Лесохозяйственные предприятия — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Лесохозяйственные предприятия

2017-06-11 187
Лесохозяйственные предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОПИСАНИЕ

В программе реализован ряд документов, позволяющие видеть отражение регистрации приходов и отгрузок лесопродукции. На основании этих документов формируются отчеты, необходимые для предоставления в таможенный орган. Соответственно, документы, отражающие приход и отгрузку лесопродукции, содержат все необходимые даные для таможеных отчетов. При формировании отчетов виден приход и расход видов лесопродукции за определенный период, реестр всех поставщиков и покупателей, когда и каким транспортом осуществлялась поставка и отгрузка со склада предприятия.

Недвижимость и аренда

ОПИСАНИЕ

Функции системы:

Учет муниципальных объектов недвижимости, таких как: предприятия, здания, сооружения, помещения, квартиры, авторанспорт, водопроводные, тепловые и канализационные сети, электрические сети и подстанции, дороги и автомагистрали.
Учет объектов недвижимости города в разрезе балансодержателей, собственников, арендаторов. Отслеживание распоряжений органов муниципального управления о включении объектов в реестр.
Отслеживание факта регистрации в регистрационном центре.
Отслеживание сдачи объектов в аренду (договора аренды, расчеты арендной платы, начисление и оплата арендных платежей).
Отслеживание сроков оплаты арендных платежей, автоматическое начисление пени в случае нарушения срока оплаты, контроль оплаты пени.
Формирование печатных форм договоров аренды, распоряжений об изменении условий договора и расторжении договора аренды.
Отслеживание договоров купли-продажи и оплат по ним.
Возможность получения реестра объектов по различным критериям отбора.
Возможность получения различных форм выписок по состоянию объектов для предоставления в различные организации.
Возможность получения различных видов отчетов по арендаторам, балансодержателям, договорам аренды, платежам.
Возможность получения сводных отчетов по арендным платежам и прогноз поступлений денежных средств за произвольные временные интервалы.
Возможность получения отчетов по срокам оплаты аренды, начисленным и оплаченным пени.
Автоматическое формирование квартальных начислений арендных платежей по актуальным расчетам арендной платы.

 

Производство: Сборочное производство

ОПИСАНИЕ

Автоматизация предприятия, занимающегося сборочным производством сантехники. На предприятии применяется позаказный метод учета производимой продукции. Для удобства ввода и наглядности создан новый документ «Выпуск продукции (комплексный)». Документ объединяет в себе все стадии процесса производства:
• передача материалов в производство;
• оприходование излишков и списание недостачи, выявленных в процессе передачи;
• возврат бракованных материалов из производства;
• добор недостающих или бракованных материалов со склада;
• выпуск продукции.
Еще одним участком, на котором потребовались доработки, является учет брака по видам. Брак отслеживается на всех этапах, от получения материала от поставщика, до возврата бракованного материала. Строится отчет по видам брака, позволяющий увидеть остатки и движение бракованных материалов в разрезе видов брака, МПЗ и мест хранения.

Рестораны и общественное питание

ОПИСАНИЕ

Система предназначена для автоматизации процессов розничной продажи на предприятиях общественного питания с использованием торгового оборудования.
Она позволяет создать специализированные персональные рабочие места следующих работников:
* Администратора автоматизированной системы управления торговым процессом
* Менеджера смены
* Кассира
* Официанта
* Бармена
Для создания автоматизированных рабочих мест в типовом решении применяются специализированные эргономичные интерфейсы, в т.ч. с использованием дисплеев Touch-Screen, позволяющие реализовать все необходимые действия в соответствии с функциями, выполняемыми сотрудниками предприятия:
* Набор заказов от клиентов с различных столиков зала ресторана или с барной стойки. Ввод заказов осуществляется с использованием номенклатурных позиций и их свойств, которые также могут менять розничную стоимость блюд. Могут также использоваться отчерки заказов для определения очередности приготовления блюд. При вводе заказа сохраняется "история" изменения его состава
* Печать заказов клиентов на кухонных принтерах с автоматическим определением места приготовления
* Ввод дисконтных карт и назначение различных видов скидок
* Печать пречеков
* Прием наличной и безналичной оплаты, в т.ч. с автоматической авторизацией платежных карт
* Пробитие чека по заказу на фискальном регистраторе. Выполнение возвратов по пробитым чекам, выполнение быстрых продаж с пробитием чека без создания заказа
* Полный или частичный перенос товарного состава заказа между столами и официантами
* Закрытие кассовой смены с созданием дневных отчетов о продажах в различных аналитических разрезах с сохранением архива пробитых чеков
* Списание неоплаченных позиций заказов
* Получение отчетности по результатам реализации/списания товаров
* Контроль состояния заказов в залах ресторана

