Набор текста и нумерация страниц — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Набор текста и нумерация страниц

2017-06-11 238
Набор текста и нумерация страниц 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Набор текста и нумерация страниц

Текст документа должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4, полуторный межстрочный интервала, размер шрифта 14, гарнитура шрифта Times New Roman. Цвет шрифта должен быть черным.

Письменные работы оформляются на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 (размер 210 на 297 мм) в соответствии со следующими требованиями:

интервал междустрочный – полуторный;

шрифт – Times New Roman;

размер шрифта - 14 пт (в таблицах допускается 10-12 пт; в оглавлении - 12 пт). Выравнивание текста «по ширине».

Страницы письменной работы должны иметь следующие размеры полей:

левое – 30 мм;

правое – 10 мм;

верхнее и нижнее – 20 мм.

Все страницы работы нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер не ставится. На следующей странице проставляется цифра «2» и т.д. Порядковый номер ставится в правой нижней части страницы.

Если в письменной работе содержатся рисунки и таблицы, которые располагаются на отдельных страницах, эти страницынеобходимо включать в общую нумерацию. Если рисунок или таблица расположены на листе формата больше А4, их следует учитывать как одну страницу. Номер страницы в этих случаях допускается не проставлять. Приложения и список литературы необходимо включать в сквозную нумерацию.

Каждая составная часть работы (глава, раздел), кроме подразделов или пунктов, должна начинаться с новой страницы.

Деление текста

Текст письменной работы делят на структурные элементы: разделы (главы), подразделы (параграфы), пункты, подпункты. Разделы могут делиться на пункты или на подразделы с соответствующими пунктами. Пункты при необходимости могут делиться на подпункты. При делении текста письменной работы на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт (подпункт) составлял отдельное положение письменной работы, то есть содержал законченную логическую единицу.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты нумеруют арабскими цифрами.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста основной части письменной работы.

Пример – 1, 2, 3 и т.д.

4.5.4 Номер подраздела включает номера раздела и подраздела, разделенные точкой, а номер пункта – номера раздела, подраздела и пункта (или номера раздела и пункта), разделенные точками (точкой).

Примеры

И т.д.

И т.д.

Номер подпункта включает номера раздела, подраздела (при его наличии), пункта и подпункта, разделенные точками.

Пример – 3.1.1.1; 3.1.1.2; 3.1.1.3 и т.д.

Количество номеров в нумерации структурных элементов не должно превышать четырех.

После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта точку не ставят, а отделяют от текста письменной работы пробелом.

Если текст основной части письменной работы разделен на подпункты, то для дальнейшего деления текста используют абзацы, которые не нумеруют, а выделяют абзацным отступом. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту письменной работы и равен пяти знакам (первому положению табулятора равному 1,25 см).

Текст приложения тоже может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения, ставя перед их номерами обозначение этого приложения и отделяя его от номера точкой.

Примеры

А.1; А.2; А.3 и т.д.

Б.1.1; Б.1.2; Б.2.1 и т.д.

Если раздел или подраздел письменной работы или ее приложения имеют только один пункт, то его не нумеруют.

Заголовки

Для разделов и подразделов письменной работы применяют заголовки.

Для пунктов, как правило, заголовки не приводят.

Заголовки должны четко и кратко отражать содержание соответствующих разделов, подразделов или пунктов.

Заголовок раздела (подраздела или пункта) печатают, отделяя от номера пробелом, начиная с прописной буквы, не приводя точку в конце и не подчеркивая. При этом номер раздела (подразделов подраздела или пункта) печатают после абзацного отступа, равным пяти знакам (первому положению табулятора равному 1,25 см).

В заголовках следует избегать сокращений (за исключением общепризнанных аббревиатур, единиц величин и сокращений).

В заголовке не допускается перенос слова на следующую строку. Для запрета автоматического переноса слов в заголовках, необходимо использовать меню MS Word («Формат» – абзац – положение на странице – запретить автоматический перенос слов – ОК).

Если заголовок состоит из двух предложений, то их разделяют точкой.

Заголовки разделов, подразделов, пунктов выделяют полужирным шрифтом.

