Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-12 | 474 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса
Вид маркетинга | Краткая характеристика | Состояние спроса | Краткая характеристика |
Конверсионный маркетинг | Применяют для анализа причин и разработки программы маркетинга, направленной на изменение ситуации | Отрицательный спрос | В случае негативного отношения потребителей к товару вплоть до оплаты определенной цены за отказ от его использования |
Креативный или стимулирующий маркетинг | Для определения возможностей объединения присущих товару выгод с потребностями человека | Отсутствующий спрос | Характеризуется безразличием потребителей к товару |
Развивающийся маркетинг | Для оценки величины потенциального рынка и создание продукта, способного удовлетворить спрос с максимальной эффективностью | Потенциальный (скрытый) спрос | Характеризуется отсутствием у потребителей возможности удовлетворить потребность с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг |
Ремаркетинг | Применяют для анализа ситуации и предложении вариантов по восстановлению спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменения свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей | Падающий спрос | Характеризуется уменьшение объема продаж, вызванного различными факторами |
Синхромаркетинг | Поиск способов, с помощью которых можно сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования, перехода на другие сегменты рынка и т.д. | Колеблющийся спрос | Характеризуется изменением сбыта в случае превышения спроса производственных мощностей предприятия, или наоборот, когда объем производства данного товара оказывается больше потребности рынка |
Поддерживающий маркетинг | Поддержание существующего спроса с учетом изменения потребителей и конкурентной среды на рынке | Полноценный спрос | Когда предприятие удовлетворено результатами своей сбытовой деятельности, ее объемами и качественными показателями |
Демаркетинг | Изыскание способов временного или постоянного снижения спроса на товары или услуги | Чрезмерный спрос | Характеризуется повышенным уровнем спроса, вплоть до невозможности его удовлетворения в полном объеме за счет недостаточного уровня производственных возмож- |
Демаркетинг | ностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья | ||
Противоборствующий маркетинг | Убеждение потребителей отказаться от употребления вредных для здоровья товаров: табачных изделий, алкоголя, наркотиков и пр. | Иррациональный спрос | Характеризуется ликвидацией спроса на вредные для здоровья товары |
В зависимости от приоритетности в постановке маркетинговых задач различают стратегический и тактический (оперативный, операционный) маркетинг[2].
|
Стратегический маркетинг является определением генеральной линии рыночного развития компании и ее отдельных подразделений. Его функциями являются анализ потребностей и предпочтений потребителей, сегментирование рынка, выбор его целевого сегмента, позиционирование товаров (торговой марки, компании в целом). Стратегия не бывает статичной. Изменяются условия деятельности организации – меняются ее стратегические подходы.
Тактический маркетинг должен обеспечивать реализацию маркетинговой стратегии в ее различных компонентах. К функциям тактического маркетинга можно отнести принятие ряда решений в области товарной и ценовой политики, создание коммуникационной системы, товародвижения и дистрибуции продукции. Тактический маркетинг является в определенной степени вторичным маркетингом, так как он обслуживает, обеспечивает реализацию подходов стратегического маркетинга.
|
В зависимости от территориального признака маркетинг бывает: внутринациональный, экспортный, импортный, международный, глобальный (табл. 1.11).
Таблица 1.11
Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса
Вид маркетинга | Краткая характеристика | Состояние спроса | Краткая характеристика |
Конверсионный маркетинг | Применяют для анализа причин и разработки программы маркетинга, направленной на изменение ситуации | Отрицательный спрос | В случае негативного отношения потребителей к товару вплоть до оплаты определенной цены за отказ от его использования |
Креативный или стимулирующий маркетинг | Для определения возможностей объединения присущих товару выгод с потребностями человека | Отсутствующий спрос | Характеризуется безразличием потребителей к товару |
Развивающийся маркетинг | Для оценки величины потенциального рынка и создание продукта, способного удовлетворить спрос с максимальной эффективностью | Потенциальный (скрытый) спрос | Характеризуется отсутствием у потребителей возможности удовлетворить потребность с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг |
Ремаркетинг | Применяют для анализа ситуации и предложении вариантов по восстановлению спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменения свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей | Падающий спрос | Характеризуется уменьшение объема продаж, вызванного различными факторами |
Синхромаркетинг | Поиск способов, с помощью которых можно сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования, перехода на другие сегменты рынка и т.д. | Колеблющийся спрос | Характеризуется изменением сбыта в случае превышения спроса производственных мощностей предприятия, или наоборот, когда объем производства данного товара оказывается больше потребности рынка |
Поддерживающий маркетинг | Поддержание существующего спроса с учетом изменения потребителей и конкурентной среды на рынке | Полноценный спрос | Когда предприятие удовлетворено результатами своей сбытовой деятельности, ее объемами и качественными показателями |
Демаркетинг | Изыскание способов временного или постоянного снижения спроса на товары или услуги | Чрезмерный спрос | Характеризуется повышенным уровнем спроса, вплоть до невозможности его удовлетворения в полном объеме за счет недостаточного уровня производственных возмож- |
Демаркетинг | ностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья | ||
Противоборствующий маркетинг | Убеждение потребителей отказаться от употребления вредных для здоровья товаров: табачных изделий, алкоголя, наркотиков и пр. | Иррациональный спрос | Характеризуется ликвидацией спроса на вредные для здоровья товары |
В зависимости от приоритетности в постановке маркетинговых задач различают стратегический и тактический (оперативный, операционный) маркетинг[2].
|
Стратегический маркетинг является определением генеральной линии рыночного развития компании и ее отдельных подразделений. Его функциями являются анализ потребностей и предпочтений потребителей, сегментирование рынка, выбор его целевого сегмента, позиционирование товаров (торговой марки, компании в целом). Стратегия не бывает статичной. Изменяются условия деятельности организации – меняются ее стратегические подходы.
Тактический маркетинг должен обеспечивать реализацию маркетинговой стратегии в ее различных компонентах. К функциям тактического маркетинга можно отнести принятие ряда решений в области товарной и ценовой политики, создание коммуникационной системы, товародвижения и дистрибуции продукции. Тактический маркетинг является в определенной степени вторичным маркетингом, так как он обслуживает, обеспечивает реализацию подходов стратегического маркетинга.
В зависимости от территориального признака маркетинг бывает: внутринациональный, экспортный, импортный, международный, глобальный (табл. 1.11).
Таблица 1.11
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!