Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-12 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.1 При неудовлетворительной работе телефонной связи, ухудшении качества либо недоступности услуг передачи данных (далее – ПД) сети телекоммуникаций Общества абонент обращается в ЦБР ГЦУСТ.
1.2 Обращения могут быть 4-х видов:
1) обращение о повреждении или нарушении связи;
2) повторное обращение абонента с заявлением о неудовлетворительной работе терминала после устранения повреждения;
3) повторное обращение (через 20 минут) абонента для уточнения и согласования даты явки монтера в зависимости от характера повреждения;
4) обращение справочного характера.
1.3 Централизованному бюро ремонта (далее - ЦБР) выделяется трехзначный номер «165» в соответствии с руководящим документом «Система и план нумерации на сетях телекоммуникаций Республики Казахстан», который является единым для всех филиалов Общества.
1.4 Филиалы обеспечивают доступ пользователей с обращениями о повреждениях на сети абонентского доступа к ЦБР филиала либо к ЦБР ГЦУСТ (для филиалов, с централизованным решением) с использованием единого номера в соответствии с Порядком набора единого номера для приема обращений о неудовлетворительной работе средств связи (Приказ Общества от 28.04.2007 № 71).
1.5 Прием и регистрацию обращений абонентов (тип заявителя «Абонент») согласно нумерационному пространству филиала, связанных как с проблемами телефонной связи, так и с проблемами ухудшения качества либо недоступностью услуг ШПД (Megaline, iD Net, EV-DO, Wi-Max и iD TV), осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
1.6 Прием и регистрацию обращений абонентов (тип заявителя «Абонент»), связанных с проблемами ухудшения качества либо недоступностью услуг ШПД (Megaline, iD Net, EV-DO, iD Phone (SIP-телефония), Wi-Max и iD TV), предоставляемых по ВПЛ (ПЛ для ПД Wi-Max, ПЛ для ПД Wi-Fi, ПЛ для ПД EV-DO, ПЛ для ПД FTTH, ПЛ для ПД ETTH, ПЛ для ПД FTTH (без логина), ПЛ для ПД ETTH (без логина), ПЛ для SIP, ПЛ для Sky Edge), осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
|
1.7 Прием и регистрацию обращений абонентов (тип заявителя «Абонент»), связанных с проблемами ухудшения качества либо недоступностью услуг аналогового телевидения (АТВ) (Прямая линия АТВ), осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
Прием и регистрацию обращений абонентов (тип заявителя «Абонент»), связанных с проблемами ухудшения качества либо недоступностью услуг кабельного телевидения сети телекоммуникаций ТОО «Элитком» (Прямая линия АТВЭ») в ГЦТ «Астанателеком», осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
1.8 Прием и регистрацию обращений абонентов (тип заявителя «Абонент»), связанных с проблемами ухудшения качества либо недоступностью услуг мобильной широкополосной передачи данных на базе LTE (группа устройств «Мобильные терминалы», тип соединения «Модем LTE 4G»), осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
Прием и регистрацию обращений абонентов (тип заявителя «Абонент»), связанных с проблемами ухудшения качества либо недоступностью услуг фиксированного ШПД посредством сети LTE (группа устройств « Мобильные терминалы », тип соединения « Модем LTE 4GWireless »), осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
Прием и регистрацию обращений абонентов (тип заявителя «Абонент»), связанных с проблемами ухудшения качества либо недоступностью услуг единых пакетов фиксированной и мобильной связи по концепции FMS (группа устройств « Мобильные терминалы », тип соединения «Телефон GSM/FMS», группа устройств Телефон, тип соединения « Универсальный номер FMS»), осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
Прием и регистрацию обращений абонентов, связанных с проблемами дополнительного пакета к услугам телекоммуникаций АО «АЛТЕЛ» «Номер iD Phone», осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
1.9 Прием и регистрацию обращений по проблемам услуги «Аренда программного обеспечения» осуществляет ЦБР ГЦУСТ в соответствии со сценарием, представленным в Приложении 2 к Инструкции.
|
1.10 Прием и регистрацию обращений по проблемам услуги «WiFi в общественных местах» осуществляет ЦБР ГЦУСТ в соответствии со сценарием, представленным в Приложении 5 к Инструкции.
1.11 Прием и регистрацию обращений по проблемам услуг на базе SDP-платформы («Виртуальный номер», «Звонок с сайта», «Виртуальный call centre» и др.) осуществляет ЦБР ГЦУСТ. Service Delivery Platform (SDP) – платформа предоставления услуг, в телекоммуникации представляет собой набор компонентов, которые управляют процессами создания сервисов (услуг), а также позволяют управлять сессиями и протоколами различного телекоммуникационного оборудования предприятия.
1.12 Круглосуточный прием и регистрацию обращений от уполномоченных лиц потребителей ВПЛ (выделенная линия, поток Е-1, ПЛ ГЦТ/ОДТ), ответственных работников ЦОУ ОДТ/ГЦТ других филиалов осуществляет Центр оперативного управления региональных филиалов (далее – ЦОУ ОДТ/ГЦТ ).
1.13 Регистрация обращений по проблемам клиентов ДКП (ПЛ ДКП и др.) осуществляется автоматически при использовании в ДКП функции автоматизированной передачи в региональный филиал межфилиальной заявки, иначе регистрацию обращений по проблемам клиентов ДКП (ПЛ ДКП и др.) на основании ПБ СУПБ осуществляет ЦОУ ОДТ/ГЦТ.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!