Пример оформления заголовка раздела -

3. Планирование процессов мониторинга, измерения, анализа и улучшения для обеспечения соответствия системы менеджмента качества требованиям МС ИСО 9001

 

Заголовок раздела отделяется от следующего за ним текста или заголовка подраздела одной пустой строкой.

Заголовок раздела или подраздела, следующий после текста предыдущего раздела или подраздела, отделяется от него одной пустой строкой.

 

 


Пример оформления оглавления, страниц, межстрочный интервал=1,5

Оглавление

Введение…………………………………………………………................  
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития коммуникативных способностей у младших школьников на уроках изобразительного искусства……………………………………………………………………..    
  1.1.Проблема коммуникативных способностей у младших школьников в психологической и педагогической литературе….  
  1.2.Развитие коммуникативных способностей у младших школьников на уроках изо………………………………………….  
  1.3.Педагогические условия развития коммуникативных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства……………………………………………………………….    
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию коммуникативных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства…………………………………………..……..    
  2.1.Выявление уровня развития коммуникативных способностей младших школьников на констатирующем этапе исследования…………………………………………………………..    
  2.2.Экспериментальное исследование педагогических условий развития коммуникативных способностей младших школьников на уроках изо…………………………………………………………….    
  2.3.Сравнительный анализ результатов исследования……………  
Заключение……………………………………………………………………  
Список литературы…………………………………………………………..  
Приложения……………………………………………………………………  

Введение

Актуальность исследования. Актуальность проблемы профилактики девиантного поведения городских подростков обусловлена усугубляющейся тенденцией увеличения числа подростков с ………. …

Наложение влияния городской среды на развитие естественных возрастных особенностей подростков является сильным фактором распространения девиаций среди подростков, проживающих в городе. …………………………………..

Проблема нашего исследования состоит в поиске эффективных мер профилактики девиантного поведения у городских подростков.

Объект исследования: процесс обучения в начальной школе.

Предмет исследования: педагогические условия профилактики девиантного поведения у городских подростков.

Цель работы: выявление педагогических условий, способствующих предупреждению девиантного поведения у городских подростков.

Гипотеза: профилактика отклоняющегося поведения может быть реализована при создании следующих педагогических условий:

- создании ситуации необходимости взаимодействия подростков со взрослыми и сверстниками;

- формирование положительного опыта социального поведения, навыков общения и взаимодействия с окружающими людьми, через тренинги, упражнения, социально – значимую деятельность;

- проведение планомерной информационно-просветительской работы с подростками, педагогами и родителями.

Задачи исследования:

1. выявить сущность понятия «девиантное поведение» и особенности проявления девиантного поведения подростков;………………

Методы исследования: анализ психологической, педагогической, социологической литературы, эксперимент, статистическая обработка данных, сравнение, обобщение.

Практическая значимость исследования. Материалы данного исследования могут быть использованы для работы социального педагога, а также педагогов работающих с трудными подростками в разных образовательных учреждениях.

Экспериментальная база исследования. Исследовательская работа осуществлялась вМБОУ СОШ №8 г.Уссурийска в 9 «А» и 9 «Б» классах и МОУ СОШ № 1 с. Жариково, среди учащихся 9 классов.

Структура работы. Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

ТАБЛИЦЫ

(шрифт -12, межстрочный интервал – 1)

 

 

Таблица 5. Результаты тестирования на контрольном этапе эксперимента

Вид агрессии Количество подростков
Косвенная вербальная агрессия 1 подросток(5%)
Косвенная физическая агрессия 2 подростка (10%)
Прямая вербальная агрессия 2подростка (10%)
Прямая физическая агрессия 4 подростков (20%)

 

Таблица 6. Предпочитаемые формы социального поведения испытуемых в ситуациях конфликта, тенденции их взаимоотношений в сложных условиях

 

Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление
Количество детей (чел./%)
5 чел./25% 7 чел./35% 4 чел./20% 1 чел./5% 3 чел./15%

 

 

ДИАГРАММЫ

Рисунок 10. Результаты контрольной диагностики. Предпочитаемые формы социального поведения испытуемых в ситуации конфликта.

 

Рисунок 3 – Уровень агрессивности сельских подростков

 

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ВКР

(по Миклушевскому В.В., ГОСТ 2008)

Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.

