Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-09 | 340 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пятерка: Я пятерочка, пятерка! Я, отличница-девчонка!
Все я знаю, все могу, если трудно, помогу!
Каждый видеть рад меня, не могу без вас, друзья!
Четверка: Ну, а, я четверка, братцы, все хотят со мной встречаться.
«Вы старайтесь! – я шепчу, -
Коль допустите ошибку, я вас мигом навещу!».
Тройка: Три слезинки, три морщинки, три веснушки у меня,
Между двойкой и четверкой, ловко примостилась я.
С ними очень я дружу, к ребятам в гости прихожу.
Двойка: Познакомьтесь все со мной, с двойкой шустрою такой,
Разгонюсь – и в дневничок, слезы льет ученичок.
Ну а я хохочу: «Ха-ха-ха!», и других ребят ищу.
Царевич: Выбираю я пятерку, выбираю я четверку.
Вы, девчонки, просто класс!
Очень, очень буду рад, в дневнике увидеть вас.
1-й ведущий: Эх, Царевич, хвастунишка! Глупый, озорной мальчишка.
Чтоб пятерки получать, нужно очень много знать.
Не лениться, а трудиться, добросовестно учиться.
Выходят первоклассники.
1-й: Это в шутку, а если всерьез – двойки не нужны нам с тобой.
2-й: И сегодня с этой сцены, мы двойкам объявляем бой!
3-й: Книжки будут у меня толстые-претолстые,
Почитаю – буду знать все, что знают взрослые!
4-й: Даже если будет трудно вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем на четыре и на пять!
5-й: Будем мы усидчивы, прилежны и старательны,
И тогда пойдет учеба просто замечательно!
6-й: В школе учатся всему: счету, грамоте, письму.
Мы узнаем здесь немало, школа – это лишь начало!
7-й: Пусть же свой прославит род, умный школьный наш народ!
2-й ведущий: Вот мы уже третий год ходим в школу и носим с собой ранцы и портфели. И хорошо знаем, что в них лежит. Давайте проверим, а знаете ли вы, что лежит в портфеле?
Ведущий задает вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет».
|
Ведущий: Что лежит в портфеле?Книжки и тетрадки? (Да.)
Булки, шоколадки? (Нет.)
Надувные шары? (Нет.)
Цветные карандаши? (Да.)
Краски и альбомы? (Да.)
Куклы и машины? (Нет.)
Гвозди и пружины? (Нет.)
Ручки и тетрадки? (Да.)
Молодцы, ребята! Все у вас в порядке.
Неожиданно появляется Незнайка с большущим портфелем, который он тащит по полу и кричит.
Незнайка: И у меня, и у меня тоже все в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нем только нет! Я - самый лучший! Я - самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я в пятом «Я».
2-й ведущий: Подожди, Незнайка! Подожди! То что, у тебя огромный портфель, еще ни о чем не говорит. Давай-ка заглянем в него?
Незнайка: А вы не будете завидовать? А вы не заберете у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и то же. (Смотрит в портфель, достает предметы и рассуждает.)
- Вот она подушка, положу ее под ушко.
На уроке буду спать, ничего не замечать.
- Принесу свой пистолет, натворю немало бед.
- Вот любимый «Чупа-чупс», удивительный на вкус.
- Я машинку положу, на уроке заведу.
Будет «Джиппик» мой опять, дребезжать и всех пугать.
- На математике сижу, телефон в руках держу.
Будет мне он помогать, все примерчики решать.
- Я жвачку пожую, и на стульчик положу.
А Елена Викторовна опять, юбку новую будет стирать!
- Вот любимый мой дневник, Я – самый лучший ученик!
А оценка «два» - самая крутая для меня!
Учитель: Остановись, Незнайка! Не срамись! Четыре года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли все это брать в школу? Можно ли считать двойки хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума. Да посмотри на нас.
Частушки.
1. Мы собрали пап и мам, но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем, про свои успехи.
2. Форма новая одета, белая рубашечка,
Посмотрите на меня – какой я первоклашечка!
3. Я танцую и пою, и учусь отлично,
Да к тому же, посмотрите, очень симпатична.
4. Маша спрятала в кладовку, от родителей тетрадь.
|
Дружно мыши возмутились:
- Снова двойки нам жевать!
5. А наш Витянепременно, президентом хочет стать.
Только он пока на плане, Кремль не может отыскать.
6. Разбудите меня ночью, в самой серединочке,
Расскажу вам алфавит, без одной запиночки.
7. На уроке Саша и Коля, толковали о футболе.
Забивали вместе гол, получили вместе кол.
8. Если ты моя подруга, из несчастья вызволи.
Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.
9. Я в тетрадь слова писала, удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла, так что парту разломала.
10. На сегодняшнем уроке, нас учили отнимать.
Разве мог я это слушать, сидя смирно, и молчать!
Все: Мы частушки Вам пропели, как живем мы хорошо!
Если вам не надоели, пропоем потом еще!
Учитель: Незнайка! Какие предметы вы изучаете в 5 классе?
Учитель: Ребята! А теперь вы назовите свои предметы. А что вам в школе больше нравится: уроки или перемены? Посмотрите сценки - «Ералаш» про школьную жизнь.
Сценка № 1:
Мама спрашивает сына:
- Почему ты принес тройку?
- Сегодня учительница начала спрашивать с первых парт. И пока она дошла до меня, то четверки и пятерки уже все раздала, мне осталась только тройка!
Сценка № 2:
Отец купил сыну школьный ранец и говорит:
- Смотри, Николка, чтоб ты каждый день во втором классе приносил полный ранец пятерок.
- А куда же я буду книжки класть?
Сценка № 3:
Прибегает ученик домой:
- Мама, давай мне все конфеты, я их съем!
- Зачем же все? Оставь немножко на завтра.
- Но учительница сказала нам сегодня?: «Никогда не оставляйте на завтра то, что можно сделать сегодня».
Сценка: № 4:
Бабушка спрашивает внука:
- Ну, Костя, раз ты ходишь в первый класс, скажи, сколько будет два плюс два?
- Четыре!
- Правильно. Вот тебе за это четыре конфетки.
- Эх, если бы знал, сказал бы шестнадцать.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!