Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-11 | 376 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примечание. Условные обозначения:
+ выполняет, ~ частично выполняет, — не выполняет
№ п/п | И.Ф ребенка | Возраст | Уровень развития (по величине) | Наименование занятий по дням | ||||||||||||||||||||||||||||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |||||||||||||||||||||||||||||
Первая подгруппа | Дни занятий | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая подгруппа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Третья подгруппа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Возраст | Цели обучения | Организация обучения | ||
1 год — 1 год 3 месяца | Учить выполнять взаимосвязанные прямые и обратные действия с предметами: раскладывать и собирать, вынимать, вкладывать, перекладывать шарики в коробку, ведерко, скатывать, раскладывать и собирать цветные колпачки, нанизывать на стержень пять одинаковых колец, вкладывать в полые предметы (меньший в больший). Обогащать опыт детей, учить ориентироваться в двух предметах контрастной величины (большой, маленький), выполнять задания на соотнесение формы и величины, размещать вкладыши в соответствующие гнезда, проводить занятия с однородными предметами разного цвета (красный, желтый, зеленый, синий). Учить собирать игрушки из двух частей, привлекать внимание к предметам из разных материалов, издающим различное звучание | Занятия по сенсорике, 5 раз в неделю. Дидактические игры: «Цветные кубики», «Катится, не катится», «Открой — закрой», «Вложи кубик в кубик» «Посади огород», «Где звучит игрушка?», «Возьми — положи», «Башня» | ||
1 год 3 месяца — 1 год 6 месяцев | Продолжать учить выполнять задания на соотнесение предметов по форме (круглый, квадратный, прямоугольный, треугольный) и величине (большой и маленький), продолжать знакомить с цветом предметов, учить подбирать предметы одного цвета. Учить ориентироваться в трех-четырех контрастных по форме предметах (шар, куб, кирпичик, призма). Продолжать учить действовать с одноместными дидактическими игрушками (матрешки, яйца), двухместными, резко различающимися по размеру (конусы, цилиндры, кубы), выполнять прямые и обратные действия. Учить собирать с помощью взрослого пирамидку на конической основе (из двух-трех колец), а затем из четырех колец | Занятия по сенсорике 5 раз в неделю. Дидактические игры: «Поймай мяч», «Поиграем на, барабане», «Где звучит?», «Покатай матрешек», «Домик», «Дорожка», «Найди, где лежит», «Постучи, как я» | ||
1 год 6 месяцев — 1 год 9 месяцев | Формировать умение собирать двухместные дидактические игрушки, учить выбирать предметы по размеру и соответственно называть их: «большой» и «маленький», понимать слова: «побольше», «поменьше», соответствующие промежуточной величине предмета. С небольшой помощью взрослого учить собирать пирамидку из двух колец на конической основе, а затем с помощью взрослого собирать пирамидку из трех колец трех размеров на прямой основе. Развивать ориентировку в цвете, учить подбирать парные предметы по образцу (2—3 цвета). Учить ориентироваться в трех-четырех предметах контрастной величины и в трех-четырех близких по форме, группировать и различать однородные предметы по одному из признаков (форма, величина) | Занятия по сенсорике 10 раз в неделю. Дидактические игры: «Геометрическая мозаика», «Спрячь шарик», «Машина», «Уложи куклу спать», «Цветные кубики», «Вложи кубик в кубик», «Пирамидка», «Матрешка» | ||
1 год 9 месяцев — 2 года | Продолжать формировать умение различать и сравнивать предметы, близкие по форме и величине, группировать объемные и плоскостные формы, предметы двух близко различающихся цветов. Учить собирать трехместные дидактические игрушки, находить соответствующие вкладыши при сборе и раскладывании полых предметов, подбирать крышки к коробкам разной формы. Продолжать учить собирать предметы по убывающей величине, понимать слова «поменьше», «побольше», «маленький», «большой», учить собирать пирамидку из четырех-пяти колец с помощью взрослого, собирать трех-, четырехместную матрешку, учить различать величину предметов независимо от их формы и цвета, формировать обобщенное представление о предметах. Продолжать развивать ориентировку в цвете, учить подбирать по слову взрослого предметы четырех основных цветов, упражнять в раскладывании по цвету, группировке по называемому взрослым цвету трех, а затем четырех предметов. Учить выполнять задание с ориентировкой на два свойства: цвет и величину, форму и величину, форму и цвет и т. д. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, давать материал для нанизывания. Продолжать ознакомление со звучанием различных предметов и музыкальных инструментов | Занятия по сенсорике 10 раз в неделю. Дидактические игры: «Найди свою игрушку», «Чудесный мешочек», «Почтовый ящик», «Большой кубик в большую коробку», «Кубик — шарик», «Прятки», «Поймай игрушку», «Где звенит?», «Как гудит машина?», «Покорми лялю», «Матрешки» | ||
|
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!