2. О бюджетной системе Российской Федерации на I квартал 1992 года: Федеральный закон от 24.01.1992 №2246-1 // Российская газета. - 1992. - № 45. - 25 февр.

3. О ратификации Конвенции об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности: Федеральный закон от 28 мая 2001. № 62-ФЗ. // Собрание законодательства. – 2001. - №23. – Ст. 2280.

4. Об особых экономических зонах в Российской Федерации: Федеральный закон от 22.07.2005. №116-ФЗ (с изменен. на 30.10.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 2005. - №30 (ч.II), 25 июля. - ст.3127.

Монографии, исследования

5. Алебастрова, И. А. Основы американского конституциолизма / И. А. Алебастрова. - М.: Наука, 2001. – 367 с.

6. Бенетон, Ф. Введение в политическую науку: пер. с фр. / Ф. Бенетон. – М.: Изд – во «Весь Мир», 2002.- 368 с.

7. Бинецкий, А. Э. Лоббизм в современном мире / А. Э. Бинецкий. - М.: ТЕИС, 2004.- 274 с.

8. Иванов, Э. А. Система международно-правового регулирования борьбы с отмыванием денег / Э. А. Иванов. – М.: КНОРУС, 2003.- 272 с.

9. Иванова, Н. А. Сословно-классовая структура России в конце ХІХ – начале ХХ века / Н. А. Иванова, В. П. Желтова. – М.: Наука, 2004. - 574 с.

10. Ильин, А. Криминальная матрица. Налоговая преступность в России / А. Ильин. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 319 с.

11. Курс политологии / общ. ред. проф. Грязновой А. Г. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002.- 460 с.

12. Нефедов, С. А. Демографически-структурныйанализсоциально-экономической истории России, конец XV - начало XX века / С. А. Нефедов. - Екатеринбург: изд - во УГТУ, 2005. - 539 с.

13. Ногина, О. А. Налоговый контроль: вопросы теории / О. А. Ногина. - СПб.: Питер, 2002. - 160 с.

Статьи

 

14. Афанасьев, С. Ф. Меркантелизм как предтеча государственного регулирования рыночных отношений // Вестник Финансовой академии. – 2003. - Вып. 1. – С. 37-50.

15. Воротников, В. П. Теневизация общества: особенности российского политического процесса // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Политология. – 2004. - № 1 (5). - С. 29-38.

16. Finley, M. I. Empire in the Greco-Roman World // Greece and Rome. – 1978. -2nd ser. Vol. 25., №1. - P. 1-15.

 

Учебники и учебные пособия

17. Зубченко, Л. А. Иностранные инвестиции: учеб. пособие / Л. А. Зубченко. - М.: Книгодел, 2006. – 160 с.

18. Майбуров, И. А. Теория и история налогообложения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Налоги и налогообложение» / И. А. Майбуров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 495 с.

19. Малин, А. С.Региональноеуправление: учеб. пособие / А. С. Малин. – М.: изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. - 267 с.

 

Электронные ресурсы

20. Бекряшев, А. К. Теневая экономика и экономическая преступность [Электронный ресурс]: электрон. учебник / А. К. Бекряшев, И. П. Белозеров - Режим доступа: http: // www.omamvd.ru/Data/ Obuch/ Docs/ch11224.htm

21. Лешина, И. Е. Предпосылки и цели создания СЭЗ. Проблемы и перспективы развития[Электронный ресурс] // Проблемы местного самоуправления: электрон. журнал. - Режим доступа: http://www.samoupravlenie.ru/16-02.htm

22. Пономаренко, С. Прямые потери бюджетной системы РФ в результате предоставления налоговых льгот и освобождения от налоговых расходов [Электронный ресурс]: доклад на семинаре по проекту БЭА, 17 ноября 2004 г. / С. Пономаренко. - Режим доступа: http://www.iet.ru/publication.php?folder-id=44&category-id=90&publication-id=4751

23. Campos, N. Lobbying. Corruption and Political Influence [Электронный ресурс] / N. Campos, F. Giovanni // IZA, Discussion Paper. - 2006. - №2313. – Режим доступа: ftp://repec.iza.org/RePec/Discussionpaper/dp 2313.pdf

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

(В ТЕКСТЕ): Формирование положительного опыта социального поведения, навыков общения городских подростков и взаимодействия с окружающими, через социально – психологический тренинг [Приложение Ж].

