Ошибка № 21. Отсутствие портрета клиента — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ошибка № 21. Отсутствие портрета клиента

2017-06-11 202
Ошибка № 21. Отсутствие портрета клиента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Фактически каждый человек при помощи свой речи что-то продает. Вы должны понимать, на кого рассчитана ваша речь и кто является вашим слушателем. Портрет клиента включает в себя пол человека, его возраст, род занятий, семейное положение, наличие детей, доходы и интересы. Женщины больше нуждаются в эмоциях, мужчины — в логике и технических вопросах.

От портрета зависит и манера подачи вашей информации, и контент. Когда вы понимаете, чем человек занимался последний год или последние несколько лет, то вы сразу начинаете понимать, как и на какие темы с ним можно разговаривать.

 

Ошибка № 22. Отсутствие плана выступления

 

Есть люди, которые не считают нужным готовить выступление. Они думают, что выйти на публику и что-то рассказать — это дело нехитрое. Однако любое выступление должно состоять из приветствия, краткой истории, основной темы, каких-то историй, запоминающихся аудиторией, реальных примеров из жизни. Примеры должны содержать конкретные факты: фамилии, имена, названия улиц, городов, количество в килограммах или штуках.

Дальше должны быть отработка возражений и заключение. Заключение должно быть ярким. Если это информационное выступление, то вы должны подвести небольшие итоги того, что вы рассказывали. Если выступление эмоциональное, то заключение должно быть на пике эмоций. Аудитория должна запомнить то, что вы сказали. Если это продающее выступление, то в конце должен быть призыв к действию.

 

Ошибка № 23. Отсутствие подготовки

 

Подготовка делится на два этапа: подготовка текста и репетиция. Очень часто бывает, что человек все знает, но как только он выходит на аудиторию, его язык начинает неметь. Это происходит из-за того, что текст не отрепетирован. Репетировать можно перед близкими людьми или на веб-камеру.

 

Ошибка № 24.Отсутствие визуализации

 

80 % информации человек получает через зрение и только 5–7 % через слух. Если вы хотите стать «оратором на миллион», то вы не должны забывать о том, что свое выступление нужно визуализировать. Визуализацию можно использовать в любом варианте. Это могут быть компьютер, флипчарт, слайды, какие-то наглядные пособия.

Глаза человека обязаны быть задействованы, но почему-то большинство ораторов этого не делают, в чем и допускают большую ошибку.

 

Ошибка № 25. Неэмоциональные выступления

 

Вы должны запомнить, что любая эмоция — это хорошо, даже если она негативная. Отсутствие эмоций — это очень плохо. Никогда не работайте на неэмоциональном уровне, потому что такой контент никому не нужен и он ни к чему не приводит. Люди совершают действия только при отрицательных или положительных эмоциях.

 

Ошибка № 26. Чтение по бумажке

 

Когда люди приходят на ваше выступление, то они приходят его слушать, а не оценивать технику вашего чтения. Если вам нужно привести цитату или отрывок из книги, то выучите его наизусть или перескажите. Слушателям гораздо интереснее слушать то, как вы умеете говорить, а не наблюдать, как вы читаете свой доклад слово в слово.

 

Ошибка № 27. Выступление не имеет цели

 

Обращаясь к людям, оратор достигает различных целей. Одна из них — это донесение информации или передача сведений. Такая речь называется информационной. Она должна соответствовать запросам аудитории, должна вызывать у слушателей пытливость и любознательность. Когда вы хотите чему-то научить, то цель локализуется на мышлении.

Другая цель может быть направлена на эмоции. Оратору не важно, запомнят его речь слушатели или нет, его цель — развеселить аудиторию, отвлечь от текущих проблем. Если ваше выступление направлено на эмоции, можете рассказать анекдот или какую-то душещипательную историю.

Также есть цель, побуждающая аудиторию к действиям. Если слушатели не делают то, что говорит оратор, значит, выступающий зря перед ними распинался. Ваша задача — научиться подводить людей к действиям. Если вы научитесь вынуждать людей делать какие-то действия в вашу пользу, то вы подведете себя к черте, за которой начнете зарабатывать деньги за свои выступления.

Если вы приходите к слушателям без цели, то вы просто воруете чужое время. У оратора, у учителя есть моральная обязанность перед аудиторией — передать какой-то материал, дать знания. Если цель отсутствует, то нет смысла тратить свою энергию.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.