Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-11 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Если при проверке тормозов в пути следования, при подъезде к запрещающим сигналам, следовании по уклонам, после первой ступени торможения не будет получен начальный тормозной эффект: в пассажирском поезде в течение 10 секунд, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей, грузопассажирском поезде и ССПС в течение 20 секунд, в остальных грузовых поездах в течение 30 секунд, немедленно применить экстренное торможение с подачей песка и включением прямодействующего тормоза, а также принять все меры к остановке поезда.
2. Если при экстренном торможении тормозной эффект отсутствует локомотивная бригада (бригада ССПС) должна действовать в следующей последовательности:
- Немедленно объявить по радиосвязи всем работникам о неисправности тормозов в следующей форме: «Внимание! Внимание! Внимание! Слушайте все. Я, машинист поезда ____локомотив (ССПС) №______, следую без тормозов, следую без тормозов, нахожусь на перегоне________км__пк__. Принимайте меры». При передаче такого сообщения все обязаны прекратить переговоры по радиосвязи. Сообщение передаётся постоянно до приёма ДСП впереди лежащей станции и находящихся впереди поездов. Машинист должен помнить, что вызов по каналу радиосвязи действует 12-15 сек, после этого вызов надо повторять до получения ответа от поездного диспетчера и дежурного по станции.
- Подавать сигнал общей тревоги «Один длинный, три коротких» и включить красные буферные фонари.
- Машинисту грузового поезда привести в действие электрический тормоз локомотива (при его наличии), предварительно установив ручку крана машиниста в 1-е положение, с последующим (после зарядки УР до зарядного давления) переводом её во 2-е положение, ручку крана вспомогательного тормоза перевести в поездное положение.
|
- Машинисту пассажирского поезда и МВПС, включить питание ЭПТ (если оно не было включено), при наличии электрического тормоза привести его в действие, по радиосвязи сообщить начальнику поезда о необходимости приведения в действие ручных тормозов состава.
- При отсутствии электрического тормоза на локомотиве или невозможности приведения его в действие, привести в действие ручные тормоза локомотива.
- При скорости менее 20 км/ч на тепловозе применить контроток кратковременным набором первой позиции продолжительностью 0,5сек.
3. Во всех случаях обязательно привести в действие устройства пескоподачи.
4. Дежурный по станции, получив сообщение о следовании поезда, потерявшего управление тормозами, должен:
- В зависимости от поездной обстановки и при наличии свободного пути на станции незамедлительно подготовить маршрут приема поезда на свободный путь;
по согласованию с поездным диспетчером принимать одно из следующих решений:
организовать всеми возможными способами остановку поезда (установка башмаков, использование локомотива и др.);
- В случае невозможности остановки поезда обеспечить его пропуск на следующий перегон, если на нем нет пассажирского поезда, направить поезд в улавливающий, предохранительный тупик или на другие пути, на которых можно остановить поезд или уменьшить вероятность тяжелых последствий.
- В случае отсутствия свободных путей, улавливающих предохранительных тупиков и подъездных путей, а также невозможности остановки поезда с помощью башмаков или локомотива направить поезд на один из занятых подвижным составом путей, на котором нет вагонов с людьми, разрядными и другими опасными грузами. При этом, используя все виды связи, информировать работников, находящихся на территории станции и, особенно в зоне надвигающейся опасности, связанной с приемом неуправляемого поезда.
- При пропуске поезда на свободный перегон (или путь многопутного участка) стрелки противоположной горловины станции должны быть установлены по соответствующему маршруту.
|
5. Независимо от возможной остановки поезда на перегоне действия работников на следующей станции, куда следует неуправляемый поезд, аналогичны перечисленным в п.4.
6. Если на перегоне (или пути многопутного участка) оказался поезд встречного направления, то поездной диспетчер и дежурный по станции обязаны довести сложившуюся ситуацию до машиниста этого поезда любыми возможными способами. В этом случае машинист поезда должен остановиться, затормозить поезд, отцепиться от состава, отъехать от него на возможно большее расстояние и принимать меры по остановке неуправляемого поезда, соблюдая при этом меры личной безопасности.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!