(В конце работы, ПОСЛЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ):

Приложения

Приложение А

Таблица 1 - Результаты констатирующего эксперимента по методике Басса – Дарки (городские подростки) в 1-а классе

 

Дети Виды агрессивности по тесту Басса-Дарки
Физ. Агрессия Косв. Агрессия Раздр-ть Негативизм Обида Подоз-ть Верб. Агрессия Чувство вины
Ангелина К.                
Павел Л.                
Антон Т.                
Николай З.                
Анастасия К.                
Николай К.                
Екатерина М.                
Алина В.                
Дарья П.                
Евгений А.                
Дарья С.                
Татьяна С.                
Ирина З.                
Кристина Г.                
Михаил Е.                
Ирина М.                
Виктор Ф.                
Виктория К.                

 

Приложение Б

Анкета для родителей

……………

 

Набор текста и нумерация страниц

Текст документа должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4, полуторный межстрочный интервала, размер шрифта 14, гарнитура шрифта Times New Roman. Цвет шрифта должен быть черным.

Письменные работы оформляются на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 (размер 210 на 297 мм) в соответствии со следующими требованиями:

интервал междустрочный – полуторный;

шрифт – Times New Roman;

размер шрифта - 14 пт (в таблицах допускается 10-12 пт; в оглавлении - 12 пт). Выравнивание текста «по ширине».

Страницы письменной работы должны иметь следующие размеры полей:

левое – 30 мм;

правое – 10 мм;

верхнее и нижнее – 20 мм.

Все страницы работы нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер не ставится. На следующей странице проставляется цифра «2» и т.д. Порядковый номер ставится в правой нижней части страницы.

Если в письменной работе содержатся рисунки и таблицы, которые располагаются на отдельных страницах, эти страницынеобходимо включать в общую нумерацию. Если рисунок или таблица расположены на листе формата больше А4, их следует учитывать как одну страницу. Номер страницы в этих случаях допускается не проставлять. Приложения и список литературы необходимо включать в сквозную нумерацию.

Каждая составная часть работы (глава, раздел), кроме подразделов или пунктов, должна начинаться с новой страницы.

Деление текста

Текст письменной работы делят на структурные элементы: разделы (главы), подразделы (параграфы), пункты, подпункты. Разделы могут делиться на пункты или на подразделы с соответствующими пунктами. Пункты при необходимости могут делиться на подпункты. При делении текста письменной работы на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт (подпункт) составлял отдельное положение письменной работы, то есть содержал законченную логическую единицу.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты нумеруют арабскими цифрами.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста основной части письменной работы.

Пример – 1, 2, 3 и т.д.

4.5.4 Номер подраздела включает номера раздела и подраздела, разделенные точкой, а номер пункта – номера раздела, подраздела и пункта (или номера раздела и пункта), разделенные точками (точкой).

Примеры

И т.д.

И т.д.

Номер подпункта включает номера раздела, подраздела (при его наличии), пункта и подпункта, разделенные точками.

Пример – 3.1.1.1; 3.1.1.2; 3.1.1.3 и т.д.

Количество номеров в нумерации структурных элементов не должно превышать четырех.

После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта точку не ставят, а отделяют от текста письменной работы пробелом.

Если текст основной части письменной работы разделен на подпункты, то для дальнейшего деления текста используют абзацы, которые не нумеруют, а выделяют абзацным отступом. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту письменной работы и равен пяти знакам (первому положению табулятора равному 1,25 см).

Текст приложения тоже может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения, ставя перед их номерами обозначение этого приложения и отделяя его от номера точкой.

Примеры

А.1; А.2; А.3 и т.д.

Б.1.1; Б.1.2; Б.2.1 и т.д.

Если раздел или подраздел письменной работы или ее приложения имеют только один пункт, то его не нумеруют.

Заголовки

Для разделов и подразделов письменной работы применяют заголовки.