 

Сельское хозяйство

ОПИСАНИЕ

Система предназначена для автоматизации предприятий отрасли хранения и переработки зерна.
В ней реализованы функции различных подразделений учета.
Функции подразделения "Зерно":
· учет заготовки зерна: формирование реестров приходных накладных, расчет зачетного веса зерна;
· учет перевода зерна из одного вида заготовки в другой;
· учет отгрузки зерна;
· расчет стоимости оказанных предприятием услуг приемки, очистки, сушки, хранения, отгрузки и автоматическая выписка счетов-фактур;
· формирование резерва предстоящих расходов под улучшение качества хранящегося зерна.
Функции подразделения "Лаборатория":
· формирование карточек лабораторного анализа;
· оформление подработки и сушки зерна: отбор реестров для подработки, расчет веса предварительного списания от уменьшения влажности зерна и списания отходов от уменьшения засоренности, формирование актов по форме № ЗПП-34, ЗПП-23.
Функции подразделения "Переработка":
· учет движения готовой продукции;
· расчет фактической себестоимости готовой продукции;
· учет движения давальческого сырья и продукции;
· учет расчетов с давальцами за услуги переработки;
· резервирование расходов мельницы;
· формирование финансового результата от реализации собственной продукции и оказания услуг переработки.
Функции подразделения "Подсобное хозяйство":
· учет поголовья подсобного хозяйства;
· учет движения поголовья в количественном и суммовом выражении;
· учет продукции подсобного хозяйства.
Общие функции учета:
· учет основных средств и нематериальных активов;
· учет МПЗ (материалов, спецодежды, оборудования, ГСМ);
· учет расчетов с подотчетными лицами;
· учет операций движения денежных средств;
· учет взаиморасчетов с контрагентами;
· формирование затрат на затратных счетах;
· закрытие затратных счетов;
· формирование финансовых результатов.

 

Страхование

ОПИСАНИЕ

ИС предназначена для комплексной автоматизации деятельности страховой компании.
Она позволяет вести аналитический учет по объектам, видам страхования, видам страховой деятельности, учетным группам.
Регистрируются следующие операции: договор страхования, извещение о страховом случае, страховой акт, расчет страховых резервов, документ суброгации, форма А-7.
Виды учитываемых договоров страхования: прямой договор, договора принятые в перестрахование (ретроцессию), договора, переданные в перестрахование, договора сострахования.
Расчет страховых резервов:
* Резерв не заработанной премии РНП.
* Резерв заявленных, но не урегулированных убытков (РЗУ).
* Резерв произошедших, но незаявленных убытков (РПНУ).
* Стабилизационный резерв (СР).
* Стабилизационный резерв (СР) для ОСАГО, учетная группа 13.1.
* Резерв выравнивания убытков для ОСАГО, учетная группа 13.1.
* Расчет доли перестраховщиков в резерве не заработанной премии.
Формируется следующая отчетность:
Бухгалтерская отчетность:
* Бухгалтерский баланс (форма №1)
* Отчет о прибылях и убытках (форма №2)
* Отчет о прибылях и убытках страховой медицинской организации (форма №2а)
* Отчет об изменениях капитала (форма №3)
* Отчет о движении денежных средств (форма №4)
* Отчет о движении денежных средств страховой медицинской организации (форма №4а)
* Приложение к балансу (форма №5)
* Целевое использование полученных средств (форма №6)
Отчетность, предоставляемая в порядке надзора:
* Отчет о размещении страховых резервов (форма №7)
* Отчет о размещении страховых резервов по обязательному медицинскому страхованию(форма №7а)
* Отчет о страховых резервах по видам страхования иным, чем страхование жизни (форма №8)
* Отчет об использовании средств резерва предупредительных мероприятий (форма №9)
* Отчет об операциях перестрахования (форма №10)
* Информация по операционному сегменту (форма №11)
* Информация о дочерних и зависимых обществах страховой организации (форма №12)
* Информация о филиалах и представительствах (форма №13)
Статистическая отчетность:
* Форма 1-С
* Форма 2-С
* Форма 1-У
* Форма 1-СК

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.