политических, правовых явлений прошлого и настоящего, выявления закономерностей становления правового государства, института противодействия терроризму в различных странах и на международном уровне; основными методами правового воспитания

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не знает понятий «террористическая угроза», «террористическая деятельность»; основных классификаций и видов терроризма; исторических этапов развития терроризма; факторов роста терроризма; способов предупреждения и противодействия террористическим акциям; не умеет использовать инструментарий анализа и прогнозирования в области террористических угроз; классифицировать и сопоставлять террористические проявления применительно к различным эпохам, определять степень и способы влияния на них экономических, политических, идеологических и психологических факторов; определять позитивные и негативные моменты внешнеполитической конъюнктуры для России применительно к возможному росту терроризма; не владеет даже основными способами и средствами получения и обработки правовой информации в том числе, - посредством использования компьютеризированных баз правовых данных и глобальных компьютерных сетей; н авыками анализа состояния, структуры и динамики развития террористических угроз в исторической ретроспективе и на современном этапе; различных социальных, политических, правовых явлений прошлого и настоящего, выявления закономерностей становления правового государства, института противодействия терроризму в различных странах и на международном уровне; основными методами правового воспитания

2. Описание шкалы оценивания. Максимально возможный балл за весь текущий контроль устанавливается равным 55.Текущее контрольное мероприятие считается сданным, если студент получил за него не менее 60% от установленного для этого контроля максимального балла. Рейтинговый балл, выставляемый студенту за текущее контрольное мероприятие, сданное студентом в установленные графиком контрольных мероприятий сроки, определяется следующим образом:

Уровень выполнения контрольного задания Рейтинговый балл (в % от максимального балла за контрольное задание)
Отличный  
Хороший  
Удовлетворительный  
Неудовлетворительный  

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.