История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-11 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
учитель начальных классов,
I квалификационной категории,
стаж 30 лет
2016 г.
Нормативно-правовые документы
Рабочая программа по технологии в 3 классе составлена на основе нормативных документов:
1. Федерального Закона № 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
3. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию в 2016-2017 учебном году.
4. Основной образовательной программы начального общего образования, утверждённого приказом___ от 28 августа 2016г. ГБОУ ООШ № 36
5. Учебного плана на 2016-2017 учебный год. ГБОУ ООШ № 36
6. Положением о рабочей программе.
7. Программа разработана на основе примерной программы по технологии и на основе авторской программы «Технология» Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой.
Общие цели и задачи учебного предмета
Цели изучения технологии в начальной школе:
-приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
-приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
-формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Основные задачи курса:
-духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;
|
-формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;
-формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;
-развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
-формирование на основе овладения культурой проектной деятельности.
1.3. Место учебного предмета в учебном плане
В учебном плане на изучение предмета технологии в начальной школе отводится 1 ч в неделю, 34 учебные недели. Курс рассчитан на 34 ч.
Учебно-методический комплекс
1. Технология. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Лутцева Е. А ., Зуева Т. П. – М.: Просвещение, 2014.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Изучение курса в соответствии с требованиями ФГОС НОО направлено на достижение следующих результатов.
Личностные результаты
Создание условий для формирования следующих умений:
§ отзывчиво относиться и проявлять готовность оказать посильную помощь одноклассникам;
§ проявлять интерес к историческим традициям своего края и России;
§ испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, простейшем техническом моделировании;
|
§ принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним;
§ опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся получит возможность научиться:
§ формулировать цель урока после предварительного обсуждения;
§ выявлять и формулировать учебную проблему;
§ анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное;
§ самостоятельно выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);
§ коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты;
§ осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки;
§ выполнять текущий контроль (точность изготовления деталей и аккуратность всей работы) и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям.
Познавательные УУД
§ с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертеж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, сети Интернет;
§ открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;
§ преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).
Коммуникативные УУД
§ учиться высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать;
§ слушать других, пытаться принимать другую точку зрения;
§ уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);
§ уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.
Предметные результаты
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!