Для пунктов, как правило, заголовки не приводят.

Заголовки должны четко и кратко отражать содержание соответствующих разделов, подразделов или пунктов.

Заголовок раздела (подраздела или пункта) печатают, отделяя от номера пробелом, начиная с прописной буквы, не приводя точку в конце и не подчеркивая. При этом номер раздела (подразделов подраздела или пункта) печатают после абзацного отступа, равным пяти знакам (первому положению табулятора равному 1,25 см).

В заголовках следует избегать сокращений (за исключением общепризнанных аббревиатур, единиц величин и сокращений).

В заголовке не допускается перенос слова на следующую строку. Для запрета автоматического переноса слов в заголовках, необходимо использовать меню MS Word («Формат» – абзац – положение на странице – запретить автоматический перенос слов – ОК).

Если заголовок состоит из двух предложений, то их разделяют точкой.

Заголовки разделов, подразделов, пунктов выделяют полужирным шрифтом.

Пример оформления заголовка раздела -

3. Планирование процессов мониторинга, измерения, анализа и улучшения для обеспечения соответствия системы менеджмента качества требованиям МС ИСО 9001

 

Заголовок раздела отделяется от следующего за ним текста или заголовка подраздела одной пустой строкой.

Заголовок раздела или подраздела, следующий после текста предыдущего раздела или подраздела, отделяется от него одной пустой строкой.

 

 


Пример оформления оглавления, страниц, межстрочный интервал=1,5

Оглавление

Введение…………………………………………………………................  
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития коммуникативных способностей у младших школьников на уроках изобразительного искусства……………………………………………………………………..    
  1.1.Проблема коммуникативных способностей у младших школьников в психологической и педагогической литературе….  
  1.2.Развитие коммуникативных способностей у младших школьников на уроках изо………………………………………….  
  1.3.Педагогические условия развития коммуникативных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства……………………………………………………………….    
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию коммуникативных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства…………………………………………..……..    
  2.1.Выявление уровня развития коммуникативных способностей младших школьников на констатирующем этапе исследования…………………………………………………………..    
  2.2.Экспериментальное исследование педагогических условий развития коммуникативных способностей младших школьников на уроках изо…………………………………………………………….    
  2.3.Сравнительный анализ результатов исследования……………  
Заключение……………………………………………………………………  
Список литературы…………………………………………………………..  
Приложения……………………………………………………………………  

Введение

Актуальность исследования. Актуальность проблемы профилактики девиантного поведения городских подростков обусловлена усугубляющейся тенденцией увеличения числа подростков с ………. …

Наложение влияния городской среды на развитие естественных возрастных особенностей подростков является сильным фактором распространения девиаций среди подростков, проживающих в городе. …………………………………..

Проблема нашего исследования состоит в поиске эффективных мер профилактики девиантного поведения у городских подростков.

Объект исследования: процесс обучения в начальной школе.

Предмет исследования: педагогические условия профилактики девиантного поведения у городских подростков.

Цель работы: выявление педагогических условий, способствующих предупреждению девиантного поведения у городских подростков.

Гипотеза: профилактика отклоняющегося поведения может быть реализована при создании следующих педагогических условий:

- создании ситуации необходимости взаимодействия подростков со взрослыми и сверстниками;

- формирование положительного опыта социального поведения, навыков общения и взаимодействия с окружающими людьми, через тренинги, упражнения, социально – значимую деятельность;

- проведение планомерной информационно-просветительской работы с подростками, педагогами и родителями.

Задачи исследования:

1. выявить сущность понятия «девиантное поведение» и особенности проявления девиантного поведения подростков;………………

Методы исследования: анализ психологической, педагогической, социологической литературы, эксперимент, статистическая обработка данных, сравнение, обобщение.

Практическая значимость исследования. Материалы данного исследования могут быть использованы для работы социального педагога, а также педагогов работающих с трудными подростками в разных образовательных учреждениях.

Экспериментальная база исследования. Исследовательская работа осуществлялась вМБОУ СОШ №8 г.Уссурийска в 9 «А» и 9 «Б» классах и МОУ СОШ № 1 с. Жариково, среди учащихся 9 классов.

Структура работы. Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.