Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-09 | 340 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пауло Коэльо
Если помните, в начале этого раздела я говорил вам, что связи – это долгосрочная инвестиция. Не ждите результата сразу. Проявите терпение. Сразу использовать нужно только полученные знания. Прямо сейчас решите, что вам стоит делать в своей жизни иначе, – и начинайте действовать.
Просто начните ДЕЛАТЬ. Просто начните ДЕРЗАТЬ. Если раньше вы не думали о том, что можно знакомиться в любом месте, – начните делать это прямо сейчас. Если вы не думали, что можно (и нужно!) раскрутить свой личный бренд, стать узнаваемым и высокооплачиваемым профессионалом, – читайте об этом в одном из следующих разделов и начинайте при любой возможности рассказывать и писать о себе и своей работе.
Если раньше вам не приходило в голову, что для того чтобы что-то получить, нужно сначала что-то отдать, то вперед – начните делать что-то для других, не ожидая ответной благодарности.
Если вы не думали, что вместе с друзьями можно не только весело проводить время, но еще и зарабатывать много денег, – просто предложите им сотрудничество. Вас не поняли? Тогда пройдите курсы ораторского искусства и ведения переговоров – научитесь убеждать.
Просто ДЕЙСТВУЙТЕ!
Поверьте: если вы начнете что-то делать иначе, ваша жизнь начнет меняться. Все будет по-другому, и вы будете двигаться вперед. А движение – это хорошо. Движение – это и есть жизнь.
Вопросы для самопроверки
Перед тем как мы пойдем дальше, я дам вам несколько тем для размышления. При помощи вопросов, приведенных ниже, я советую вам проверить уровень вашей личной и профессиональной конкурентоспособности.
Ответы на эти вопросы не только помогут вам понять реальное положение дел в вашей жизни, но и подскажут, в каком направлении необходимо двигаться дальше. Успехов!
|
Личное общение
• Легко ли вы знакомитесь с людьми?
• Часто ли вы знакомитесь?
• Поддерживаете ли вы разговоры с незнакомыми людьми?
• Знакомят ли вас с новыми людьми ваши друзья и знакомые?
• Знакомите ли вы людей между собой?
• Часто ли вас приглашают на личные праздники или деловые мероприятия?
• Умеете ли вы произвести на людей приятное первое впечатление?
• Часто ли вы первым начинаете разговор?
• Запоминают ли вас люди?
• Нравитесь ли вы себе?
• Есть ли у вас знакомые, с которыми вы много общаетесь в сети Интернет?
• Часто ли вы переводите виртуальные знакомства в реальность?
• Умеете ли вы поддерживать диалог?
• Умеете ли вы избегать острых, конфликтных тем в общении с малознакомыми людьми?
• Поддерживаете ли вы зрительный контакт с собеседником?
• Напоминаете ли вы о себе своим знакомым звонками и письмами?
• Умеете ли вы поддерживать контакты со старыми знакомыми?
• Есть ли люди, к которым вы можете обратиться в любое время дня и ночи, если возникнет такая необходимость (не считая членов семьи)?
• Встречаетесь ли вы со своими друзьями хотя бы один раз в неделю?
• Делаете ли вы что-то для того, чтобы возобновить связи со старыми знакомыми, с которыми по какой-либо причине вы перестали общаться ранее?
Установление полезных связей
• Есть ли у вас записанная 30-секундная презентация?
• Отработали ли вы ее произнесение на родных?
• Есть ли у вас продающая визитная карточка?
• Часто ли вы раздаете свои визитки?
• Делаете ли вы что-то полезное для ваших друзей и знакомых по собственной инициативе хотя бы один раз в месяц?
• Создали ли вы хотя бы одну личную сеть связей целенаправленно?
• Используете ли вы свои связи, чтобы помочь другим людям?
• Отдаете ли вы что-то своим клиентам бесплатно?
• Можете ли вы максимум через шесть контактов связаться с любым человеком на Земле?
|
• Можете ли вы прямо сейчас озвучить послание, которое вы транслируете в вашу личную сеть связей?
• Много ли есть желающих познакомиться с вами?
• Знают ли ваши друзья о вас как о профессионале своего дела?
• Являетесь ли вы членом какой-либо профессиональной или общественной организации?
• Можете ли вы прямо сейчас перечислить ваши основные жизненные ценности?
• Записаны ли ваши личные и профессиональные цели на бумаге?
• Есть ли у вас список людей, с которыми вы планируете познакомиться в будущем?
• Часто ли вы исчезаете из поля зрения своих знакомых?
• Легко ли вы принимаете предложенную вам помощь?
• Проводите ли вы хотя бы один раз в полгода «ревизию» ваших связей?
• Есть ли у вас план по расширению вашей сети знакомств?
Конкурентоспособность
• Знаете ли вы своих самых главных конкурентов?
• Изучили ли вы позитивный опыт ваших конкурентов?
• Изучили ли вы самые большие ошибки ваших конкурентов?
• Знаете ли вы, в чем состоит ваша рыночная уникальность?
• Знают ли ваши клиенты, чем вы отличаетесь от конкурентов?
• Знаете ли вы свои целевые аудитории в каждой сфере жизни?
• Записаны ли у вас основные характеристики вашей целевой аудитории в каждой сфере жизни?
• Знаете ли вы, где находится ваша целевая аудитория, где ее найти проще всего?
• Знаете ли вы 20–30 способов, как обратить на себя внимание вашей целевой аудитории?
• Записано ли у вас маркетинговое послание для вашей целевой аудитории?
• Обучаете ли вы своих клиентов?
• Доверяют ли вам ваши клиенты?
• Рекомендуют ли вас ваши клиенты (друзья, знакомые) друг другу?
• Ваши клиенты узнают о вас из нескольких источников?
• Можете ли вы сказать, какую конкретную потребность ваших клиентов удовлетворяет ваш товар (услуга, работа, информация)?
• Есть ли у вас четкая специализация?
• Есть ли у вас обратная связь с клиентами?
• Есть ли у вас отзывы и рекомендации от ваших клиентов в письменном виде?
• Много ли у вас постоянных клиентов?
• Постоянно ли увеличивается количество ваших клиентов?
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!