Теперь вернемся к установке кулаков с ивеко. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Теперь вернемся к установке кулаков с ивеко.

2017-06-12 96
Теперь вернемся к установке кулаков с ивеко. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этот неприятный момент может привести к ситуации, когда подшипник Ивеко будет не до конца зажат между заплечниками ступицы и шруса. Это совершенно не допустимо для двухрядных подшипников, основное требование к монтажу которых - плотно сжатые внутренние обоймы. Если эта выработка будет не жестко ограничивать движение ступицы на шлицевой шруса, а двигаться с усилием - можно ошибиться с моментом затяжки узла, даже если подшипник оказался сжат. Этого тоже не должно быть.

 

Эту проблему легко избежать. Необходимо провести обязательную контрольную установку ступицы на шрус перед окончательным монтажом кулаков с Ивеко. Ступица должна быть голой - без тормозного диска, и кулака с ивеко, посаженного на нее. Надо посадить ступицу на шрус до упора, на сколько это возможно и даже слегка подтянуть гайкой с конической шайбой коротким ключом без особого усилия и всяких надставок (удлинителей).

Если есть значительные выработки - ступица в них упрется. Не стоит доверять только визуальному контролю шлицевой шруса. Если детали конвейерной сборки они в шлицевой будут сидеть очень плотно и малейшая аномалия может вызвать заедание. Тем более что пользователь может просто не попасть на те же шлицы, на которых ступица стояла при штатном варианте.

Необходимо произвести замер расстояния между заплечниками ступицы и шруса калибровочной пластиной(входит в комплект поставки), между которыми в дальнейшем будет зажат подшипник.

Расстояние между заплечниками должно быть меньше или равно величины калибровочной пластины длинной 56,3мм. для гарантированной затяжки подшипника нужным моментом.

Если размер больше 56,3мм., необходимо пометить и шрус и ступицу, чтобы после снятия ступицы в дальнейшем всегда попадать на один и тот же шлиц. Алмазным надфилем подправить шлицевую шруса только в том месте, где предполагается заедание (ни в коем случае не по всей длине шлицов). Место указано на выше размещенных фото. Правка надфилем, скорее всего не ограничится одним шлицом - желательно внимательно почистить шлицы по всему кругу. Необходимо периодически надевать ступицу для контроля размера и обязательно на один и тот же шлиц.

После того, как оптимальный размер будет достигнут (а у новой пары шрус\ступица расстояние между заплечниками может сжаться до 53-54мм.), можно спокойно приступить к окончательной сборке узла.

Это всего лишь возможный вариант развития событий, который может встречаться на поработавшем узле, причем не часто, но проводить подобный контроль ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО!!! Уверенность в том, что подшипник гарантированно сжат - уверенность в его продолжительном ресурсе.

 

Замечания по монтажу кулаков с Ивеко.

Данное замечание не является только следствием установки новых кулаков с Ивеко. С подобной проблемой может столкнуться любой, кто решил поменять в штатной комплектации колодки, суппорт, блок цилиндров, направляющую колодок, тормозной диск, поворотный кулак, ступицу, подшипники и сальники ступицы и т.д.

Суппорта и все что их окружает. Здесь тоже могут поджидать неприятности и опять по причине уже поработавшего узла.

 

Суппорт вместе с блоком цилиндров и колодками способен двигаться в направляющей колодок. Вернее это происходит на новом тормозном узле и может быть затрудненно в поработавшем узле.

 

 

 

Когда узел поработал N-ное время, суппорт само устанавливается в определенном месте в направляющей колодок, это место для суппорта определяет тормозной диск, за который суппорт держится через колодки. Как тормозной диск, так и колодки со временем снашиваются, что делает пакет колодок вместе с тормозным диском тоньше. Место в направляющей колодок освобождается, покрываясь грязью, ржавчиной и т.д., и все это сопровождается высокими температурами при торможении. В итоге свобода хода суппорта в направляющей колодок уменьшается, замещая свободное место жестким закосовавшимся слоем.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.