История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-11 | 318 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата.
2. Обучение детей короткому и бесшумному вдоху (без поднимания плечи), спокойному и плавному выдоху (без надувания щек).
3. Работа над постановкой диафрагмального дыхания.
4. Выработка целенаправленной воздушной струи, формирование умения дифференцировать сильный короткий выдох и слабый плавный выдох.
5. Работа над мягкой атакой голоса. Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом.
Звукопроизношение
1. Разработка артикуляционного аппарата к постановке звуков (проведение общей и специальной артикуляционной гимнастики).
2. Постановка и первоначальное закрепление неправильно произносимых и отсутствующих в произношении звуков (индивидуальная работа).
Работа над слоговой структурой слова
(индивидуально, на материале правильно произносимых данным ребенком звуков)
1. Работа над односложными словами со стечением согласных в начале и в конце слова (стол, мост).
2. Работа над двухсложными словами без стечения согласных (муха, домик).
3. Работа над трехсложными словами без стечения согласных (малина, василек).
Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа
1. Отождествление речевых звуков со звуками окружающей природы.
2. Выделение «рабочего» звука в ряду других звуков, на фоне слогов, слов.
3. Дифференциация акустически и артикуляторно близких звуков: глухих – звонких, мягких – твердых, свистящих – шипящих, фрикативных – аффрикатов (С-Ц), Р-Л-Й. Развитие способности кинестетического различения оппозиционных звуков (определение положения губ, языка) во время произношения. Развитие способности тактильного восприятия смешиваемых звуков (ощущение струи воздуха, вибрация голосовых складок).
|
4. Определение места «рабочего» звука в слове (начало, середина, конец).
5. Анализ и синтез обратных и прямых слогов с рабочими звуками.
6. Полный звуковой анализ и синтез трехзвуковых слов (на материале слов на рабочий звук).
II этап обучения
Развитие общих речевых навыков
1. Продолжить работу над дыханием, голосом, темпом и ритмом речи.
2. Начать работу над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи.
3. Познакомить с различными видами интонации: повествовательной, вопросительной, восклицательной.
4. Развитие тембровой окраски голоса, высоты тона.
Звукопроизношение
1. Формировать артикуляционную моторику у вновь поступивших детей.
2. Продолжить работу по постановке неправильно произносимых и отсутствующих в речи детей звуков (индивидуальная работа).
3. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков (подгрупповая работа).
Работа над слоговой структурой слова
(индивидуально, на материале правильно произносимых данным ребенком звуков)
1. Работа над структурой слов со стечением согласных в начале слова (книга, цветок), в середине слова (окно, палка, карман), в конце слова (радость).
2. Работа над слоговой структурой трехсложных слов со стечением согласных в начале слова (сметана), в середине слова (пылинка, карандаш).
Развитие фонематического восприятия
1. Выделение слова с заданным звуком из предложения.
2. Закрепить умение определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце).
3. Определение после какого звука и перед каким звуком находится заданный звук.
4. Продолжить дифференциацию акустически и артикуляторно близких звуков: глухих – звонких, мягких – твердых, свистящих – шипящих, фрикативных – аффрикатов, С-Ц, Р-Л-Й.
5. Формирование фонематических представлений.
6. Повторение воспринятых на слух слоговых рядов, рядов слов.
III этап обучения
|
Развитие общих речевых навыков
1. Продолжить работу над речевым дыханием.
2. Продолжить работу над темпом, ритмом, выразительностью речи.
3. Активно работать над интонированием речи; развивать тембровую окраску голоса.
4. Работать над повествовательной, вопросительной и восклицательной интонацией.
Звукопроизношение
1. Продолжить работу по постановке неправильно произносимых и отсутствующих в речи детей звуков (индивидуальная работа).
2. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков (подгрупповая работа).
3. Формировать практические умения и навыки пользования исправленной речью.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!