Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-09 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Этап начальной подготовки, возраст 6 лет
Дата приема: Тренер:
ФИО | воз- раст | Челночный бег 2х10 (сек) | Бег 20 метров (сек) | Прыжок в длину с места (см) | Подтягивания в висе (кол) | Отжимания в упоре // на скамейках (кол) | Поднимание ног в угол в висе (кол) | Угол в висе на гимнастической стенке (сек) | Гибкость мост, ИП сед – наклон ноги вместе | сумма | место | |
ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ (девушки)
Этап начальной подготовки, возраст 7-8 лет
Тесты/баллы | 10 | 9,0 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 |
Бег, 20 метров | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5,0 | 5,1 | 5,2 |
Прыжок в длину с места | ||||||||||
Подтягивания в висе | ||||||||||
Поднимание ног из виса углом в высокий угол на гимн. стенке | ||||||||||
Силой подъем переворотом | ||||||||||
Спичаг на ковре из положения, стоя ноги врозь | ||||||||||
Высокий угол на гимнастических брусьях | ||||||||||
Подъем разгибом в упор | ||||||||||
Гибкость три шпагата, мост, наклон ноги врозь | 0,0 | 0,4 | 0,8 | 1,2 | 1,6 | 2,0 | 2,4 | 2,8 | 3,2 | 3,6 |
Стойка на руках |
ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВА | Средний балл 10,00 – 8,5 ОТЛИЧНО | Средний балл 8,49 – 7,0 ХОРОШО | Средний балл 6,99 – 5,0 УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | Средний балл менее 5,0 НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВОВ ПРОГРАММЫ |
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ ПО ОФП и СФП (девушки)
Этап начальной подготовки, возраст 7-8 лет
Дата приема: Тренер:
ФИО | воз- раст | Бег, 20 метров (сек) | Прыжок в длину с места (см) | Подтягивания в висе (кол) | Поднимание ног из виса угл. в выс.уг. на гимн.ст. | Силой подъем переворотом (кол) | Спичаг на ковре из положения, стоя ноги врозь | Высокий угол на гимнастических брусьях | Подъем разгибом (кол) | Гибкость три шпагата, мост, наклон | Стойка на руках (сек) | сумма | место | |
ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ (девушки)
Этап спортивной специализации, возраст 8-9 лет
Тесты/баллы | 10 | 9,0 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 |
Бег, 20 метров | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5,0 | 5,1 | 5,2 |
Прыжок в длину с места | ||||||||||
Лазание по канату, 4 метра | 13,5 | 13,6 | 13,7 | 13,8 | 13,9 | 14,0 | 14,2 | 14,4 | 14,6 | 14,8 |
Высокий угол на бревне | ||||||||||
Силой переворот в упор на в.ж. | ||||||||||
Поднимание ног из виса углом в высокий угол на гимн. стенке | ||||||||||
Подъем разгибом на н.ж. | ||||||||||
Спичаг на бревне | ||||||||||
Гибкость три шпагата, мост, наклон | 0,0 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 |
Напрыгивание на горку, 45 см | ||||||||||
Стойка на руках на гимнастическом ковре |
ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВА | Средний балл 10,00 – 8,5 ОТЛИЧНО | Средний балл 8,49 – 7,0 ХОРОШО | Средний балл 6,99 – 5,0 УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | Средний балл менее 5,0 НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВОВ ПРОГРАММЫ |
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ ПО ОФП и СФП (девушки)
Этап спортивной специализации, возраст 8-9 лет
Дата приема: Тренер:
ФИО | воз- раст | Бег, 20 метров (сек) | Прыжок в длину с места (см) | Лазание по канату, 4 метра (сек) | Высокий угол на бревне (сек) | Силой переворот в упор на в.ж. (кол) | Поднимание ног из виса угл. в выс.уг. на гимн.ст. | Подъем разгибом на н.ж. (кол) | Спичаг на бревне (кол) | Гибкость мост, наклон, шпагат | Напрыгивание на горку, 45 см | Стойка на руках, на ковре (сек) | сумма | место | |
ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ (девушки)
Этап спортивной специализации, возраст 9-10 лет
Тесты/баллы | 10 | 9,0 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 |
Бег, 20 метров | 4,2 | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5,0 | 5,1 |
Прыжок в длину с места | ||||||||||
Лазание по канату, 4 метров | 12,5 | 12,6 | 12,7 | 12,8 | 12,9 | 13,0 | 13,2 | 13,4 | 13,6 | 13,8 |
Высокий угол на бревне | ||||||||||
Поднимание ног из виса углом в высокий угол на гимн. стенке | ||||||||||
Подъем разгибом на н.ж. | ||||||||||
«Спичаг» на бревне | ||||||||||
Гибкость мост, наклон, шпагат | 0,0 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 |
Напрыгивание на горку, 45 см | ||||||||||
Стойка на руках на гимнастическом ковре |
ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВА | Средний балл 10,00 – 8,5 ОТЛИЧНО | Средний балл 8,49 – 7,0 ХОРОШО | Средний балл 6,99 – 5,0 УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | Средний балл менее 5,0 НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВОВ ПРОГРАММЫ |
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ ПО ОФП и СФП (девушки)
Этап спортивной специализации, возраст 9-10 лет
Дата приема: Тренер:
ФИО | воз- раст | Бег, 20 метров (сек) | Прыжок в длину с места (см) | Лазание по канату, 4 метров (сек) | Высокий угол на бревне (сек) | Поднимание ног из виса угл. в выс.уг. на гимн.ст. | Подъем разгибом на н.ж. (кол) | «Спичаг» на бревне (кол) | Гибкость мост, наклон, шпагат | Напрыгивание на горку, 45 см | Стойка на руках (сек) | сумма | место | |
ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ по СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ (девушки)
Этап спортивной специализации, возраст 10 лет
Тесты/баллы | 10 | 9,0 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 |
Бег, 20 метров | 4,1 | 4,2 | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5,0 |
Прыжок в длину с места | ||||||||||
Лазание по канату, 4 метра | 11,5 | 11,6 | 11,7 | 11,8 | 11,9 | 12,0 | 12,2 | 12,4 | 12,6 | 12,8 |
Высокий угол на гимнастическом ковре | ||||||||||
Поднимание ног из виса углом в высокий угол на гимн. стенке | ||||||||||
Подъем разгибом на н.ж. | ||||||||||
«Спичаг» на бревне | ||||||||||
Гибкость мост, наклон, шпагат | 0,0 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 |
Напрыгивание на горку, 45 см | ||||||||||
Стойка на руках на гимнастическом ковре |
ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВА | Средний балл 10,00 – 8,5 ОТЛИЧНО | Средний балл 8,49 – 7,0 ХОРОШО | Средний балл 6,99 – 5,0 УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ ПО СФП (девушки)
Этап спортивной специализации, возраст 10 лет
Дата приема: Тренер:
ФИО | воз- раст | Бег, 20 метров (сек) | Прыжок в длину с места (см) | Лазание по канату, 4 метров (сек) | Высокий угол на ковре (сек) | Поднимание ног из виса угл. в выс.уг. на гимн.ст. | Подъем разгибом на н.ж. (кол) | «Спичаг» на бревне (кол) | Гибкость мост, наклон, шпагат | Напрыгивание на горку, 45 см | Стойка на руках (сек) | сумма | место | |
ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ по СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ (девушки)
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!