Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-11 | 2010 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Согласны ли вы с таким определением понятия «общение»?
Это сложный, многогранный процесс взаимодействия двух и более людей, процесс обмена информацией, взаимного влияния, сопереживания и взаимного понимания.
а) да; б) нет.
3. Можно ли общение рассматривать как простое отправление информации или ее прием?
а) да; б) нет. Ответ поясните.
4. Определите, какие типы общения относятся к межличностному общению:
а)императивное; б)интерактивное; в)манипулятивное; г)перцептивное;
д)диалогическое; е)все ответы верны; ж) все ответы неверны.
5. Выберите правильный ответ. К видам общения относятся:
а)«контакт масок»; б) вербальное общение; в)ролевое общение;
г)деловое общение; д) невербальное общение; е)светское общение;
ж)все ответы верны; з)все ответы неверны.
6. Из предложенных характеристик выберите те, которые по смыслу соответствуют:
1) общению; 2) деловому общению; 3) ролевому общению; 4) светскому общению
A. Сложный многогранный процесс взаимодействия, обмена информацией, взаимного влияния, сопереживания, взаимного понимания друг друга.
Б. Общение, участники которого являются представителями некоторой социальной категории. Люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях.
B. Общение не предусматривает понимания личности собеседника. Достаточно знать способ поведения, предписанный обществом.
Г. Общение, обеспечивающее успех общего дела и создающее условия для сотрудничества людей.
7. Из предложенных характеристик выберите те, которые по смыслу соответствуют:
1) коммуникативной стороне общения; 2) интерактивной стороне общения; 3) перцептивной стороне общения.
A.Общение, заключающееся в организации межличностного взаимодействия.
|
Б. Общение, которое проявляется во взаимном обмене информацией между партнерами, передаче и приеме знаний, мнений, чувств.
B.Общение, проявляющееся через восприятие, понимание и оценку людьми друг друга.
8. Вам предстоит беседа с клиентом. Какой тип межличностного общения вы выберите? Ответ поясните.
9. Приведите пример стереотипов, с которыми вы сталкиваетесь чаще всего.
10. Э. Берн выделил три способа поведения: 1) Родитель; 2) Ребенок; 3) Взрослый. Какие характеристики соответствуют этим способам поведения?
A. Трезво, реально анализирует ситуацию, логически мыслит, не поддается эмоциям. В общении проявляет максимум внимания.
Б. Все знает, все понимает, никогда не сомневается, со всех требует, за все отвечает. Интонации обвиняющие. Выражение лица нахмуренное, обеспокоенное. Часто в разговоре использует «указующий перст».
B. Эмоциональный, импульсивный, нелогичный, непредсказуемый,
спонтанно подвижный.
11. Выберите позиции, от которых зависит понимание получаемой информации:
а) от личных особенностей говорящего; б) от отношения говорящего к слушающему; в) от ситуации, в которой протекает общение; г) от отношения слушающего к говорящему; д) от личных особенностей слушающего; е) все позиции верны;
ж) все позиции неверны.
12. Малыш в ванне пускает кораблик. Мама его спрашивает: «Леша, почему твой кораблик плавает?» И в ответ слышит: «Потому что он красивый!» Какой коммуникативный барьер непонимания проявляется в этой ситуации?
а)семантический; б)стилистический; в)логический.
Какие позиции работника сферы обслуживания в процессе беседы с клиентом способствуют эффективному общению?
а)он обдумывает, как бы поэффектнее показать свою начитанность;
б)делает клиенту замечания, комментирует сказанное им, перебивает;
в)внимательно слушает, не перебивает, дает возможность клиенту высказаться до конца;
г)проявляет искренний интерес к словам клиента и его критическим замечаниям;
|
д)сосредоточен на своих личных проблемах.
16. Какие понятия по смыслу соответствуют: а) рефлексивному слушанию; б) нерефлексивному слушанию?
А. Умение внимательно слушать, молча, не перебивая речь собеседника своими комментариями.
Б. Слушание, в процессе которого происходит расшифровка смысла сообщения при установлении активной обратной связи с говорящим.
Согласны ли вы с таким определением понятия «общение»?
Это сложный, многогранный процесс взаимодействия двух и более людей, процесс обмена информацией, взаимного влияния, сопереживания и взаимного понимания.
а) да; б) нет.
3. Можно ли общение рассматривать как простое отправление информации или ее прием?
а) да; б) нет. Ответ поясните.
4. Определите, какие типы общения относятся к межличностному общению:
а)императивное; б)интерактивное; в)манипулятивное; г)перцептивное;
д)диалогическое; е)все ответы верны; ж) все ответы неверны.
5. Выберите правильный ответ. К видам общения относятся:
а)«контакт масок»; б) вербальное общение; в)ролевое общение;
г)деловое общение; д) невербальное общение; е)светское общение;
ж)все ответы верны; з)все ответы неверны.
6. Из предложенных характеристик выберите те, которые по смыслу соответствуют:
1) общению; 2) деловому общению; 3) ролевому общению; 4) светскому общению
A. Сложный многогранный процесс взаимодействия, обмена информацией, взаимного влияния, сопереживания, взаимного понимания друг друга.
Б. Общение, участники которого являются представителями некоторой социальной категории. Люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях.
B. Общение не предусматривает понимания личности собеседника. Достаточно знать способ поведения, предписанный обществом.
Г. Общение, обеспечивающее успех общего дела и создающее условия для сотрудничества людей.
7. Из предложенных характеристик выберите те, которые по смыслу соответствуют:
1) коммуникативной стороне общения; 2) интерактивной стороне общения; 3) перцептивной стороне общения.
A.Общение, заключающееся в организации межличностного взаимодействия.
Б. Общение, которое проявляется во взаимном обмене информацией между партнерами, передаче и приеме знаний, мнений, чувств.
B.Общение, проявляющееся через восприятие, понимание и оценку людьми друг друга.
|
8. Вам предстоит беседа с клиентом. Какой тип межличностного общения вы выберите? Ответ поясните.
9. Приведите пример стереотипов, с которыми вы сталкиваетесь чаще всего.
10. Э. Берн выделил три способа поведения: 1) Родитель; 2) Ребенок; 3) Взрослый. Какие характеристики соответствуют этим способам поведения?
A. Трезво, реально анализирует ситуацию, логически мыслит, не поддается эмоциям. В общении проявляет максимум внимания.
Б. Все знает, все понимает, никогда не сомневается, со всех требует, за все отвечает. Интонации обвиняющие. Выражение лица нахмуренное, обеспокоенное. Часто в разговоре использует «указующий перст».
B. Эмоциональный, импульсивный, нелогичный, непредсказуемый,
спонтанно подвижный.
11. Выберите позиции, от которых зависит понимание получаемой информации:
а) от личных особенностей говорящего; б) от отношения говорящего к слушающему; в) от ситуации, в которой протекает общение; г) от отношения слушающего к говорящему; д) от личных особенностей слушающего; е) все позиции верны;
ж) все позиции неверны.
12. Малыш в ванне пускает кораблик. Мама его спрашивает: «Леша, почему твой кораблик плавает?» И в ответ слышит: «Потому что он красивый!» Какой коммуникативный барьер непонимания проявляется в этой ситуации?
а)семантический; б)стилистический; в)логический.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!