Общие сведения о тормозных системах — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие сведения о тормозных системах

2017-06-11 303
Общие сведения о тормозных системах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Показатель Легковой автомобиль Грузовой автомобиль Колёсный трактор Гусеничный трактор
Тип тормозного привода        
Тип тормозных механизмов        
Тип усилителя тормозного привода        
Марка применяемых смазочных материалов и технических жидкостей: тормозной привод тормозной механизм усилитель привода        

 

Рабочее и вспомогательное оборудование МЭС и АТС

1. Описать устройство и объяснить принцип действия одного из средств активной и пассивной безопасности автомобиля.

2. Изложить особенности применения различных схем механизма навески тракторов. Выполнить схему гидравлической системы управления механизмом навески гусеничного трактора.

3. Выполнить схему привода вала отбора мощности колесного трактора, дать его характеристику в соответствии с классификационными признаками.

Методические указания к выполнению лабораторных работ

Выполнение лабораторных работ требует самостоятельности и высокой творческой активности студентов. Особое внимание должно уделяться вопросам качества выполнения работы, экономии трудовых и материальных затрат.

Каждая из 21 работы рассчитана на один - два часа самостоятельной работы и одно двух- трехчасовое лабораторно-практическое занятие.

Занятия проходят по расписанию в лабораториях 22, 23, 24, 25 и проводятся одновременно двумя преподавателями. Для проведения лабораторных работ учебную группу разделяют на две подгруппы, те, в свою очередь, делятся на звенья по двое-трое студентов.

В целях обеспечения безопасности к проведению работ допускаются лишь студенты, прослушавшие инструктаж по охране труда на рабочих местах, о чем делается соответствующая запись в журнале. К каждой работе прилагается краткая инструкция по технике безопасности, отражающая специфику ее проведения.

 

5.1. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1

Классификация и общее устройство мобильных

Энергетических средств

Цель работы: изучить назначение, классификацию и общее устройство мобильных энергетических средств.

Материально-техническое обеспечение: смотровая канава, колесные и гусеничные тракторы, их агрегаты, плакаты по общему устройству и фотографии отечественных и зарубежных тракторов, таблицы «Классификация мобильных энергетических средств» и «Технические характеристики отечественных тракторов», справочные материалы.

Правила техники безопасности

1. При знакомстве с парком тракторов будьте внимательны и осторожны. Берегитесь маневрирующих машин, действующих стендов и приспособлений.

2. Осматривая трактор, затормозите его стояночным тормозом и противооткатными упорами, остерегайтесь скользких мест (пятна воды и масла на полу, металлические предметы), канав и колодцев.

 

Упражнение 1. В ходе экскурсии на автотранспортное предприятие ознакомиться с моделями мобильных энергетических средств, их техническими характеристиками, функциональным назначением.

Классифицировать каждый трактор по параметрам: назначение, тяговый класс, энергетическая концепция, тип ходовой системы, количество технологических пространств.

Упражнение 2. Осматривая трактор выяснить назначение, расположение, способ и места крепления двигателя, муфты сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, главной передачи, мостов и подвески, рабочего оборудования, приборов освещения и сигнализации.

Упражнение 3. Под руководством инструктора изучить расположение, назначение и действие органов управления гусеничного трактора.

Выполнить следующие действия при неработающем двигателе:

1. Энергично нажать и плавно отпустить педаль сцепления.

2. Переключить передачи в восходящем и нисходящем порядке, выдерживая рычаг в течение 2 секунд в нейтральном положении.

3. Плавно переместить рычаг управления регулятором топливного насоса увеличивая и уменьшая подачу топлива.

4. Воздействуя на рычаги и педали управления механизмом поворота, имитировать: плавные повороты, резкие повороты, разворот машины, служебное торможение, экстренное торможение, включение стояночного тормоза.

 

5.2. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.